dronv 895 Жалоба Опубликовано: 18 л Получил в пользование и протестил свою новую подвеску, и вот мои впечатления. Первое что порадовало - это низкая грудная. Благодоря ей стал разгонятся раза в 2 быстрее. Просто ложишся на нее, быстро перебераеш ногами и такое впечатление что купол сам разгоняется. На обычной скайдайв подвеске приходилось бороться с куполом, тянуть его за собой что отнимало много сил. Далее порадовало хорошая реакция на вводы подвеской, направление полета регулировал только подвеской, а ЗСК и клеванты использовал только для корректировки глисады. Комплектация: миражовские кольца и карабины на ножных, карманы на плечевых. Вообше подвеска оставила о себе только положительные впечатления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Комплектация: миражовские кольца и карабины на ножных, Хе-хе это как ??? Спораты с миража что-ли ??? Так железо оно почти всё одинаковое !!! Всё на парагире можно заказать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 18 л Севыч, имеется ввиду что подвеска вся сделана аля Мираж . Кроме колец для креплений мешка, и грудной. Они вроде как расположены ниже нежели на обычной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Откройте сикрет - кто автор сого чуда ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 18 л А как крепятся СК , если нет звена отцепки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Петля отцепки блокируется мелкой малью или софт-линком. Опционально в подвеску можно поставить систему отцепки (иногда надо). Кольца купола и грудная сделаны немного ниже, чем обычно и сама грудная более длинная, чем на скайдайв-подвесках. Это дает больше возможностей по управлению весом (проще загрузить купол в момент разбежки, больше выпрямляется купол, причем настолько, что если слайдер не снимать - он даже за головой будет не давать выпрямиться куполу, как это делает возможным сама грудная :p ) Базовая комплектация - 200$ Пряжки на ножных - 50$ Кольца на бедрах - 50$ Кольца на груди - 50$ Система отцепки - 25$ Карманы под КЗУ - 15$ Карманы на ножных - 15$ Крепление ЗП - 15$ Комплект для буксировки - 20$ Нержавеющая сталь (пара) - 60$ Производство компании SWS, т.е. Шарадкина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну еще бы систему триммерования ЗСК, акселератор к первому ряду, компенсаторы и жесткое ложе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Забыл добавить + 20 кв. метров площади, чтобы получить то, что ты хотел бы иметь ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 18 л Я тоже являюсь аццки щясливым обладателем данной системки. Как только облетаю - покажу фотки и раскажу впечатления :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 18 л Макс, а где аблетывать собрался? А то звони, я паломаноманый сижу, если в ходосовке то подъеду, пивка попить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л 1) Порадовали "кольца на бедрах" из "совковых" D-образных пряжек. 2) Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера. Шарадкин-так держать!!! С годами становишся мудрее? P/S Только не нужно отмазок типа "это принципиально новое изделие не предназначенное для скайдайва" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Скайдайв? Николай, вы бы сперва с темой ознакомились бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну все сюда пришел Николай, с темой можно попращаца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л А ведь просил, не нужно отмазок типа "это принципиально новое изделие не предназначенное для скайдайва" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Расскажите пожалуйста о своём опыте граундланча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Да нет его у меня ни капли. Нах он мне не нужон... А вот "ранец" вызывает массу ассоциаций.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера. Плиз, укажите моменты. Только не нужно отмазок типа "это принципиально новое изделие не предназначенное для скайдайва Разумеется не предназначенное для скайдайва - ибо отсутствует (конструктивно) замыкающее и вытяжное устройство. Единственно возможное применение для скайдайва - принудительное раскрытие. Тестировался на принудительное раскрытие, c BASE куполом без слайдера. Скорость ЛА - 200 км\ч. Высота сброса - 100 м. Вес манекена - 75 кг. Рассчетная перегрузка - 29,675 G. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай Ну как так нах он нужон, вы же берётесь рассуждать об особенностях подвески для граундланча, а об этом виде активности только по наслышке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л M0nster Разреши для начала диспута (с тобой) поинтересоваться твоим количеством прыжков, и какое время (сколько лет) ты занимаешся парашютным спортом (скайдайвом)? lexa Наконец то, кроме рекламы счастливых обладателей слышен голос ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Ну а теперь по порядку, не возражаешь? И ничего, что мои вопросы будут тебе что то и кого то напоминать? 1) "Ранец" (собственно не ранец а подвеска) испытаны? Если да то по каким требованиям? Какой организацией? 2) Существует ли акт испытаний? Как я понимаю изделие не военное и не секретное. 3) Подвеска сертифицирована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Николай А теперь отвечу, как основной заказчик данного продукта. Меня не особо интересует, выжерживает данная конструкция 3 тонны или 0.5 тонны. Сам по себе спорт приравнивается к BASE. Есть нормативы и сертификация по BASE системам? Парапланерные подвески тоже не сертифицируются по нормам прочности, и что? Зато крылья стараются. А, уважаемый Николай, ваш Триатлон сертифицирован Российскими инспекциями для куполной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Николай А теперь отвечу, как основной заказчик данного продукта. Меня не особо интересует, выжерживает данная конструкция 3 тонны или 0.5 тонны. Сам по себе спорт приравнивается к BASE. Есть нормативы и сертификация по BASE системам? Парапланерные подвески тоже не сертифицируются по нормам прочности, и что? Зато крылья стараются. А, уважаемый Николай, ваш Триатлон сертифицирован Российскими инспекциями для куполной? Муха Постараюсь ответить последовательно в соответствии с твоими абзацами: 1) Тебя особо не интересует безопасность твоих клиентов. 2) Для BASE используются обычные парашютные подвески, а они сертифицированы. (заметь, до купола я не докопался). 3) Нет, но Вы с ходу отмели все намеки Vis-а. 4) Да, в сертификационном центре РОСТО. Допущен к эксплуатации в ВС РФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Для BASE используются обычные парашютные подвески, а они сертифицированы. Если спрошу про сертифицированные подвески для BASE в России - скорее всего получу ответ ЗВЕЗДА и может быть ПарААвис, на системах которых прыгает все меньше и меньше клиентов. Заказчиков подвесок Blade не смущает тот факт, что подвесная система изготовлена производителем, которому они доверяют, который в свою очередь сделал испытания, показывающие, что данная подвесная система держит нагрузки куда поболее, чем при GL-полетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л У меня, да думаю, что и многих свежи в памяти соответствующие заявления данного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А, сколько всего подвесок выпущенно и находится в эксплуатации? На каких стендах они проходили испытания? Собственно даже если сам испытывал, где акты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Какими такими заявлениями данного производителя вы пытаетесь запугать? Акты испытаний мне не нужны, как и другим клиентам, которые пользуются такими подвесками, которым, как и мне, достаточно расчетной нагрузки 20G. Сейчас летает 6-7 подвесок. А клиенты, которые хотят большего - будут покупать себе "распальцовку" за $700 от Mirage Systems (http://www.canopypiloting.com/mirageGLX.htm), которая врядли проходила испытания, т.к. на сбросы ее не сложновато протестировать, а стендовые испытания у них проводить не принято. Может у вас там еще и сертифицированные бейс-инструктора есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Какими такими заявлениями данного производителя вы пытаетесь запугать? ... открой любой топик с обсуждением техники "Звезды". Сейчас летает 6-7 подвесок. Ну так и скажите - господа клиенты поработайте испытателями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах