Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Теория же есть Теоретически можешь рассказать, как перец под крылом будет его сажать? https://youtu.be/7oKYLaSakO4 Уверен, что в глазах пост АФФ посадочка была "не айс" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Rull 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Без относительно уровня инструкторов(а я уверен, что в КЛМН он на высоте) в КЛМН, как впрочем и на многих лыжных склонах, серфбазах и дайвбазах очень любят ебать новичкам мозг всякой сакральной поебней типа того, что ты тут у нас позанимался денек и теперь ты избранный и вознесся над толпой темного быдла. На результаты это никак не влияет. Это не потому, что инструктора такие плохие ребята, а потому, что они давно поняли, что парашютисты, серфингисты и прочие *исты выходного дня приезжают не для того, чтобы въебывать до потери пульса и расти, а для того, чтобы получать удовольствие и отдыхать от опостылевшего стола с компьютером. И намного проще сказать ему, что он бог и гуру, чем выжать из него за день какой-то реальный результат или честно сказать, что ничему он за день не научился. И все уйдут довольные - инструктор с деньгами, студент - с возросшим ЧСВ. Что мы и наблюдаем на примере ТС. чувак, мне тебя искренне жаль! ибо раз ты придерживаешься такой философии, то или ты такой, или тебя так постоянно имеют... в остальном пост из серии "не читал, но осуждаю", и в данном случае про Серегу ты сильно подобосрался! посему, прежде чем писать такую ересь, хоть бы погуглил Романюка. это не шавка, к коим ты привык, а человек, который именем своим дорожит и за слова отвечает! да и людей за хомячков не держи.. не ты - тот самый умный, который все сечет пля, и где модераторы? тут уже давно на личности перешли, а всем похер.. или правда форум для того, чтобы сраться? забанил себя на три дня. за конструктивом - в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Теоретически можешь рассказать, как перец под крылом будет его сажать? https://youtu.be/7oKYLaSakO4 Я ничего не собираюсь никому рассказывать, что за необъяснимая прихоть - задавать мне вопросы, в которых я не разбираюсь? Могу рассказать то, чему обучен, если интересно - порядок отцепки там, действия на ЛСО, на борту, укладку купола, заход "коробочкой", и то, все это с оговорками на опыт. Видимо, не могу я никак объяснить свою мысль, извиняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 9 л чувак, мне тебя искренне жаль! ибо раз ты придерживаешься такой философии, то или ты такой, или тебя так постоянно имеют... в остальном пост из серии "не читал, но осуждаю", и в данном случае про Серегу ты сильно подобосрался! посему, прежде чем писать такую ересь, хоть бы погуглил Романюка. это не шавка, к коим ты привык, а человек, который именем своим дорожит и за слова отвечает! Дело не в этом. А в том, что при разовых занятиях нет смысла нагнетать. Тренер видит тебя первый раз, видит, что ты, в принципе, адекватен, даёт тебе несложные задания и доводит понятную информацию именно с таким расчётом, чтобы ты остался доволен. Хорошие инструктора всегда будут проводить такие занятия позитивно, в том числе и для того, чтобы человек пришёл ещё раз. А вот если ты занимаешься у тренера систематически, и он видит твой прогресс/регресс и знает твои проблемы, а также пытается получить с тобой какой-то результат, то его позитив быстро улетучивается, так как фан превращается в спорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л ли правда форум для того, чтобы сраться? форум для того, чтобы сраться. Когда меня научили укладывать, я тоже с удивлением смотрел на некоторых товарищей. Возможно, есть альтернативная теория укладки. Но я ее не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 9 л Теоретически можешь рассказать, как перец под крылом будет его сажать? https://youtu.be/7oKYLaSakO4 Это всё херня . Мне вот интересно , что это за туристы с тёлочкой на прыжковом борту ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpukopf 19 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Господа, а кто нибудь может провести обзор существующих школ/мероприятий/инструкторов по пилотированию (имею ввиду нечто базовое, постановка техники работы с переходным куполом с загрузкой 1,3 с гипотетическим желанием дорасти когда нибудь до его разгонов) в центральном регионе, поделиться личным опытом? Знакомые личности учились в Коломне и в Ватулино. И те и те довольны потраченными деньгами и результатами. Я могу лишь отметить разницу в деньгах, в Ватулино подъёмы на ~1500 м существенно дешевле. Изменено 8 л пользователем karpukopf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 8 л "Школа" пилотирования есть на каждой уважающей себя ДЗ. Обзор проводить как? Это же субъективное мнение каждого человека о своих занятиях. Не очень корректно будет тут пиарить одну, и говорить плохо о другой ДЗ. Но скажу так. В коломне руководит обучением С.Романюк, подъемов на 1500 там нет, то есть ходить надо на 4000м. Постановка прыжка, фото-видео материал, теория и прочие прелести обучения присутствуют в любом случае. В Ватулино периодически проходят сборы по пилотированию. Отдельные подъемы до 1600 м. Лично для меня это удобно, ходить именно на пилотирование, вне общего трафика и с индивидуально установленным заходом - например в коридор. Так что выбирать тебе самому. Исходя из собственных приоритетов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 8 л подъемов нет, но при наличии кворума и отсутствии сильного трафика пЕлотов выкидывают проходом на 1700-2000. тут многое от настроения МихВаса зависит. иногда он не против, а иногда принципиально откащывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 8 л Был на сборах по пилотированию и в Коломне и в Ватулино. 1. Цены В Коломне значительно дороже. 2. Инфраструктура Я живу не в Москве, мне в Коломну значительно ближе и проще добираться. В Коломне намного лучше с едой, помывкой и ночевкой на аэродроме. В Коломне больше и удобнее площадка, как мне показалось. 3. Выброска В Ватулино, как выше писали, есть отдельные подъемы на 1600. В Коломне при наличие группы делают отдельный заход с 2000, но если в подъеме есть групповики - приходится выпрыгивать с ними с 3000 и раскрываться на 2000. Времени потренироваться с 2000 побольше, но руки к вечеру отваливаются. 4. Само обучение Я сейчас на очень зыбкую почву вступаю с моим мизерным опытом, но все же. Романюк больше внимания уделяет тому как правильно делать подушку. Дима в Ватулино подробнее объясняет как засекать высоту и как правильно тянуть передние. В целом программа и там и там очень похожая, и там и там научат, вопрос скорее в удобстве и цене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах