Alex_Rull 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Не получился он "про обучение", все скатилось к троллингу и вбросам. Тут бы модераторам чистку сделать, но что делать с самым первым постом об оценке чужих приземлений от человека, который только начинает свой путь? Сместить бы это в оффтопик. да, не верно выразился, не про обучение, а про важность и варианты обучения! и здорово, что есть люди, которые говорят "да, блин, такая проблема есть", и здорово, что есть люди, которые говорят "мало просто почитать".. ЗЫ а то, что пост-афф видит ошибки "опытных" - да, лучше просто удалить этот пост, чтобы не дискредитировать скайдайверское сообщество...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Давно уже читаю сей форум, привык и проникся атмосферой, но сейчас мне вообще не понятна реакция оскорбившихся персонажей. Неопытному начинающему парашютисту провели отличный тренинг с теорией, разбором прыжков, наверняка с просмотром видео показательных приземлений и прочее прочее. И вот, окрыленный познанием ИДЕАЛЬНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ он видит, что многие опытные перформеры, не особо заморачиваясь, делают так, как им удобно, и обратил на это внимание. Это же круто, очень интересно и познавательно, прозреть на такие вещи, уметь их замечать за собой и другими! Прекрасно понимаю и поддерживаю ТС. Я вот, например, до сих пор уверен, что свуперы используют особую магию, и уличить кого-либо в ошибке не могу, но если был бы одухотворен обучением у такого инструктора, как Сергей (основываюсь на мнении толпы и интереснейших видео семинаров), то наверняка бы с интересом сам подмечал замеченные косяки особенности даже наиопытнейших перцев. Ну это как я вижу посыл ТС, надеюсь правильно. И спасибо ему за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Давно уже читаю сей форум, привык и проникся атмосферой, но сейчас мне вообще не понятна реакция оскорбившихся персонажей. Неопытному начинающему парашютисту провели отличный тренинг с теорией, разбором прыжков, наверняка с просмотром видео показательных приземлений и прочее прочее. И вот, окрыленный познанием ИДЕАЛЬНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ он видит, что многие опытные перформеры, не особо заморачиваясь, делают так, как им удобно, и обратил на это внимание. Это же круто, очень интересно и познавательно, прозреть на такие вещи, уметь их замечать за собой и другими! Прекрасно понимаю и поддерживаю ТС. Я вот, например, до сих пор уверен, что свуперы используют особую магию, и уличить кого-либо в ошибке не могу, но если был бы одухотворен обучением у такого инструктора, как Сергей (основываюсь на мнении толпы и интереснейших видео семинаров), то наверняка бы с интересом сам подмечал замеченные косяки особенности даже наиопытнейших перцев. Ну это как я вижу посыл ТС, надеюсь правильно. И спасибо ему за информацию Потратить целый день и 10к денег только чтобы научиться замечать косяки опытных спортсменов и получить видео, которое стыдно выкладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Потратить целый день и 10к денег только чтобы научиться замечать косяки опытных спортсменов и получить видео, которое стыдно выкладывать? Звучит так, будто можно на тех же условиях получить что-то большее. Или есть такие инструкторы, потратив 10к и день жизни на которых я буду приземлять косач прямо в укладочную? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Потратить целый день и 10к денег только чтобы научиться замечать косяки опытных спортсменов и получить видео, которое стыдно выкладывать? Ну мне понадобилось полторы сотни прыжков и много дней занятий с нашими чемпионами, чтобы видео приземлений было нестыдно выкладывать. А ты собрался с первого раза и бесплатно научиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну мне понадобилось полторы сотни прыжков и много дней занятий с нашими чемпионами, чтобы видео приземлений было нестыдно выкладывать. А ты собрался с первого раза и бесплатно научиться? Нет, я тоже думаю, что на это нужно полторы сотни прыжков и много дней занятий. Но никак не часовая лекция и 6 прыжков с видеосъемкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 9 л ИМХО, приоритетом есть безопасное приземление, а потом уже идеальное(красивое). Оно не всегда возможно, т.к. посадка бывает по/боком к ветру, в плоском развороте, со среднего режима, в нестабильном воздухе, на незнакомую/кривую/ограниченную площадку, когда пересек спутку. Это с чем я лично сталкивался, а так, нестандартных ситуаций гораздо больше. Думаю, важнее тренировать скилл таких приземлений, чем оттачивать эстетику классической подушки в 2 приема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л ...я буду приземлять косач прямо в укладочную?Ообще нивапрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Звучит так, будто можно на тех же условиях получить что-то большее. Или есть такие инструкторы, потратив 10к и день жизни на которых я буду приземлять косач прямо в укладочную? Тут все очень зависит от твоей текущей ситуации. Если ты совсем не умеешь делать подушку, ничего на эту тему не смотришь и не читаешь, то такие курсы будут очень полезны. А еще может быть, что ты умеешь делать подушку и просто хочешь улучшить свои навыки. Ты что-то читаешь, что-то смотришь(лекции того же Романюка), пробуешь сам. Тогда проще имхо договориться с кем-то поснимать твои прыжки в обмен на такую же услугу, например. И это можно делать без инструктора хоть весь сезон. Имхо толку от такой напрыжки со съемкой будет в разы больше, обойдется это дешевле и не нужно будет ехать в Коломну. Мы же уже тут выяснили, что разбирать приземления может любой АФФник после 6 прыжков с инструктором Третий вариант - ты на каком-то этапе уперся в стену. Прыгаешь, у тебя что-то не получается и ты не понимаешь почему. Или у тебя накопились вопросы, на которые никто из окружающих ответить не может. Тогда тоже имеет смысл съездить на курсы, попрыгать и спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Или есть такие инструкторы, потратив 10к и день жизни на которых я буду приземлять косач прямо в укладочную? На стоянку, в манифест, в укладочную,на ЛЭП, в водоем и прочие препятствия? Да не вопрос ). Куполок поменьше, страховка, хорошие хирурги, побольше хорошего гипса. Куда-нибудь - но приземлишь. Никто мимо земли не промахивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Чет разговор совсем не в ту степь ушел. "Идеальное приземление", "классическая подушка". Действительно можно подумать, что где-то раздают граали задарма. Вы о чем вообще? Если речь о приземлениях студентов, тогда нет вопросов. При чем здесь приземления загруженных куполов в штиль, поперек и по ветру? Для каждого из этих приземлений есть своя техника. ТС сотоварищи возможно еще не знают, что их в будущем ждут ситуации, когда "классически" приземлить мешок вообще невозможно, но готов рассуждать о правильности или неправильности таких приземлений. Ересь какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Тут все очень зависит от твоей текущей ситуации. Согласен, в принципе, только вот кто бы не снимал твои прыжки - разбирать их всеравно стоит с матерым грамотным инструктором, а не с тем, кто пробегал мимо, и уж тем паче не с аффником. Вы о чем вообще? Если речь о приземлениях студентов, тогда нет вопросов. При чем здесь приземления загруженных куполов в штиль, поперек и по ветру? Для каждого из этих приземлений есть своя техника. ТС сотоварищи возможно еще не знают, что их в будущем ждут ситуации, когда "классически" приземлить мешок вообще невозможно, но готов рассуждать о правильности или неправильности таких приземлений. Ересь какая-то. Конечно я не имел в виду приземления в СМУ на затопленную стройку, заросшую ядовитым рапсом и медведями, я об обычных скучных буднях. В ситуации, когда невозможно аккуратно, в 2 этапа, по стрелочке, приземлить мешок, надеюсь еще долго не попадать, но видео вариантов ударить себя об землю насмотрелся предостаточно. И, как я понимаю, все же не "правильность или неправильность", а "соответствие или несоответствие" некоему предоставленному образцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л При чем здесь приземления загруженных куполов в штиль, поперек и по ветру? Для каждого из этих приземлений есть своя техника. ТС сотоварищи возможно еще не знают, что их в будущем ждут ситуации, когда "классически" приземлить мешок вообще невозможно, но готов рассуждать о правильности или неправильности таких приземлений. Ересь какая-то.Какие же это ситуации, что не позволяют приземлить мешок "классически" (??) многим из опытных перцев в коломенское поле настолько, что их приземления удивляют даже АФФника, который уделил пилотированию чуть больше внимания?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л я буду приземлять косач прямо в укладочную?А учат ли там (или, может, есть такие отдельные специальные курсы):Перцовым распальцовкам и крутым фейсам на камеру?Делать правильную отмашку (обязательно с видео и последующим разбором)?Красиво ронять купол на землю по приземлении — чтобы сразу в ровную „гармошечку“?Ловко собирать купол, чтобы он по пути до укладочной казался раза в два меньше своего истинного размера?…?А то совсем беда… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Какие же это ситуации, что не позволяют приземлить мешок "классически" (??) многим из опытных перцев в коломенское поле настолько, что их приземления удивляют даже АФФника, который уделил пилотированию чуть больше внимания?) А ты уверен, что постАФФ правильно оценивает "классичность"? Я к примеру не могу оценить правильность посадки косачей с загрузкой от 2-х. Красоту и эффектность могу, а правильность -нет. По мне так все наши местные перцы на таких мешках окуенные пилоты. А мой инструктор опять же к примеру говорит, что они все лохи и им до идеала еще расти и расти. Это откровение не дает мне права свысока глядеть на то, о чем я могу судить лишь теоретически. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Согласен, в принципе, только вот кто бы не снимал твои прыжки - разбирать их всеравно стоит с матерым грамотным инструктором, а не с тем, кто пробегал мимо, и уж тем паче не с аффником. Конечно я не имел в виду приземления в СМУ на затопленную стройку, заросшую ядовитым рапсом и медведями, я об обычных скучных буднях. В ситуации, когда невозможно аккуратно, в 2 этапа, по стрелочке, приземлить мешок, надеюсь еще долго не попадать, но видео вариантов ударить себя об землю насмотрелся предостаточно. И, как я понимаю, все же не "правильность или неправильность", а "соответствие или несоответствие" некоему предоставленному образцу Почему в два, а не 3, к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Почему в два, а не 3, к примеру Я про затягивание клевант, которому учат на афф. Или это провокационный вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л учат на афф. Именно об этом я и говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 9 л А ты уверен, что постАФФ правильно оценивает "классичность"?Я неуверен что Я понимаю что это) Я к примеру не могу оценить правильность посадки косачей с загрузкой от 2-хЧем она должна отличается от посадки некосача с загрузкой до 2-х или переходника с загрузкой до 1.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Именно об этом я и говорю. Ну так это я, я ни при чем, появился на 3 странице, удивившись пригоранию более опытных спортсменов. А ТС прошел доп обучение пилотированию у топового специалиста в данной области - думается, что курсом "пилотирования" афф тут не обошлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Почему в два, а не 3, к примеру Частенько наблюдал подобное (если я правильно понял о чем речь). Выглядит примерно так: первый этап давим до гашения вертикали (чуть ниже среднего), сразу же второй этап - возвращаем клеванты до середины или чуть-чуть выше, третий этап - додавливаем подушку. Между этапами практически нет пауз. Интенсивность вводов описать не смогу. Как-то рядом не оказывалось никого продвинутого в пилотировании и мой вопрос "это зачем?" повисал в воздухе. На прошедших выходных случайно руки сами сделали описанную процедуру, был очень удивлен эффекту - практически в ноль остановил вертикаль с горизонтом в нескольких сантимах от земли. (скорость ветра 4-5м/с) Теперь задаюсь вопросом "чо это было?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну так это я, я ни при чем, появился на 3 странице, удивившись пригоранию более опытных спортсменов. А ТС прошел доп обучение пилотированию у топового специалиста в данной области - думается, что курсом "пилотирования" афф тут не обошлось. Без относительно уровня инструкторов(а я уверен, что в КЛМН он на высоте) в КЛМН, как впрочем и на многих лыжных склонах, серфбазах и дайвбазах очень любят ебать новичкам мозг всякой сакральной поебней типа того, что ты тут у нас позанимался денек и теперь ты избранный и вознесся над толпой темного быдла. На результаты это никак не влияет. Это не потому, что инструктора такие плохие ребята, а потому, что они давно поняли, что парашютисты, серфингисты и прочие *исты выходного дня приезжают не для того, чтобы въебывать до потери пульса и расти, а для того, чтобы получать удовольствие и отдыхать от опостылевшего стола с компьютером. И намного проще сказать ему, что он бог и гуру, чем выжать из него за день какой-то реальный результат или честно сказать, что ничему он за день не научился. И все уйдут довольные - инструктор с деньгами, студент - с возросшим ЧСВ. Что мы и наблюдаем на примере ТС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Чем она должна отличается от посадки некосача с загрузкой до 2-х или переходника с загрузкой до 1.5? Так я же и говорю, не знаю. Когда сравню - скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nojl9lk 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Без относительно уровня инструкторов(а я уверен, что в КЛМН он на высоте) в КЛМН, как впрочем и на многих лыжных склонах, серфбазах и дайвбазах очень любят ебать новичкам мозг всякой сакральной поебней типа того, что ты тут у нас позанимался денек и теперь ты избранный и вознесся над толпой темного быдла. На результаты это никак не влияет. Это не потому, что инструктора такие плохие ребята, а потому, что они давно поняли, что парашютисты, серфингисты и прочие *исты выходного дня приезжают не для того, чтобы въебывать до потери пульса и расти, а для того, чтобы получать удовольствие и отдыхать от опостылевшего стола с компьютером. И намного проще сказать ему, что он бог и гуру, чем выжать из него за день какой-то реальный результат или честно сказать, что ничему он за день не научился. И все уйдут довольные - инструктор с деньгами, студент - с возросшим ЧСВ. Что мы и наблюдаем на примере ТС. Ни разу такого не наблюдал за инструкторами и, надеюсь, не увижу. Это ж пиздец какой-то. Тем более в отношении парашютистов выходного дня, вроде меня. Я же опасен - постАфф, напильник, потенциальный убийца! Разумеется, и все окружающие, и я сам, более всего желают адекватных пассажиров вокруг себя, разве нет? Неопытный спортсмен в первую очередь должен заботиться о своей неопытности и осозновать жестокую действительность своей тупости, если он действительно "ничему за день не научился", и соответственно, исправлять это недоразумение. Но и ощущение собственной никчемности, немощности, хилости не умаляет возможности наблюдать за чужими приземлениями и делать соответствующие выводы, ИМХО Теория же есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Ни разу такого не наблюдал за инструкторами и, надеюсь, не увижу. Никто не хочет этого видеть. Ты приехал, пропрыгал/прокатал/пронырял кучу бабок и вот ты вслух заявляешь, что мало чему научился. Мало кто хочет выставлять себя дураком даже перед собой. Тем более в отношении парашютистов выходного дня, вроде меня. Я же опасен - постАфф, напильник, потенциальный убийца! Ну ты загнул. У тебя медленный парашют, ты болтаешься в воздухе дольше всех и садишься дальше всех в поле. Мала вероятность, что выполняя все вышесказанное ты кого-нибудь ушатаешь. В крайнем случае РП сделает тебе столько ататат сколько потребуется, чтобы ты не был опасен для окружающих. Разумеется, и все окружающие, и я сам, более всего желают адекватных пассажиров вокруг себя, разве нет? Не факт. Не факт, что многих заботят окружающие и они ждут от них адекватности, скорее наоборот: ух ты, нихера себе я сейчас видел неадеквата на приземлении! Как в кино сходил. Неопытный спортсмен в первую очередь должен заботиться о своей неопытности и осозновать жестокую действительность своей тупости, если он действительно "ничему за день не научился", и соответственно, исправлять это недоразумение. Это все говорят. Вот все. При этом неадекватов не убывает. И далеко не все хотят осознавать свою тупость. Но и ощущение собственной никчемности, немощности, хилости не умаляет возможности наблюдать за чужими приземлениями и делать соответствующие выводы, ИМХО Уничижение пуще гордыни - о чем я и говорил в прошлом сообщении. Я убог и слаб, но это не мешает мне "делать выводы" про окружающих. Ведь я позанимался целых 6 прыжков в отличие от этих бездельников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах