RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Собственно заметил фишку, что начиная с иксов, увалить на 180 матрас конечно можно, но с лютой потерей высоты. А начиная с больших матрасов типа ауры и прочих джедаев, резкий такой маневр, если не держать радиус, приводит к срыву. Начало маневра при условиях полета на околомаксимальном качестве, естественно. Может можно както матрас ввальтуть в стиле тату, развернул и палетели© ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 9 л RED@KTOR, не очень понял, при каком маневре что куда срывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л RED@KTOR, не очень понял, при каком маневре что куда срывается? При развороте 90+ градусов, без дайва, "резко но плоско" идет срыв потока и крыло просто сыпет а не летит, с тенденцией на штопор если не прекращать(ослаблять) поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Насколько плоско? Ты же после разворота жопой вперёд не полетишь? Странная постановка вопроса. Чем резче разворот, тем больше потеря высоты, причём в любом вингсьюте. Просто потому, что что бы ты ни делал поток должен дуть в пузо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Насколько плоско? Ты же после разворота жопой вперёд не полетишь? Ну на малых-средних вингах полетишь. В фантоме-V3 под хвост в дверь выходил? Странная постановка вопроса. Чем резче разворот, тем больше потеря высоты, причём в любом вингсьюте. Это да, но не обратное. На том же V3 можно заложить резкий но плоский карв, аки на велике(или самолете), и уйти на 120, 180 градусов с гораздо меньшей потерей высоты чем при резком развороте. На матрасах же либо валить в дайв, складывая ножное, креня на 180, и потом выходить из него, читай "полупетля", либо тот же плоский карв, но уже он с гораздо большим радиусом, и чем больше винг тем радиусней. Может есть какой то оптимальный режим(винг все таки) типа среднего между этими двумя режимами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Собственно заметил фишку, что начиная с иксов, увалить на 180 матрас конечно можно, но с лютой потерей высоты. А начиная с больших матрасов типа ауры и прочих джедаев, резкий такой маневр, если не держать радиус, приводит к срыву. Начало маневра при условиях полета на околомаксимальном качестве, естественно. Может можно както матрас ввальтуть в стиле тату, развернул и палетели© ? Полный бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Полный бред. По делу есть что сказать, или как обычно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну на малых-средних вингах полетишь. В фантоме-V3 под хвост в дверь выходил? Ну ты ж изначально писал про плоский разворот. Выйдя под хвост начать лететь с нормальным углом атаки нельзя, угол нужен такой, что бы поток дул в пузо, а это сначала градусов 30-45 будет, а это совсем не жопой вперёд, когда голова внизу, а жопа вверху. Ну на малых-средних вингах полетишь. В фантоме-V3 под хвост в дверь выходил? Это да, но не обратное. На том же V3 можно заложить резкий но плоский карв, аки на велике(или самолете), и уйти на 120, 180 градусов с гораздо меньшей потерей высоты чем при резком развороте. На матрасах же либо валить в дайв, складывая ножное, креня на 180, и потом выходить из него, читай "полупетля", либо тот же плоский карв, но уже он с гораздо большим радиусом, и чем больше винг тем радиусней. Может есть какой то оптимальный режим(винг все таки) типа среднего между этими двумя режимами? Ножное складываю только на открытии, ни на одном вингсьюте во время полёта складывать ножное не пробовал и не особо понимаю зачем. Заложить резкий разворот в том же Джедае можно ровно так же как и в небольшом вингсьюте, причём с гораздо меньшей потерей высоты естественно, если упереться со всей дури в поток. Короче я уверен, что развернувшись за одно и то же время на один и тот же угол, большой вингсьют потеряет высоты меньше. По крайней мере при нормальном его использовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Ножное складываю только на открытии, ни на одном вингсьюте во время полёта складывать ножное не пробовал и не особо понимаю зачем. Заложить резкий разворот в том же Джедае можно ровно так же как и в небольшом вингсьюте, причём с гораздо меньшей потерей высоты естественно, если упереться со всей дури в поток. Короче я уверен, что развернувшись за одно и то же время на один и тот же угол, большой вингсьют потеряет высоты меньше. По крайней мере при нормальном его использовании. Так проблема не в высоте, а радиусе разворота. причём с гораздо меньшей потерей высоты естественно, если упереться со всей дури в поток Можно об этом подробней? У меня при таком маневре идет сильное скольжение боковое, и по сути идет срыв и крыло не летит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Слушай, ну я не уверен, что получится внятно вести диалог, без, например видео, что бы был более понятно в чём изначально ты видишь проблему. Просто есть одно фундаментальное правило, что поток должен дуть в пузо, как бы и где бы ты ни летел. Соответственно, угол туши в пространстве по отношению к земле зависит от резкости разворота: чем резче, тем больше угол к земле. Иначе поток начнёт дуть не в пузо, а вбок и винг просто сорвёт в сторону поворота. Может ты просто хочешь слишком плоско повернуть, когда поток начнёт дуть сбоку? Ну так ни один винг не летает вроде. Мне кажется нет такой проблемы, которую ты описал вначале, всё достаточно логично и естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Иначе поток начнёт дуть не в пузо, а вбок и винг просто сорвёт в сторону поворота. Может ты просто хочешь слишком плоско повернуть, когда поток начнёт дуть сбоку? Ну так ни один винг не летает вроде. Вот кстати очень похоже. Но тут еще нюанс, если слишком глубокий крен дать, то можно опять таки свалить его нафиг в ту же сторону. Короче все свелось к итц изи ю нид ту джамп мор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах