Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Спасибо, но я и сам был бы не против написать пару ласковых строк про Звезду и К-15 с системой авторотации, но просто влом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л 2) Для BASE используются обычные парашютные подвески, а они сертифицированы. (заметь, до купола я не докопался). Групость. При этом благодаря наличию отсутствия необходимости сертификации - вариантов конструкции там милльон... 1) "Ранец" (собственно не ранец а подвеска) испытаны? Если да то по каким требованиям? Какой организацией? На ГЛ (как впрочем и на BASE) отсутствуют какие-бы то нибыло требования каких бы то нибыло организаций. Проводить или не проводить испытания, а если да - то по какой программе - каждый в данном направлении активности (GL и BASE) решает для себя сам. Программу испытаний которые делал я выложу чуть позже. 2) Существует ли акт испытаний? Как я понимаю изделие не военное и не секретное. То же чуть позже. 3) Подвеска сертифицирована? Кем? P.S. Разреши для начала диспута (с тобой) поинтересоваться твоим количеством прыжков, и какое время (сколько лет) ты занимаешся парашютным спортом (скайдайвом)? Николай, вы только что в точности процитировали одного очень нелюбимого Вами производителя P.P.S. Если спрошу про сертифицированные подвески для BASE в России - скорее всего получу ответ ЗВЕЗДА и может быть ПарААвис, на системах которых прыгает все меньше и меньше клиентов. В России не существует какого-то бы нибыло общегосударственного стандарта сертификации для парашютной техники. НИКАКОГО. А уж про бейс и говорить как-то не стоит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Спасибо, но я и сам был бы не против написать пару ласковых строк про Звезду и К-15 с системой авторотации, но просто влом ... а ты на ней отцеплялся? При этом благодаря наличию отсутствия необходимости сертификации - вариантов конструкции там милльон... ну назови хотя бы 100000. В России не существует какого-то бы нибыло общегосударственного стандарта сертификации для парашютной техники. НИКАКОГО Существует Собственно, что вы все о BASE ? Уж обсуждаемая поделка явно для него не годится. Или есть желание примазаться и "прикрыть зад"? Ну так на BASE (неофициальный) ни кто через инет не приглашает, а уж если приглашает то бабок не дерет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну так на BASE (неофициальный) ни кто через инет не приглашает, а уж если приглашает то бабок не дерет... Это уже другая опера. Зависит от концепции развития спорта и того, кто развивает. Параглайдинг на уровне государства тоже не сертифицируется и не регулируется, а рекламируется и продвигается всеми возможными способами, в т.ч. и через интернет очень активно. Существует система принятия на вооружение. Мы говорим о спорте, а не про гринпис в пАгонаХ. Нормативные документы от военных я обычно читаю как анекдоты. ... а ты на ней отцеплялся? Зачем отцепляться от запаски? Есть факты от тех, кто применял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) Николай Николай, вас не удивляет, что большинство здешнего народа с вами, как правило, разговаривает либо с раздражением, либо со стебом? :p У вас с логикой как вообще -- все в порядке? Ну подумайте: как можно задавать вопрос, априори отметая, пожалуй, единственный правильный ответ (остальные -- следствия и производные из него). Представьте ситуацию: 10-летний пацан вышел на улицу поиграть в войнушку с игрушечным водяным пистолетом (снаружи похожим на настоящий), а у него требуют лицензии на ношение оружия и соответствия возрастному цензу, говоря при этом: "Вот только не надо мне говорить, что это игрушка!" Смешно? Смешно. Аналогия, конечно, не прямая, т.к. я не сравниваю ГЛ с детскими игрушками, но суть та же -- ответ, который вас почему-то так не устраивает, как раз и является правильным, и все ставит на свои места. Если изделие не предназначено для скайдайва, то требования к скайдаверской технике к данному изделию неприменимы. Другие условия применения, другие нагрузки, ДРУГОЕ ВСЕ!!! Ну не будет никто в такой подвеске открываться на терминальной скорости (и даже не субтерминальной тоже не будет )... Никто ведь не проектирует и не производит гольф-карты в соответствии со стандартами и требованиями, принятыми в автомобилестроении, и краш-тесты тоже не проводят. Что, тем не менее, не мешает этими машинками повсеместно пользоваться... И продаются они, и рекламируются самым бесстыжим образом только в путь! :p Далее, как можно требовать сертификации того, что сертификации не подлежит?!? Ну если нет стандарта на оборудование для ГЛ, а в категорию скайдайва оно не лезет? Не, я, конечно, понимаю, что у вас с Лехой горячая безответная любовь друг к дружке... Однако, можно же спорить, хоть как-то худо-бедно аргументируя свою позицию? Хотя, если человек спорит просто ради спора -- тут никакие воззвания к логике уже не помогут, ИМХО... З.Ы.: Кстати, сходите по Мухиной ссылке, посмотрите на изделие от Миража. Их система вообще практически ничем не напоминает парашютную технику. Я думаю, в отношении их подвески ваши фразы: Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера. А вот "ранец" вызывает массу ассоциаций.. будут куда более уместны... Изменено 18 л пользователем Froggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Froggy, 1) Сравнение с гольф-каром изделия авиационной техники? 2) Мне больше нравится ответ Мухи, который в кратце звучит так "Мне пофиг критерии прочности, важно, что подвеска мне нравится и она полностью удовлетворяет моим требованиям." и он прав, поскольку он ЗАКАЗЧИК. 3) Вопрос о сертификации и поинторе - преднамеренная провокация, что б вызвать на откровенный разговор производителя. Который собственно должен быть озабочен надежностью своего изделия (о чем он сам постоянно печется, правда его забота касается не его изделий). И от такого правильного производителя следовало ожидать, правильного подхода к выпуску своего изделия в "большой свет". А именно: 1) Испытания своего детища независимой организацией (коммисией), с получением акта испытаний. 2) Выпуск небольшой партии (обычно это около 2-3 десятков экземпляров) для бетта тестирования. Анализ работы изделия на основе тестирования. Устранение возникших на этой стадии недостатков (если они будут). 3) И только после выполнения первых двух пунктов "толкать" товар на рынок. А что мы слышим, от "правильного" производителя? 1) Испытания проводились, но акта нет. 2) Изготовлено всего 7 (семь?) подвесок. 3) Комплектация подвесок предпологает большее количество вариантов подвесок, чем их вобще существует в настоящее время. И все они испытаны? 4) А сдесь мы напрямую сталкиваемся с подходом "Господа покупатели - станьте испытателями" Предъявляя жесткие обоснованные требования к другим, предъявляй их и себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Сравнение с гольф-каром изделия авиационной техники? Ты еще припиши сюда полетные нормативы типа: перед GL полетом (я же отрываюсь от земли, не так ли?) пилот или взлетная площадка должны подать заявку на полеты (в метре над склоном), а площадку сертифицировать. 2) Мне больше нравится ответ Мухи, который в кратце звучит так "Мне пофиг критерии прочности, важно, что подвеска мне нравится и она полностью удовлетворяет моим требованиям." и он прав, поскольку он ЗАКАЗЧИК. Странно, днем ранее твоя формулировка была такой: 1) Тебя особо не интересует безопасность твоих клиентов. Можешь считать, что GL система (купол + подвеска) это маленький параплан. А теперь покажи мне требования к парапланам от РОСТО своего любимого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Сравнение с гольф-каром изделия авиационной техники? Ты еще припиши сюда полетные нормативы типа: перед GL полетом (я же отрываюсь от земли, не так ли?) пилот или взлетная площадка должны подать заявку на полеты (в метре над склоном), а площадку сертифицировать. А это повлияет на качество изготовления подвески? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л 2) Мне больше нравится ответ Мухи, который в кратце звучит так "Мне пофиг критерии прочности, важно, что подвеска мне нравится и она полностью удовлетворяет моим требованиям." и он прав, поскольку он ЗАКАЗЧИК. Странно, днем ранее твоя формулировка была такой: 1) Тебя особо не интересует безопасность твоих клиентов. Собственно не вижу противоречия. Тебе пофиг критерии прочности, следовательно тебя не интересует безопасность твоих клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай написал вам в ПМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л А теперь покажи мне требования к парапланам от РОСТО своего любимого. А это то сдесь при чем? Или аргументы отсутствуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Нет. Это я про ваш военный подход все и вся сертифицировать нах! Где будет прыжок на месте рассматриваться как попытка незаконного использования воздушного простраства Кстати, а чего вы собственно к подвеске так прикопались? Если посмотреть выше, можно так-же прикопаться к сертифкации, нормативным документам и актам на такие вещи как: свободные концы, софт-линки и сам купол со стропами. Ведь это не менее важные вещи, учитывая, что ЗП нет вобще! А это то сдесь при чем? Или аргументы отсутствуют? А при том, что данная конструкция не предназначена для покидания ЛА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Нет. Это я про ваш военный подход все и вся сертифицировать нах! Где будет прыжок на месте рассматриваться как попытка незаконного использования воздушного прострастваНе ты ошибся, подход не мой Lexin. Лично мне по барабану с чем, с чего и как прыгать (лишь бы не с носовым платком с сортира). Кстати, а чего вы собственно к подвеске так прикопались? Я не к подвеске, а ее правильному производителю прикопался. С нетерпением жду акта. Ведь какие то испытания, он вроде как проводил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай То есть, спорим все же ради спора, игнорируя аргументы оппонентов и уходя в демагогию... А жаль... Больше мне сказать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Froggy, не спор ради спора. 1) Лучшим аргументом аппонентов будет акт испытаний. А все остальные - действительно демагогия. 2) Просто хочется убедиться, в надежности изделия и что слова Leхi не расходятся с его делами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 18 л Фсе, Леха, ты попал. теперь без акта испытаний даже колесо в машинке поменять не моги. положение ригера обязывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woland 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Господа, ИМХО, во-первых, секртификация - это сама по себе больная тема, а во вторых, следует иметь в виду, что речь идет о подвесной системе для GL. Ближайшим аналогом для таковых являются парапланерные подвесные системы. В Украине их производит компания АЭРОС и некоторые другие. Особенностью таковых подвесок является отсутствие существенных динамических нагрузок в процессе работы. Кроме этого парапланерные подвески характеризуются: 1. Лежачим положением пилота, что обеспечивается более низким расположением точки крепления свободных концов купола. Это обстоятельство дает возможность более эффективно (по сравнению со скайдайвингом) управлять куполом путем перекоса тела; 2. Отсутствием замков отцепки купола параплана; 3. Наличием жесткой спинки-седушки; 4. Наличием дополнительных аксессуаров, которые не используются в скайдайвинге: компенсаторы, акселератор, и т.п. (я об этом упоминал, и обсуждать здесь назначение и принцип их действия, ИМХО не уместно). Чем отличаются GL-подвески от параглайдерских подвесок можно судить хотя бы по приведенным фотографиям. Лично мне они больше всего напоминают старые подвесные системы 90-ых годов ("Орион", "Бриз", "Параспорт"). Резюмируя вышесказанное, считаю, что попытка оценить качество GL-систем, аппелируя к известным стандартам скайдайвинга не уместно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Ув. Николай, Вы сп сказали, что Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера. Мне очень важна критика. Если Вы не спи соврали как обычно, пожалуйста, приведите пункты, в которых была ошибка. До этого указания больше на эту тему я общаться с Вами не буду - ибо нех пи... По поводу подвески: работы по подвеске начались в середине 2005 года. Анализ аналогов показал, что для ГЛ большинство производителей пытается адаптировать упрощенные парапланерные подвески - с совершенно другими конструктивными характеристиками - прочность лент, способы соединения (учитывая отсутствие ударных нагрузок) и со стилем полетов лежа. Мне принципильно не нравились конструкция системы - а именно, необходимость создавать схему лежачей подвески, в которой я не разбираюсь, из лент и железа, которые я не закупаю (они не используються в парашютном производстве, имеют свою номенклатуру и производителей), и изготовлять все это методами, которые не документированы в парашютной литературе. Основному заказчику принципиально не нравился стиль полетов лежа - пилотировать современный элипс площадью около 100 футов на скоростях до 20 м\с вдоль склона, при этом имея затрудненный обзор вперед-вниз, а первую точку неожиданной встречи с землей - таз и спину. Поэтому, было принято решение делать подвесную систему по принципу парашютной, с незначительными изменениями - в частности, КЗУ и грудная смещена вниз, что достигается увеличением наспинно-плечевого обхвата. Далее, разрабатывать отдельную конструкцию подвесной системы с необходимостью ее специального тестирования было тоже нелогично, особенно из-за того, что паралельно разрабатывалась система и для BASE. Например, в БЕЙС системах бывают конструкции следующие: с 2 слоями ленты MLW и с одной, сшивные - где MLW пришивается к наспинно-плечевому, где одна из лент его (наспинно-плечевой) формирует, конструкции где удерживающие КЗУ делают - отдельно, из наспинно-плечевого, из передней или задней ленты MLW. Абсолютное большинство из них вполне адекватны (ну хотя бы с точки зрения количество и агрессивности прыжков), при том что данные конструкции в поинтере не приводяться - ибо отсутствуют собственно ключевые элементы подвесной системы - свободные концы запаски. Поэтому, я принял решение полностью унифицировать подвесную систему GL и BASE, и производить ее описанным в Поинтере схемам для парашютных систем, единственное отличие ГЛ и БЕЙС систем от скайдайверских - задние и передние СК запаски (которые, очевидно, ни в бейсе ни в ГЛ не используються) соединены вместе и нашиты на наспинно-плечевой обхват. Первые прототипы были готовы в ноябре 2005. 1 погиб на разрывном стенде смертью от выпадания - при закреплении рамки за ножные обхваты при нагрузке чуть выше 3500 кг перемычку пряжки ножного обхвата (H333 Mil spec) деформировало и втащило в пряжку. 2 погиб на разрывном стенде также смертью от выпадания - при нагрузке около 3000 кг лопнула перемычка пряжки ножного обхвата (производство Иваново, регулируемая), которая перерезала ленту ножного обхвата. Стало очевидно, что ножные обхваты для дальнейшего тестирования нужно исключить, подвесная система была зажата за кольца на бедрах. При нагрузке 3700 кг произошло разрушение кольцевой MLW, изготовленной из ленты тип 8 Mil Spec, в месте контакта с пряжкой на бедрах. Подвесная система была той-же, что и во втором эксперименте. Во всех экспериментах второе плечо машины крепилось на пряжке КЗУ. Также было изготовлено несколько предсерийных образцов (5), которые в течении зимы и весны облетывались, испытывались, корректировались. Весной 2006 года были проведены испытания подвесной системы методом сброса манекена из ЛА. Условия экспериментов - высота 100 м, скорость ЛА - 160-200, вес стального манекена 75 кг. Было выполнено 12 сбросов, крайний сброс - с куполом без слайдера, с рассчетной перегрузкой на раскрытии 29 G. Подвесная система повреждений не получила, с данной подвесной системой сейчас прыгают БЕЙС. С мая 2006 года GL и BASE системы производяться серийно, изготовлено 11 систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Ув. Николай, Вы сп сказали, что Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера. Мне очень важна критика. Если Вы не спи соврали как обычно, пожалуйста, приведите пункты, в которых была ошибка. До этого указания больше на эту тему я общаться с Вами не буду - ибо нех пи... Николай Дата 9.10.2006 - 06:36 3) Вопрос о сертификации и поинторе - преднамеренная провокация, что б вызвать на откровенный разговор производителя. Который собственно должен быть озабочен надежностью своего изделия (о чем он сам постоянно печется, правда его забота касается не его изделий). Собственно выводы делай сам... А за подробную информацию об изделии в последнем посте. Агромное СПАСИБО!!! P/S Где мой процент, за раскрутку изделия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л P/S Где мой процент, за раскрутку изделия? Не надо пока раскрутки - и так еле справляемся, со всей остальной ерундой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л имею вопросы к производителю или к тем, кто владеет актуальной информацией: подвесные Blade в настоящее время производятся? цена? сроки изготовления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л Производятся. Стоимость 350 долларов (в базе). Срок 8 недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах