Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Артем Рощектаев

Нужен совет опытных людей.

Recommended Posts

Может он имел ввиду как в том анекдоте про торпеду?

Дальше всего вниз?

Может он имел ввиду "дОльше" а не "дАльше"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такой негатив к тому, что человек решил уточнить?

посмотрел лекцию, не понял что-то - у лектора самого спросить возможности нет, вот и решил прояснить непонятный момент. ну я понимаю, лектор мега-крутой пилот и все такое, но почему моменты его лекции нельзя прояснять-то?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему такой негатив к тому, что человек решил уточнить?

посмотрел лекцию, не понял что-то - у лектора самого спросить возможности нет, вот и решил прояснить непонятный момент. ну я понимаю, лектор мега-крутой пилот и все такое, но почему моменты его лекции нельзя прояснять-то?

похоже народ больше озабочен не фактом ошибки лектора, а неуважительным тоном, а конкретно "фуфло гонит лектор" )

это была цитата из разговора, и никакого неуважения к Сергею я проявить не хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему такой негатив к тому, что человек решил уточнить?

посмотрел лекцию, не понял что-то - у лектора самого спросить возможности нет, вот и решил прояснить непонятный момент. ну я понимаю, лектор мега-крутой пилот и все такое, но почему моменты его лекции нельзя прояснять-то?

Потому, что драмы намного интереснее, чем эти ваши парашюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто я потратил два с лишним часа на просмотр, нормально так информации усвоил, и потом мне говорят что он туфту гонит.

А так всегда получается, когда испорченный телефон между инструкторами устраиваешь типа "вот мне сказали" и дальше вольный пересказ

Не ты первый

одна из проблем новичков. Поэтому и говорят "слушай своего инструктора" чтобы каши в голове не было.

соболезную,если ты начал слушать лекции на тему "как правильно делать подушку " и тд только по достижении 200 прыгов..)

отпрыгаешь 200 прыгов посмотришь на себя на товарищей, перестанешь так шутить : )

а почему такой негатив к тому, что человек решил уточнить?

Заголовок так сформулирован. Ещё немного пафоса и можно в журналисты идти : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так всегда получается, когда испорченный телефон между инструкторами устраиваешь типа "вот мне сказали" и дальше вольный пересказ

Не ты первый

дак я вроде для того видео и прикрепил чтобы не перевирать первоисточник )

отпрыгаешь 200 прыгов посмотришь на себя на товарищей, перестанешь так шутить : )

не спорю что вся жизнь-учеба, но не надо упрекать людей в том, что они после первых прыжков с крылом начали подробно разбирать основы пилотирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот когда в колодец точнюсь в штиль, в таком же режиме работаю.
На Crossfire-е? Получается?
Специально переспрашивал у него лично этот момент (старательно избегая слов „аэродинамическое качество” и т.п.). Ответ был именно таков: в штиль дальше всего улетаешь на 7/8.
Может он имел ввиду как в том анекдоте про торпеду?

Дальше всего вниз?

Может он имел ввиду "дОльше" а не "дАльше"?
Пилятъ!

Неужто не очевидно, почему я этот вопрос задавал? И не очевидно, что я уточнял до полного посине исключения двусмысленностей?

Удивился, конечно, но принял к сведению: вон оно как, оказывается, а ведь совсем непохоже (хотя, кто этот полный штиль по всей толще воздушной массы видал?). И потом, всё равно ж на практике надо играть режимами, чтобы найти оптимальный в данных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых в конце отрезка Серега ясно говорит, что его график применим для маленьких и быстрых тряпок. а во-вторых все что Серега говорит, он лично проверил на себе. это не только теория, но и практика.

сам за горизонт в предсвале ничего не скажу - не доводилось ставить такие эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все один и тот-же режим называют "предсвалом"?

Просто уточняю, что никто не заблуждается и не называет "предсвалом" режим в котором купол через 5-10 секунд сваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем Рощектаев, судя по парашюту в профиле и по количеству прыжков, ты прямо сейчас проходишь обучение по военной программе аэрограда. что мешает лично попросить Сергея дать более подробную информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все один и тот-же режим называют "предсвалом"?

Просто уточняю, что никто не заблуждается и не называет "предсвалом" режим в котором купол через 5-10 секунд сваливается.

хз, я предсвалом называю режим в котором тряпка еще рабочая, и остается рабочей, пока еще чуть-чуть не додавить тормоза. хотя наверное 7/8 должен быть чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем Рощектаев, судя по парашюту в профиле и по количеству прыжков, ты прямо сейчас проходишь обучение по военной программе аэрограда. что мешает лично попросить Сергея дать более подробную информацию?

ты что-то спутал, я из Екатеринбурга)

не смог найти Сергея в контакте, а здесь не знаю как искать людей, но вроде тоже пишут что не заглядывает сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, есть неозвученные условности:

купол - студент или среднескоростной?

какая загрузка?

У меня на 150-м магелане, с загрузкой 1,2, в предсвале купол продолжает идти вперед, а вот на студенческих системах я этого движения вперед не могу вспомнить.

P.S.: Видео не смотрел. Возможно, там Сергей озвучил эти условности, или явно подразумевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смог найти Сергея в контакте

Ты как-то через одно место это делаешь. http://www.aerograd.ru/sport/fakultet-kupo...pilotirovaniya/ Это не его адрес там? Который r.w.sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Crossfire-е? Получается?

Ага. Что на кросе, что на шкипе, что на всякого рода бамс мешках.

По моему любое крыло в предсвале в штиль будет иметь качество ниже чем в некоторых других режимах полета.

Достаточно по моему вспомнить что происходит с задней кромкой при таком затягивании клевант, почему при этом меняется угол тангажа крыла и вообще как так выходит что подушка получается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Что на кросе, что на шкипе, что на всякого рода бамс мешках.

По моему любое крыло в предсвале в штиль будет иметь качество ниже чем в некоторых других режимах полета.

Достаточно по моему вспомнить что происходит с задней кромкой при таком затягивании клевант, почему при этом меняется угол тангажа крыла и вообще как так выходит что подушка получается :D

А какая связь между установившимся предсвальным режимом и подушкой?

Даже не так: какая связь между любым установившимся режимом и подушкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая связь между установившимся предсвальным режимом и подушкой?

Даже не так: какая связь между любым установившимся режимом и подушкой?

На вопрос отвечают пилоты :)

Самолет с отказавшим двиглом, в штиль, пролетит дальше с выпущенной механизацией, или с убранной? (на эшелоне, не на удерживании :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос отвечают пилоты :)

Самолет с отказавшим двиглом, в штиль, пролетит дальше с выпущенной механизацией, или с убранной? (на эшелоне, не на удерживании :) )

Мы парашюты обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже оставляли коммент, но почему-то удалили сразу: "сдалось вам это качество".

Похожий ответ в теме с моим вопросом о разгоне на ПСК при различном ветре:

Имхо, скилл заранее распознать жопу, найти и уйти на запасную полезнее :)

Можно теоретизировать сколь угодно долго, но на практике лучше обеспечить безопасность, чем принять на себя обязательство прийти на основную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы парашюты обсуждаем.

А чем принципиально отличается выпущенная механизация от клевант в режиме 7\8? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем принципиально отличается выпущенная механизация от клевант в режиме 7\8? :)

Эээ, совершенно другая форма крыла, загрузка, центр масс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, совершенно другая форма крыла, загрузка, центр масс?

Ок, попробуем по другому. Что происходит с точки зрения аэродинамики, в самый первый момент, когда мы затянули клеванты на 7\8 и держим их там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, попробуем по другому. Что происходит с точки зрения аэродинамики, в самый первый момент, когда мы затянули клеванты на 7\8 и держим их там?

Это не важно - это никакого отношения к установившемуся режиму не имеет.

Ладно, у тебя увеличивается сопротивление и подъемная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, у тебя увеличивается сопротивление и подъемная сила.

Бинго! :D

Внимание вопрос, когда этот режим перейдет в устоявшийся, какой из этих параметров сохраниццо?

Повышенное лобовое сопротивление?

Или подъемная сила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бинго! :D

Внимание вопрос, когда этот режим перейдет в устоявшийся, какой из этих параметров сохраниццо?

Повышенное лобовое сопротивление?

Или подъемная сила?

Хрен его знает. Думаю оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...