RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л RazorёnoFF Сложности никакой!!! За исключением: - постоянный ротор около стен и - "вход" в воду попеременно булыжники-песок! ...а люди - то да!!! Они быват, не только ходют, но и лежат..., а быват и голые... и женского полу!... Ротор несильный (при ветре 5-7) и предсказуемый. Вылет с Невы выбирал где песок А про людей женскаво пола это интересно Надо приехать когда они там лежат.. А то 3 недели назад одни деды какие то ходили, и китайцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л а быват и голые... и женского полу!... Может остаться характерная борозда по песку после излишне взволнованого паратруппера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 18 л 2Unicorn У нас этим не заморачивались. Вообще то, была даже специальная модификация Л-ки, у которой на борт наклеивался лист резины, чтобы болтающиеся фалы не обдирали краску... Я не про краску... Чехол Д1-5у оказывается в опасной близи от хвостового оперения... А ну как попадет туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 18 л 2Unicorn Имелось в виду, что выброска на принудительное раскрытие предусмотрена изготовителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л vis Да растравил душу,были времена. и все бесплатно..На ПО-9 с.2 я пересел на 190 прыге. На нашей ДЗ (АСК) пока не сдашь на 1й разряд к ПО-9 не допускали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 17 л RUS60 Я пересел на крыло после класики на 21 прыге, при этом потратил в 2001 году 240у.е. с учетом ВСЕГО, даже пьянки по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л RUS60 и все бесплатно..На ПО-9 с.2 я пересел на 190 прыге. На нашей ДЗ (АСК) пока не сдашь на 1й разряд к ПО-9 не допускали. Ну если так много и бесплатно, то можно было и помучиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlynx 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну если так много и бесплатно, то можно было и помучиться - на этом месте надо сосчитать стоимость ежедневной доставки своего тела на ДЗ такое количество раз, которое потребовалось для того, чтобы эти 190 прыгов сделать. И в итоге также получится некислая цифра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Sanya Ну если так много и бесплатно, то можно было и помучиться Ради этого можно было На сборах нам деньги платили+бесплатные обеды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 17 л RUS60 и все бесплатно..На ПО-9 с.2 я пересел на 190 прыге. На нашей ДЗ (АСК) пока не сдашь на 1й разряд к ПО-9 не допускали. Ну если так много и бесплатно, то можно было и помучиться Почему мучиться, я вот с превеликим удовольствием прыгал на дубе. Канечно с долей зависти к крыльям, но всё-же не скажу что эти прыги были мученьем. Прыги были бесплатные. Ещё меня удивляет почему к прыжкам на крыглых парашатах такой негатив. :P Ради фана с удовольствием бы прыгнул разок на дубе сейчас, правда не на любую площадку и желательно повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ещё меня удивляет почему к прыжкам на крыглых парашатах такой негатив. :P +1 Если отбросить "позу классика", то я бы тоже не сказал, что мучился с дубами. Вот Т4 распутывать - это мучение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л [Ещё меня удивляет почему к прыжкам на крыглых парашатах такой негатив. :P Ради фана с удовольствием бы прыгнул разок на дубе сейчас, правда не на любую площадку и желательно повыше. Дорогу на солнечный Сургут еще в прошлом году сдали. Шесть часов и ты уже у нас. Так что на 2 августа давай к нам. Соберется своя, теплая компания (не больше 100 чел). Прыжки бесплатно. С жильем разберемся. Ну а если погода подведет, то шашлыка на всех хватит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Судя по некоторым отзывам о боязни прыгать с высот 1200-1300 м. и после AFF встречаются недообученные студенты. Мне кажется всё зависит от инструктора и желания учиться. А при АFF - ещё и от толщины кошелька студента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л YaRik Почему мучиться, я вот с превеликим удовольствием прыгал на дубе. Аналогично Уже имея допуск на крыло, но в условиях этой самой нехватки крыльев в аренду, брал УТ-15 и шел себе во взлет Помучиться - это я так сказал, чтобы АФФники посочувствовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л dlynx на этом месте надо сосчитать стоимость ежедневной доставки своего тела на ДЗ такое количество раз, которое потребовалось для того, чтобы эти 190 прыгов сделать. И в итоге также получится некислая цифра. Не так и дорого. 3 или 5 коп.,за билет на автобусе до АСК, там в кунге с парашютами,конусом,ТЗК,столами и веселой компанией до аэродрома 10-15 мин. Лёпа Я пересел на крыло после класики на 21 прыге, при этом потратил в 2001 году 240у.е. с учетом ВСЕГО, даже пьянки по этому поводу. на 21 прыге я еще где-то на Д-1-5У был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 17 л dlynx на этом месте надо сосчитать стоимость ежедневной доставки своего тела на ДЗ такое количество раз, которое потребовалось для того, чтобы эти 190 прыгов сделать. И в итоге также получится некислая цифра. А вот когда я начинал прыгать, то, мало того, что прыги бесплатные были, так и доставка на халяву - клубовский транспорт, либо на велике гонял. Не, классика прикольно! Чего только стоит неподдельная детская радость от допуска на задержку 10 сек! А переход с купола на купол? Это ж каждый раз такой рост в своих глазах! Эта офигительная легкость управления Т-4 после Дуба! Здорово же было! Хотя, сейчас, конечно, пошел бы на АФФ без вариантов. Классика это как мое советское детство - все было классно, но возвращения не хочу. Но, тем не менее, значительным плюсом классики считаю более полное формирование личности парашютиста (привычка правильно и постоянно следить за снаряжением, правила поведения во всяких ситуациях на уровне подкорки и т.п.). Как ни крути есть разница: или человек две недели в парашютном спорте или два года. Пусть у них одинаковый прыжковый уровень, но общее парашютное сознание, имхо, у классика больше развито. Это я к тому, что бытует утверждение, что зеленый выпускник АФФ с 30 прыгами равен двухлетнему классику с 200 прыгами. По прыжковому уровню - возможно, по всему остальному - нет. Само собой, имея возможность активно прыгать, благодаря изначально более высокому прыжковому уровню, постАФФник быстро классика нагонит. YaRik Ради фана с удовольствием бы прыгнул разок на дубе сейчас, правда не на любую площадку и желательно повыше. У нас такой фан пару раз в год - показуха на воду на Т-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Пришел в 14 лет а АТСК клуб РОСТО, что было бесплатно: 1. Прыжки. 2. Техника (выдавали закрепляли купол, изучаешь укладываешь сам) 3. Транспорт до аэропорта и обратно (кому не вштыривало расписание мог сам ездить на попутных автобусах или авто) 4. Питание (бесплатыне горячие обеды из трех блюд). 5. Бесплатная ВЛК и настоящая докторша на аэродроме (который нюхает на спирт/наркоту и меряет давление с пульсом). 6. Инструктора свои и приезжие, обучающие бесплатно всему что спросишь. ------------------------------------------------------------------ помимо этого соревнования с присвоением разрядности по итогам, изучение мат.части самолета при помощи техникам на земле, а такде апдейт парашюта согласно нормативов -------------------------------------------------------------------- снабдить бы классику хорошей техникой современной и я думаю было бы зашибись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л да ужж.. мечты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л классика прикольно! Чего только стоит неподдельная детская радость от допуска на задержку 10 сек! снабдить бы классику хорошей техникой современной и я думаю было бы зашибись. да, да, да!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Otool Это я к тому, что бытует утверждение, что зеленый выпускник АФФ с 30 прыгами равен двухлетнему классику с 200 прыгами. Не слышал такого утверждения..А потом у них начинаются вопросы...что да почем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otool 14 Жалоба Опубликовано: 17 л RUS60 Довольно часто встречается. Что вот классик тратит годы на то, что АФФник постигает за неделю или две. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Otool нет старик, Опыт полученный годами не пропьешь. можно конечно квалификацию потерять, если отойти от прыгов, так как техника движется вперед и широкими темпами развивается. Но студент АФФ пройдя курс многого еще не понимает по сравнению с класс.программой. Хотя я посоветоваал бы в наше время АФФ.мое скромное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Но студент АФФ пройдя курс многого еще не понимает по сравнению с класс.программой. Список непонимаемого в студию, пожалуйста (народ, запасайтесь попкорном, грядет очередная серия Holy Wars ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Опыт в управлении куполом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Опыт в управлении куполом. Каким именно куполом и какой именно опыт? Поподробнее, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах