Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Утверждение, что классика дешевле АФФ немного однобоко. Если брать в рассчёт 40 прыгов по классике (20 000р) + оплата теории (5000р), то получится как раз 25000р. Если ещё прибавить к этому растянутость по срокам, то можно смело прибавить "краманные расходы" на бензин-проживание. А если ещё учесть то, что на классике, как сказал Митяй, самообучение, то в результате за сумму, большую или равную АФФ (~30 000р.) мы имеем парашютиста-самоучку. Кто тут ещё хочет заявить, что классика дешевле АФФ? *** Сам проходил классику, как и Митяй, и полностью подтверждаю его слова: самообучение. Плюс ко всему у меня лично сложилось впечатление, что моему инструктору даже не пофиг на меня...он не хочет, чтобы я получал крыло и рос дальше. Спасибо протекции другого инструктора, который надавил на самодурка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л Данила Если брать в рассчёт 40 прыгов по классике сейчас повылазит куча народу, которая скажет что они пересели на крыло за 20 прыгов... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorets 0 Жалоба Опубликовано: 18 л to Данила: +1 Как токо прошедший классику, подтверждаю, обошлось куда дороже чем стоит AFF. На крыло перешел на 45 прыге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л roma Ну я прыжков за 30 пересел. Только это было: 1) самообучение 2) небезопасное самообучение 3) безумно долго по времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Соглашусь с Данилой, мы вместе проходили классику в Волосово, теперь, если спрашивают, то я всем советую АФФ. Без вариантов. И Данила еще не прибавил проживание+питание+пьянки+бани+дорога до аэродрома+всякие мелочи на время обучения, как то шлем-арбузик, очки, перчатки. Да и еще совершенно бесполезную трату денег, когда едешь на аэродром, а небо приказом по РОСТО закрыто из-за того, что где-нить в Новосибирске упал АН-2 или просто нет погоды. И ты вынужден ждать, пить пиво, жить в разваливающейся давнонеремонтируемой гостинице, а зимой еще и без отопления, греться электорообогревателем, который тебе в аренду на сутки за деньги дает аэродромное начальство или привози свой...Вот какая классика у нас с Данилой была. И без бани никак, ибо помыться негде, нет горячей воды... В топку такую классику! ЗЫ - получил крыло на 46 прыге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorets 0 Жалоба Опубликовано: 18 л 1) самообучение 2) небезопасное самообучение 3) безумно долго по времени Абсолютно аналогично по всем трем пунктам. Особенно по первом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Я перешел на крыло на 18м прыге (первый раз отцепился на 23м), не зная что такое подушка. Больно ударился. Много думал, не меньше читал. Нашел нового инструктора, который провел мне смесь AFF и RW. Теперь прыгаю на другой дропзоне, современной и ни разу не "демократичной" в плане безопасности. Не спорю, стал тратить на прыги больше денег, но скорее оттого что прыгаю больше. Заезжал как то на старую дропзону, где сам укладывал дубы, т4 и пошки с половиной рваных резинок на камере (а пофигу, так откроется) - ужаснулся. Просто эта дропзона была первой и когда-то я думал что круче фойла в ивановском комфорте ничего нет и давить нули это дико интересно, поскольку другого варианта развития не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Предлагается озвучивать места прохождения классики)) Мы с Лешим в Волосово проходили. К вопросу о количестве: я прошёл за 36...и пол года времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Я кстати не за пол-года прошел, а больше, крыло на Селигере получал, в мае, а первый прыг - за неделю до дня авиации - 12 августа, точнее первые 2 прыга. Получается 8 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 18 л интересуюсь возрастом и наверно всё таки доходом в то время когда вы проходили... всё таки штука баксов размазанная на полгода и штука баксов за месяц разные вещи. тему предлагаю назвать "как и ПОЧЕМУ я проходил классику" :-) отчасти для того чтобы сравнить то что делали вы с тем что я вижу своими глазами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Зарплата 400 баксов, почему...ну тут понятно, бабла сразу 1000 выложить не было, да и первый прыжок делал в Волосово, и про АФФ вроде и не знал. Узнал об АФФ уже обучаясь по 2-й программе вроде, давно это было, в 2002 году. Возраст на начало программы был - 25 лет. И еще - на аэродром с собой по-любому брали баксов 50 минимум(примерно 1500 рублей было вроде), а то и больше, потому как прыжки (хотя бы 3-4)+проживание(точно не помню но приезжали в пятницу и платили по 60 что-ль рублей за сутки, то есть 120 всего)+питание+пиво+баня(не каждый раз конечно, может раз в месяц, но брали человек на 10 сразу, что б не дорого, вроде 650 в час, на 3 часа примерно 200 с носа, да еще и пиво с закуской туда взять надо)+дорога(90 рублей в один конец на автобусе=180 туда-обратно) Вот такая вот математика. Обычно без денег возвращался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Я начал в Волосово вместе с Leshiy. У меня была проблема в том, что мне постоянно приходилось уезжать по учеби из России. Про обучение, полностью согласен с Данилой, это было самообучение. Про дейсвия в ОС, я узнал почти месяц спустя после начала занятий, после того, как один товарищ чуть не расфигачился на дубе. Был это полный бред а не обучение. Вторая попытка добить 2 программу была 2 года назат в Киржаче. Там хоть интсруктор и вправду что то объяснял, смотрел, показывал. Но опять же, растянутость по строкам не дала желаемого результата. После чего я плюнул на все и ушел на АФФ, который и закончил. Чем в принципе очень сильно доволен. ЗЫ. По поводу расчетов стоимости классики: В Кирзе сейчас минимум надо сделать 50 прыгов для перехода на крыло. Так что получается как раз 30000 р, которые и стоит АФФ. ЗЗЫ. Зарполата у меня в момент всего обучения была от 300-400 долл. На афф реально копил пару месецев, отказавшись на время от пива и всекой другой херни. Так что если хотеть, можно многое сделать. Главное захотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость tujr Жалоба Опубликовано: 18 л Хотите сказать, что в стоимость курса AFF входит дорога до ДЗ, проживание, питание, баня, пиво и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Сам проходил классику, как и Митяй, и полностью подтверждаю его слова: самообучение. Плюс ко всему у меня лично сложилось впечатление, что моему инструктору даже не пофиг на меня... Сочувствую... У нас, в начале 90-ых на "Чайке" были совершенно другие традиции. Вот несколько характернах моментов: 1. Перед началом прыжковой смены - обязательная предпрыжковая подготовка для всех без исключения парашютистов. При этом инструктора опрашивали по действиям в особых случаях по одному представителю из каждой категории техники: Д-1-5у, Т-4, УТ-15 и т.д. Не ответил - идешь в стартовый наряд на весь день (кстати, стартовый наряд так и формировался!); 2. Перед началом тренировок по упражнению № 9 (выполнение акробатического комплекса) - обязательный (хотя бы один прыжок!) на БП. Высота отделения - 2200 м., отделение - в плотной группировке, спиной вперед. Пять секунд БП - восстановление - потом опять пять секунд БП - опять восстановление, а потом срыв - восстановление - и чем больше до высоты раскрытия - тем лучше. И не дай Бог перепадать - отстранение от прыжков до конца дня; 3. Перед началом тренировок по акробатике - контроль плана прыжка со стороны тренера (заметьте: тренера, а не инструктора!). При этом особое внимание уделялось наземным тренировкам - отработка ввод-торможение и связок "спираль-сальто-спираль"; 4. Выполнение комплекса под непосредственным контролем тренера (ТЗК) с последующим разбором на земле; Поэтому свою классику я вспоминаю с теплотой и с некоторой доли грусти. И благодарен своим инструкторам: Андрею Головку, покойному Васе Бондарю http://www.esua.net/r/memory/bondar/index.htm своему тренеру Леониду Тамаркину. Да, на крыло (ПО-9 серии 2) пересел примерно на 50 прыжке (плюс-минус). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Тоже не знал про АФФ и думал, что круче точностных парашютов Хит и "скоростных" Радар и Импульс ничего нет, а сайпрес - это что-то загадочное дорогое и подозрительное, а вот ППК-У - да, это правильный прибор Проходил классику на Прогрессе, инструктаж был сравнительно неплох - все рассказывали, тренировали, нами занималсиь, было интересно. Крыло (ПО-16) получил на 29 прыге (22 прыга дубы, из них контрольный в начале следующего сезона, т.к. получил допуск на УТ-15 еще в 2002, но прыгнуть не успел, 7 прыгов УТ-15). По времени почти год (из-за перерыва в несезон). 2002-2003 год. Потом переучивали на Бородянке (такой себе полуАФФ-ликбез с одним инструктором) - лежал и двигался неправильно. Дубы не уладывал, УТ-15 почти научился, но поукладывать не успел - пересел на ПО-16, который уже частенько укладывал сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л Соглашусь с Данилой, мы вместе проходили классику в Волосово, теперь, если спрашивают, то я всем советую АФФ. Без вариантов. И Данила еще не прибавил проживание+питание+пьянки+бани+дорога до аэродрома+всякие мелочи на время обучения, как то шлем-арбузик, очки, перчатки. Да и еще совершенно бесполезную трату денег, когда едешь на аэродром, а небо приказом по РОСТО закрыто из-за того, что где-нить в Новосибирске упал АН-2 или просто нет погоды. И ты вынужден ждать, пить пиво, жить в разваливающейся давнонеремонтируемой гостинице, а зимой еще и без отопления, греться электорообогревателем, который тебе в аренду на сутки за деньги дает аэродромное начальство или привози свой...Вот какая классика у нас с Данилой была. И без бани никак, ибо помыться негде, нет горячей воды... В топку такую классику! ЗЫ - получил крыло на 46 прыге. Как вас мучали бедных.. пЫво пить заставляли.., а ещё небось и на гитаре играть.. Это кажется называется "РОМАНТИКА", к сожалению АФФ почти несвойственно. А выбор, да какая разница - лишь бы прыжкам к 100 хотя бы человек научился думать прыгая. Классика: им. Водопьянова (КЛМН), Киржач. Конец2001 - начало2002г. 25пр. до ПО-16. А к вопросу о качестве обучения - так я ещё учусь.. и чем дальше, тем интереснее:p Всем спрашивающим "как научиться" совеую АФФ, классику не каждый выдержит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотите сказать, что в стоимость курса AFF входит дорога до ДЗ, проживание, питание, баня, пиво и т.д... Хотим сказать, что на классике больше нечем заниматься вечером, кроме активного тусинга. АФФ не требует "бани и пива", потому что есть чем заниматься - это раз. И потому, что срок обучения не растянут на пол года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 18 л tujr Нет, не входит, только на афф у тебя эти расходы длиться ну макс. месяц, т.е. 4 выходных, а по классике полгода 6х4=24. Давай теперь прикинем, дорога 500р, проживание 500р, еда + пиво мин. 500 руб. Получается, что поездка на выходные стоит помимо прыгов 1500 руб. Хорошо, скинем до 1000р, так как кто в палатке живет, кто на автобусе ну и так далее. Получается АФФ - 4000р дополнительные расходы. Классика 24000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Хм попробую описать свою программу обучения Начинал по класике на 12 прыге сломал ногу при штатном приземлении в штиль с Т4-4МП после двух месяцев воздержания отбил себе ноги с темже парашютом. Подумывал завязать, но тут мне клуб предложил ультра модную супер современную программу статиклайн. Прыгнув 5 раз с крылом на верёвку меня по этой льтрасовременной программе пересадили обратно на Т4 типа отделятся научился учись падать.благо подкралась зима и всё завалило снегом, сделав несколько прыгов в сугробы, чуство, что руководство клуба и некоторые инструктора мягко говоря меня глупова наи№"ли очень усилилось. После чего я поехал в Нижний Новгород ДЗ Истомино где и закончил своё обучение по АФФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотите сказать, что в стоимость курса AFF входит дорога до ДЗ, проживание, питание, баня, пиво и т.д... АФФ не длиться 8 месяцев! Поэтому расходы на дорогу+питание+пиво+баню значительно меньше чем по классике, я говорю о времени пока человек студент. А по окончанию обучения - это в расчет не берется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Как вас мучали бедных.. пЫво пить заставляли.., а ещё небось и на гитаре играть.. Это кажется называется "РОМАНТИКА", к сожалению АФФ почти несвойственно. Зачот! )) Если рассматривать не только с точки зрения затрат, а с точки зрения получаемых положительных и отризательных моментов, то классика - это тусовка. АФФ - это хорошие базовые знания. Классика. Плюсы: Много хороших знакомых, которых всегда приятно видеть (в моём случае и в случае Лешего), по большей части хорошо проведённое время с небольшим окрасом прыжков. Романтика, как было сказано выше. Минусы: никакая парашютная подготовка. АФФ. Плюсы: отличные базовые знания Минусы: Не обнаружено. Тусовку можно везде найти, а гитару никто не отменял. Кстати, рекомендую в этом плане Кравцова. Отлично зажигает на гитаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость tujr Жалоба Опубликовано: 18 л Парни, ну вы же все прекрасно понимаете, что количество прыжков, что в классике, что в AFF зависит от адекватности студента. На моих глазах прыгают по классической системе, кому то и пяти прыжков хватает, чтобы перейти на ручное , а кому то и 15 мало, так же наверное и по системе AFF или я не прав? Поэтому стоимость обучения чисто индивидуальна. А тем более цель двух систем одна, а выбор одной или другой системы это территориальная проблема, то есть, какая ДЗ ближе, и что на ней практикует, там и прыгаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Да, что-что, а друзья и туса у нас были отличные! С кем-то больше, с кем-то меньше общаемся до сих пор, а с кем-то, как с Данилой дружу и прыгаю вместе. Классика в этом плане выигрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л чуство, что руководство клуба и некоторые инструктора мягко говоря меня глупова наи№"ли очень усилилось. А у меня было ощущение, что на меня забили. Просто инструктору так захотелось, бля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Приезжайте проходить АФФ на Бородянку (с ночевкой) - днем прыжки, вечером душ, пиво, туса, гитара, байки на парашютную тему о тех временах от инструкторов и РП Про Чайку в этом плане не знаю, там оставаться на ночь нет смысла, домой очень близко. А на Прогрессе, помню, тоже отлично тусили, романтики было действительно много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах