Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alex_Rull

Обучение пилотированию купола

Recommended Posts

Не получился он "про обучение", все скатилось к троллингу и вбросам.

Тут бы модераторам чистку сделать, но что делать с самым первым постом об оценке чужих приземлений от человека, который только начинает свой путь?

Сместить бы это в оффтопик.

да, не верно выразился, не про обучение, а про важность и варианты обучения!

и здорово, что есть люди, которые говорят "да, блин, такая проблема есть", и здорово, что есть люди, которые говорят "мало просто почитать"..

ЗЫ а то, что пост-афф видит ошибки "опытных" - да, лучше просто удалить этот пост, чтобы не дискредитировать скайдайверское сообщество...:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже читаю сей форум, привык и проникся атмосферой, но сейчас мне вообще не понятна реакция оскорбившихся персонажей.

Неопытному начинающему парашютисту провели отличный тренинг с теорией, разбором прыжков, наверняка с просмотром видео показательных приземлений и прочее прочее.

И вот, окрыленный познанием ИДЕАЛЬНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ он видит, что многие опытные перформеры, не особо заморачиваясь, делают так, как им удобно, и обратил на это внимание.

Это же круто, очень интересно и познавательно, прозреть на такие вещи, уметь их замечать за собой и другими!

Прекрасно понимаю и поддерживаю ТС.

Я вот, например, до сих пор уверен, что свуперы используют особую магию, и уличить кого-либо в ошибке не могу, но если был бы одухотворен обучением у такого инструктора, как Сергей (основываюсь на мнении толпы и интереснейших видео семинаров), то наверняка бы с интересом сам подмечал замеченные косяки особенности даже наиопытнейших перцев.

Ну это как я вижу посыл ТС, надеюсь правильно.

И спасибо ему за информацию :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно уже читаю сей форум, привык и проникся атмосферой, но сейчас мне вообще не понятна реакция оскорбившихся персонажей.

Неопытному начинающему парашютисту провели отличный тренинг с теорией, разбором прыжков, наверняка с просмотром видео показательных приземлений и прочее прочее.

И вот, окрыленный познанием ИДЕАЛЬНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ он видит, что многие опытные перформеры, не особо заморачиваясь, делают так, как им удобно, и обратил на это внимание.

Это же круто, очень интересно и познавательно, прозреть на такие вещи, уметь их замечать за собой и другими!

Прекрасно понимаю и поддерживаю ТС.

Я вот, например, до сих пор уверен, что свуперы используют особую магию, и уличить кого-либо в ошибке не могу, но если был бы одухотворен обучением у такого инструктора, как Сергей (основываюсь на мнении толпы и интереснейших видео семинаров), то наверняка бы с интересом сам подмечал замеченные косяки особенности даже наиопытнейших перцев.

Ну это как я вижу посыл ТС, надеюсь правильно.

И спасибо ему за информацию :yes:

Потратить целый день и 10к денег только чтобы научиться замечать косяки опытных спортсменов и получить видео, которое стыдно выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потратить целый день и 10к денег только чтобы научиться замечать косяки опытных спортсменов и получить видео, которое стыдно выкладывать?

Звучит так, будто можно на тех же условиях получить что-то большее.

Или есть такие инструкторы, потратив 10к и день жизни на которых я буду приземлять косач прямо в укладочную?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потратить целый день и 10к денег только чтобы научиться замечать косяки опытных спортсменов и получить видео, которое стыдно выкладывать?

Ну мне понадобилось полторы сотни прыжков и много дней занятий с нашими чемпионами, чтобы видео приземлений было нестыдно выкладывать.

А ты собрался с первого раза и бесплатно научиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне понадобилось полторы сотни прыжков и много дней занятий с нашими чемпионами, чтобы видео приземлений было нестыдно выкладывать.

А ты собрался с первого раза и бесплатно научиться?

Нет, я тоже думаю, что на это нужно полторы сотни прыжков и много дней занятий. Но никак не часовая лекция и 6 прыжков с видеосъемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, приоритетом есть безопасное приземление, а потом уже идеальное(красивое). Оно не всегда возможно, т.к. посадка бывает по/боком к ветру, в плоском развороте, со среднего режима, в нестабильном воздухе, на незнакомую/кривую/ограниченную площадку, когда пересек спутку. Это с чем я лично сталкивался, а так, нестандартных ситуаций гораздо больше. Думаю, важнее тренировать скилл таких приземлений, чем оттачивать эстетику классической подушки в 2 приема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я буду приземлять косач прямо в укладочную?
Ообще нивапрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит так, будто можно на тех же условиях получить что-то большее.

Или есть такие инструкторы, потратив 10к и день жизни на которых я буду приземлять косач прямо в укладочную?

Тут все очень зависит от твоей текущей ситуации. Если ты совсем не умеешь делать подушку, ничего на эту тему не смотришь и не читаешь, то такие курсы будут очень полезны.

А еще может быть, что ты умеешь делать подушку и просто хочешь улучшить свои навыки. Ты что-то читаешь, что-то смотришь(лекции того же Романюка), пробуешь сам. Тогда проще имхо договориться с кем-то поснимать твои прыжки в обмен на такую же услугу, например. И это можно делать без инструктора хоть весь сезон. Имхо толку от такой напрыжки со съемкой будет в разы больше, обойдется это дешевле и не нужно будет ехать в Коломну. Мы же уже тут выяснили, что разбирать приземления может любой АФФник после 6 прыжков с инструктором :)

Третий вариант - ты на каком-то этапе уперся в стену. Прыгаешь, у тебя что-то не получается и ты не понимаешь почему. Или у тебя накопились вопросы, на которые никто из окружающих ответить не может. Тогда тоже имеет смысл съездить на курсы, попрыгать и спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или есть такие инструкторы, потратив 10к и день жизни на которых я буду приземлять косач прямо в укладочную?

На стоянку, в манифест, в укладочную,на ЛЭП, в водоем и прочие препятствия? Да не вопрос ). Куполок поменьше, страховка, хорошие хирурги, побольше хорошего гипса.

Куда-нибудь - но приземлишь. Никто мимо земли не промахивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет разговор совсем не в ту степь ушел. "Идеальное приземление", "классическая подушка". Действительно можно подумать, что где-то раздают граали задарма.

Вы о чем вообще? Если речь о приземлениях студентов, тогда нет вопросов. При чем здесь приземления загруженных куполов в штиль, поперек и по ветру? Для каждого из этих приземлений есть своя техника. ТС сотоварищи возможно еще не знают, что их в будущем ждут ситуации, когда "классически" приземлить мешок вообще невозможно, но готов рассуждать о правильности или неправильности таких приземлений. Ересь какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все очень зависит от твоей текущей ситуации.

Согласен, в принципе, только вот кто бы не снимал твои прыжки - разбирать их всеравно стоит с матерым грамотным инструктором, а не с тем, кто пробегал мимо, и уж тем паче не с аффником.

Вы о чем вообще? Если речь о приземлениях студентов, тогда нет вопросов. При чем здесь приземления загруженных куполов в штиль, поперек и по ветру? Для каждого из этих приземлений есть своя техника. ТС сотоварищи возможно еще не знают, что их в будущем ждут ситуации, когда "классически" приземлить мешок вообще невозможно, но готов рассуждать о правильности или неправильности таких приземлений. Ересь какая-то.

Конечно я не имел в виду приземления в СМУ на затопленную стройку, заросшую ядовитым рапсом и медведями, я об обычных скучных буднях.

В ситуации, когда невозможно аккуратно, в 2 этапа, по стрелочке, приземлить мешок, надеюсь еще долго не попадать, но видео вариантов ударить себя об землю насмотрелся предостаточно.

И, как я понимаю, все же не "правильность или неправильность", а "соответствие или несоответствие" некоему предоставленному образцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь приземления загруженных куполов в штиль, поперек и по ветру? Для каждого из этих приземлений есть своя техника. ТС сотоварищи возможно еще не знают, что их в будущем ждут ситуации, когда "классически" приземлить мешок вообще невозможно, но готов рассуждать о правильности или неправильности таких приземлений. Ересь какая-то.
Какие же это ситуации, что не позволяют приземлить мешок "классически" (??) многим из опытных перцев в коломенское поле настолько, что их приземления удивляют даже АФФника, который уделил пилотированию чуть больше внимания?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я буду приземлять косач прямо в укладочную?
А учат ли там (или, может, есть такие отдельные специальные курсы):
  • Перцовым распальцовкам и крутым фейсам на камеру?
  • Делать правильную отмашку (обязательно с видео и последующим разбором)?
  • Красиво ронять купол на землю по приземлении — чтобы сразу в ровную „гармошечку“?
  • Ловко собирать купол, чтобы он по пути до укладочной казался раза в два меньше своего истинного размера?
  • …?
А то совсем беда…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же это ситуации, что не позволяют приземлить мешок "классически" (??) многим из опытных перцев в коломенское поле настолько, что их приземления удивляют даже АФФника, который уделил пилотированию чуть больше внимания?)

А ты уверен, что постАФФ правильно оценивает "классичность"? Я к примеру не могу оценить правильность посадки косачей с загрузкой от 2-х. Красоту и эффектность могу, а правильность -нет. По мне так все наши местные перцы на таких мешках окуенные пилоты. А мой инструктор опять же к примеру говорит, что они все лохи и им до идеала еще расти и расти. Это откровение не дает мне права свысока глядеть на то, о чем я могу судить лишь теоретически.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, в принципе, только вот кто бы не снимал твои прыжки - разбирать их всеравно стоит с матерым грамотным инструктором, а не с тем, кто пробегал мимо, и уж тем паче не с аффником.

Конечно я не имел в виду приземления в СМУ на затопленную стройку, заросшую ядовитым рапсом и медведями, я об обычных скучных буднях.

В ситуации, когда невозможно аккуратно, в 2 этапа, по стрелочке, приземлить мешок, надеюсь еще долго не попадать, но видео вариантов ударить себя об землю насмотрелся предостаточно.

И, как я понимаю, все же не "правильность или неправильность", а "соответствие или несоответствие" некоему предоставленному образцу

Почему в два, а не 3, к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в два, а не 3, к примеру

Я про затягивание клевант, которому учат на афф. Или это провокационный вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учат на афф.

Именно об этом я и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что постАФФ правильно оценивает "классичность"?
Я неуверен что Я понимаю что это)

Я к примеру не могу оценить правильность посадки косачей с загрузкой от 2-х
Чем она должна отличается от посадки некосача с загрузкой до 2-х или переходника с загрузкой до 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно об этом я и говорю.

Ну так это я, я ни при чем, появился на 3 странице, удивившись пригоранию более опытных спортсменов.

А ТС прошел доп обучение пилотированию у топового специалиста в данной области - думается, что курсом "пилотирования" афф тут не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в два, а не 3, к примеру

Частенько наблюдал подобное (если я правильно понял о чем речь).

Выглядит примерно так:

первый этап давим до гашения вертикали (чуть ниже среднего),

сразу же второй этап - возвращаем клеванты до середины или чуть-чуть выше,

третий этап - додавливаем подушку.

Между этапами практически нет пауз. Интенсивность вводов описать не смогу.

Как-то рядом не оказывалось никого продвинутого в пилотировании и мой вопрос "это зачем?" повисал в воздухе.

На прошедших выходных случайно руки сами сделали описанную процедуру, был очень удивлен эффекту - практически в ноль остановил вертикаль с горизонтом в нескольких сантимах от земли. (скорость ветра 4-5м/с)

Теперь задаюсь вопросом "чо это было?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это я, я ни при чем, появился на 3 странице, удивившись пригоранию более опытных спортсменов.

А ТС прошел доп обучение пилотированию у топового специалиста в данной области - думается, что курсом "пилотирования" афф тут не обошлось.

Без относительно уровня инструкторов(а я уверен, что в КЛМН он на высоте) в КЛМН, как впрочем и на многих лыжных склонах, серфбазах и дайвбазах очень любят ебать новичкам мозг всякой сакральной поебней типа того, что ты тут у нас позанимался денек и теперь ты избранный и вознесся над толпой темного быдла. На результаты это никак не влияет.

Это не потому, что инструктора такие плохие ребята, а потому, что они давно поняли, что парашютисты, серфингисты и прочие *исты выходного дня приезжают не для того, чтобы въебывать до потери пульса и расти, а для того, чтобы получать удовольствие и отдыхать от опостылевшего стола с компьютером. И намного проще сказать ему, что он бог и гуру, чем выжать из него за день какой-то реальный результат или честно сказать, что ничему он за день не научился. И все уйдут довольные - инструктор с деньгами, студент - с возросшим ЧСВ. Что мы и наблюдаем на примере ТС.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем она должна отличается от посадки некосача с загрузкой до 2-х или переходника с загрузкой до 1.5?

Так я же и говорю, не знаю. Когда сравню - скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без относительно уровня инструкторов(а я уверен, что в КЛМН он на высоте) в КЛМН, как впрочем и на многих лыжных склонах, серфбазах и дайвбазах очень любят ебать новичкам мозг всякой сакральной поебней типа того, что ты тут у нас позанимался денек и теперь ты избранный и вознесся над толпой темного быдла. На результаты это никак не влияет.

Это не потому, что инструктора такие плохие ребята, а потому, что они давно поняли, что парашютисты, серфингисты и прочие *исты выходного дня приезжают не для того, чтобы въебывать до потери пульса и расти, а для того, чтобы получать удовольствие и отдыхать от опостылевшего стола с компьютером. И намного проще сказать ему, что он бог и гуру, чем выжать из него за день какой-то реальный результат или честно сказать, что ничему он за день не научился. И все уйдут довольные - инструктор с деньгами, студент - с возросшим ЧСВ. Что мы и наблюдаем на примере ТС.

Ни разу такого не наблюдал за инструкторами и, надеюсь, не увижу.

Это ж пиздец какой-то.

Тем более в отношении парашютистов выходного дня, вроде меня. Я же опасен - постАфф, напильник, потенциальный убийца!

Разумеется, и все окружающие, и я сам, более всего желают адекватных пассажиров вокруг себя, разве нет?

Неопытный спортсмен в первую очередь должен заботиться о своей неопытности и осозновать жестокую действительность своей тупости, если он действительно "ничему за день не научился", и соответственно, исправлять это недоразумение.

Но и ощущение собственной никчемности, немощности, хилости не умаляет возможности наблюдать за чужими приземлениями и делать соответствующие выводы, ИМХО

Теория же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу такого не наблюдал за инструкторами и, надеюсь, не увижу.

Никто не хочет этого видеть. Ты приехал, пропрыгал/прокатал/пронырял кучу бабок и вот ты вслух заявляешь, что мало чему научился. Мало кто хочет выставлять себя дураком даже перед собой.

Тем более в отношении парашютистов выходного дня, вроде меня. Я же опасен - постАфф, напильник, потенциальный убийца!

Ну ты загнул. У тебя медленный парашют, ты болтаешься в воздухе дольше всех и садишься дальше всех в поле. Мала вероятность, что выполняя все вышесказанное ты кого-нибудь ушатаешь. В крайнем случае РП сделает тебе столько ататат сколько потребуется, чтобы ты не был опасен для окружающих.

Разумеется, и все окружающие, и я сам, более всего желают адекватных пассажиров вокруг себя, разве нет?

Не факт. Не факт, что многих заботят окружающие и они ждут от них адекватности, скорее наоборот: ух ты, нихера себе я сейчас видел неадеквата на приземлении! Как в кино сходил.

Неопытный спортсмен в первую очередь должен заботиться о своей неопытности и осозновать жестокую действительность своей тупости, если он действительно "ничему за день не научился", и соответственно, исправлять это недоразумение.

Это все говорят. Вот все. При этом неадекватов не убывает. И далеко не все хотят осознавать свою тупость.

Но и ощущение собственной никчемности, немощности, хилости не умаляет возможности наблюдать за чужими приземлениями и делать соответствующие выводы, ИМХО

Уничижение пуще гордыни - о чем я и говорил в прошлом сообщении. Я убог и слаб, но это не мешает мне "делать выводы" про окружающих. Ведь я позанимался целых 6 прыжков в отличие от этих бездельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...