Den 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну это вы зря... я проходил классику и знаете, определить точку в ту которую твоя тушка плюхнется я научился прыжке на 10. А ведь Дуб не крыло там за спину себе зырить надобно. Так что навыки выживания в класике приколачиваются с первых прыжков и на всю жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну это вы зря... я проходил классику и знаете, определить точку в ту которую твоя тушка плюхнется я научился прыжке на 10. А ведь Дуб не крыло там за спину себе зырить надобно. Так что навыки выживания в класике приколачиваются с первых прыжков и на всю жизнь. Ну и каково оно тебе нужно при прыжке с крылом с 4000 м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну на приземлении конечно на землю смотреть не нужно мы это еще на первом прыжке изучили ноги вместе взгляд на горизонт... Тебе же нужно узнать куда фсе таки ты сядешь на мягку травушку или красиво влетишь вон в те кустики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Den Ты на вопрос так и не ответил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ну хорошо попытаюсь объяснить. После того как я сделал крайний разворот и вышел на прямую я сразу вижу то место куда я приземлюсь. Навык полезный и доставшейся мне от классики. За спину безусловно зырить на приземлении перестал, но ведь речь то не об этом. А о определении места приземления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л После того как я сделал крайний разворот и вышел на прямую я сразу вижу то место куда я приземлюсь. Навык полезный и доставшейся мне от классики. А я блин не вижу по прямой место моего приземления... :blink: Всё - проехали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 18 л А ведь Дуб не крыло там за спину себе зырить надобно. Так что навыки выживания в класике приколачиваются с первых прыжков и на всю жизнь. Эта-а-а, а разворачиваться в подвеске на 180 вас не учили? :blink: "может что в консерватории подправить?!"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати согласен с предыдущем оратором, нифига за 20 прыгов определять точки выброски не научишься на Дубе, хотя возможно все зависит от инструктора...меня мой не научил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Nick Fedchik за <20 прыгов с дубом? Коля, в идеале, этому нужно учиться с первого прыга. Иначе, ИМХО, это не спортивный, а фановый прыжок. Den навыки выживания в класике приколачиваются с первых прыжков и на всю жизнь. + 1 После того как я сделал крайний разворот и вышел на прямую я сразу вижу то место куда я приземлюсь. Навык полезный и доставшейся мне от классики. + 1 Коля, знаешь, наблюдая за достаточным количеством пост-АФФников, я вижу, что большинство так и не научилось грамотно проверяться на высоте (ИМХО) Nick Fedchik А я блин не вижу по прямой место моего приземления... Коля, все просто. Во время снижения в среднем режиме попытайся фиксировать угловую скорость перемещения земной поверхности. Тебе будет казаться, что какие-то участки уходят тебе под ноги (эти участки ты перелетаешь), а какие-то - как бы вспухают (до этих участков ты не долетаешь). При этом попробуй поймать ту точку земной поверхности, которая в процессе твоего снижения остается неподвижной. Это и будет вероятная точка твоего приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Leshiy Кстати согласен с предыдущем оратором, нифига за 20 прыгов определять точки выброски не научишься на Дубе, хотя возможно все зависит от инструктора... Как это возможно? Ведь этот вопрос входит в теоретическую подготовку, которая проходится перед началом каждого прыжкового года как минимум. Что же касается практических занятий - примерно на 10-м прыжке мой инструктор показывал мне из двери самолета: "Вспоминай: на земле мы проводили расчет - отделение через 20 секунд после прохождения старта. Смотри в дверь - сейчас мы как раз над стартом - начинай считать..." А чтобы к 20-му прыжку не уметь рассчитывать точку отделения - это в моей голове не укладывается почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л vis А я блин не вижу по прямой место моего приземления... --------------------------- Коля, все просто... Мне кажется, это похоже на сарказм из уст Nick Fedchik, и объяснять ему это вряд ли нужно Я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Sanya А чтобы к 20-му прыжку не уметь рассчитывать точку отделения - это в моей голове не укладывается почему-то. Ну так с АФФовских высот определить момент пролета над стартом проблематично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 л vis Ну так с АФФовских высот определить момент пролета над стартом проблематично... Так ведь ребята говорят о "за <20 прыгов с дубом". Вряд ли речь идет о высотах АФФ А в Николаеве, где мы были с прыгательным визитом , с 3000-3200 точка отделения только визуально и определялась. Правда не мной, а местными спортсменами Тем не менее, даже если речь идет о GPS, а не о визуальном методе определения точки отделения, то все равно я не вижу принципиальной разницы: принцип, собственно, тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л vis А я блин не вижу по прямой место моего приземления... --------------------------- Коля, все просто... Мне кажется, это похоже на сарказм из уст Nick Fedchik, и объяснять ему это вряд ли нужно Я прав? Да, ладно, проехали... Лучше по теме что-нибудь отписать - поделиться как кто проходил классику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л если фановые (еше не решил когда что хочу прыгать есть с пяток на д-6 и студенте ZP) не считать то на крыло я сел на 19 прыге..родная пошечка. 3 веревка дуб 6 расчековка 7 ручка 1 зарядка 1 УТ-15 1 По-16 и понесся Озон-170 (1.4) это конечно ни классика ни разу. косяки выправил на AFF за 4 прыга у Володи Касторного в Ступино. Очень смеялся когда у нас разговор возник -на 1200 открыться проблем не будет? -никаких...а что за вопрос? -c AFFниками есть проблемы.. бояться... ЗЫ. Пиво я не бухал, траву не курил, девки давали бесплатно.. итого на крыло я сел за 10000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Есть в AFF одна вещь которая мне напрочь не нравиться. Почти все AFFники после курса "умеют" все. И доказать обратное невозможно. был случай когда девченка после AFF с пеной у рта доказывала что 30 она крутит за 6 секунд. А уж на точность она работает просто с закрытыми глазами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 18 л Есть в AFF одна вещь которая мне напрочь не нравиться. Почти все AFFники после курса "умеют" все. Это тоже местное изобретение Адекватные студенты адекватных ДЗ обычно понимают, что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А я блин не вижу по прямой место моего приземления... Я тоже, особенно когда в метре над землей иду. Летил и летит, падла, и не думает останавливаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Это тоже местное изобретение Адекватные студенты адекватных ДЗ обычно понимают, что к чему Спорить не буду.. Так мысли вслух ... AFF девченка проходила в борках. А слово адекватный к женщинам вообще не применяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л А слово адекватный к женщинам вообще не применяю. Сейчас придет Skywalker и популярно объяснит тебе, что ты не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л offtopic. да как можно назвать адекватными человекоподобных у которых настроение зависит от выброса гормонов Я встречался с Skywalker но она же парашютистка!!! Оль без обиды .. это просто треп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л был случай когда девченка после AFF с пеной у рта доказывала что 30 она крутит за 6 секунд. Моя рыдаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л девченка после AFF с пеной у рта доказывала что 30 она крутит за 6 секунд. А причем тут классика или АФФ? Если чел просто любит трындеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 0 Жалоба Опубликовано: 18 л девки давали бесплатно.. итого на крыло я сел за 10000 рублей. :p Вот она экономия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Жора, думаю это слишком категоричное высказывание. А точка выброски, расчет которой производится для нейтрального купола? Ты о чем? У нас даже спортсмены на крыльях не спотили. Все делал выпускающий. Не говоря уже, что расчет точки выброски с 800м (пристрелкой) малоприменим при прыжках с 4000м. Замечу, что для сдачи на "А" я-таки споттил на ~30 прыжке (требование на лицензию). Правда, по ним было достаточно чтобы ты сам попал на аэродром, а все остальные не обязательно. Но попали все Шедевром, конечно, у нас является случай (спотил, кстати, опытный парашютист), когда НИКТО из парашютистов не попал на аэродром но это было только раз. А умение работать в створе ветра, в пределах конуса возможности купола? Ну не знаю. Я до сих пор не могу сказать, что я умею работать в створе ветра, в пределах конуса возможности купола - и это после более чем сотни прыжков на одном и том же куполе и двух курсов по пилотированию (ибо после каждого курса по пилотированию ты все больше понимаешь, что в общем-то мало умеешь). А ты говоришь - за 20 прыжков на "дубе"? Без высотомера? Без наблюдающего за тобой (и только тобой) инструктора? Без сьемок на видео с последующим разбором? Не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах