Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Нет, ты так и не смог это объяснить толком. Вроде как мы при разгоне тянем ПСК и держим, и при статическом вводе тянем ПСК и держим. Но в одном случае скорость набирается, а в другом - стремится к нулю. Вроде в посте №87 я расписал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Вроде в посте №87 я расписал. Там у тебя написано, что разгон состоит из двух стадий, первая из которых - разгон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Там у тебя написано, что разгон состоит из двух стадий, первая из которых - разгон. Ага. Молодец. И ещё что-то написано. Читай дальше. Тут немного неуместно пытаться меня подъеколоть. Ты хочешь что-то узнать или блеснуть выдёргиванием слов из предложений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соколоффф 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Производитель купола определяет его скорость,допустим это 10м.с.А площадь купола 150фут.Вопрос ?На какую загрузку расчитывал производитель свою скорость?На 0.8 или 2.5(если оба значения в допуске производителя)?Скорость(горизонт и вертикаль) будет одинаковой?При натяжении ПСК мы ломаем геометрию крыла,за счет чего повышаем угол атаки и соответственно повышаем обе скорости и горизонтальную и вертикальную,я часто пользуюсь этим и на точностных и на переходных куполах (150-140фт)если приземлиться надо точно,заход тогда соответственно с прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах