Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну шьют же кайты - надувастики. Давление, насосом созданное, повыше, чем потоком. Стало быть форму костюмчик лучше держать будет, никаких тебе флаттеров. Вместо жестких майларовых нервюр - почему нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 9 л Можно брать с собой миниатюрный насос и просто воздухом надуть, тогда будет только приемущество в старте Гороховая каша на завтрак, обед и ужин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 9 л Патентуем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Хех, вы еще мои чертежи чекующегося винга не видели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати если наполнить трексьют или винг гелием, естественно с доработкой чтобы без утечек насколько он улучшит качество)) Качество не зависит от загрузки (если форма сьюта с гелием будет ровно такая же, как и без него). Старт слегка улучшится - на жалкие сантиметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л (если форма сьюта с гелием будет ровно такая же, как и без него В том то и фишка что вряд ли такая же будет. Всетаки статическое давление не динамическое. Woopy wing как пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 8 л В том то и фишка что вряд ли такая же будет. Всетаки статическое давление не динамическое. Woopy wing как пример. Это да, конечно. Просто изменения в аэродинамике, вызванные накачкой, не будут зависеть от типа газа - гелий, воздух, двуокись гороха - важна только форма и угол атаки. Вопрос, как мне показалось, был про "чистый" эффект от гелия, при прочих равных условиях. Ответ - никакого эффекта в качестве, слегка меньшая установившаяся скорость и слегка быстрее старт за счет уменьшенной "загрузки крыла" (вес/площадь в плане). Кстати, вопреки житейскому наитию, гелий не обладает, собственно, "повышенной подъемной силой" - сила Архимеда зависит только от вытесненного объема, а чем он вытесняется, неважно. Но гелий легче воздуха, и шарик с гелием оказывается легче вытесненного объема воздуха, а с воздухом - тяжелее. Тут качественный скачок в балансе сил - плюс или минус. С трек/вингсьютом такого качественного скачка в балансе сил не будет - сила Архимеда та же самая с гелием или воздухом, просто масса пилота с гелием внутри сьюта вместо воздуха будет чуть меньше, и для аэродинамики нет разницы, получено ли это уменьшение веса гелием, голоданием, или откладыванием личинок. Оценим эффект от гелия. Представим, что человек на снимке - такой толстяк, т.е. все пространство в сьюте заполнено жиром. Сколько будет весить такой толстяк, на глаз? Кило так 150? Т.е. "жира" порядка 80 литров. Ну пусть 100 литров объем этого пустого пространства в сьюте, т.е. 0.1 куба. Всего-то! Это дает выигрыш в весе (пилот + 0.1 куба гелия, по сравнению с пилот + 0.1 куба воздуха) всего порядка 0.1кг. Оценить, насколько дальше пролетит пилот с гелием в штанах, поможет наш старый дружище Вингсьют Студио. За основу возьмем данные кого-нибудь, долетающего в трексьюте с Бренто до бара, скажем https://skyderby.ru/en/tracks/3105 Из дистанции (1568м), потерянной высоты (1061м) и времени (37с) оцениваем режим и качество полета - 178км/ч установившаяся скорость по горизонтали и 80 по вертикали, качество 2.22 (это очень, очень круто для трексьюта). Если вес с воздухом 80кг, то с гелием 79.9кг, загрузка уменьшилась множителем 0.99875, множитель для скоростей - квадратный корень из него, т.е. 0.999375, и режим полета 177.9/80 превращается в 177.789/79.95, втыкаем в уравнения вингьюта и получаем 1569/1061м за 37.03с. ОДИН ЛИШНИЙ МЕТР полета на Бренто - вот и весь эффект от гелия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 8 л Спасибо, с гелием ясно) А что думаешь насчет просто надувного костюма или отдельных его крыльев? Большая жесткость поверхностей + сразу после толчка уже полностью наполненный костюм. Кмк это даст заметное улучшение старта и из-за большей жесткости поверхностей в полете качество полета улучшится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 8 л А что думаешь насчет просто надувного костюма или отдельных его крыльев? Большая жесткость поверхностей + сразу после толчка уже полностью наполненный костюм. Кмк это даст заметное улучшение старта и из-за большей жесткости поверхностей в полете качество полета улучшится. А еще это сильно увеличит вероятность уборки на старте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 8 л Старт определяется в первую очередь площадью, а не формой, т.к. угол атаки при старте обычно большой - порядка 45 градусов, а при таких углах коэффициенты подъемной силы и сопротивления от формы зависят мало. Ощущение быстрого старта частично вызывается не объективными данными, а просто ощущением распирания сьюта внутренним давлением, ощущением поддержки в руках и ногах. Поэтому не думаю, что надувной костюм даст заметное объективное (не по ощущениям) улучшение старта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 8 л гелий тяжеловат, целых четыре ядерных частицы.. вот если вакуумом надуть сьют - будет дело! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 8 л Grisha, и надышаться им еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 8 л можно аннигилировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л можно аннигилироватьЭто только если вакуум был жидкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах