Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fomich

креатиФФ грудной

Recommended Posts

Просто положу это здесь.

post-14090-1430232575_thumb.jpg

post-14090-1430232636_thumb.jpg

"Каплю" с такой грудной лучше не прыгать, ИМХО.

Палить мастера не буду, но , господа, выбирая ригера, берегите себя.

Впрочем, может это я такой перфекционист? Нитка вроде капроновая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незатейливая сшивочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше приклеить было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте разорвите вначале... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степлером можно еще, говорят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте разорвите вначале... :-)

А что, аргумент. Не порвалось же. Система прыгающая.

И еще долго прыгала бы. А вот в случае какого факапа, нерасколлапсированного слайдера, например, или по другой причине жесткого открытия как?

И да, это еше о культуре труда говорит, что ли. Шить парашютное снаряжение по принципу "и так пойдет"...

"Ну порвется - заменим!" Я думал это из анекдотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил меня человек, а что не так? Прыгающий, но не ригерствующий.

В силу стало быть неочевидности, попробую объяснить.

Первое - слишком мала сшивка, мало стежков. Каждый стежок держит определенное усилие. Здесь их формально килограмм на 200, но...

Второе - качество шва. Очень плохо натянута нить. Поэтому переплетение происходит на поверхности материала, и такой шов легко перетирается, даже об одежду, нить все же тонкая.

Третье - лента эластична, поэтому стежки нагружены неравномерно. Для этого и ставятся всевозможные муфты.

Четвертое - внешняя среда. УФ излучение, и т.п. Нить стареет, слабеет.

И получается, что формальные 60 стежков по 4 кГ превращаются ... в хз сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько грудная должна выдерживать? когда-то где-то читал про 50кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько грудная должна выдерживать? когда-то где-то читал про 50кг.

в стандартно сшитых грудных самое слабое звено это пряжка, которая держит что-то около 220кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И получается, что формальные 60 стежков по 4 кГ превращаются ... в хз сколько.

интуитивно кажется, что важно не просто сколько стежков, но и какого они размера и на какой площади ленты распределены. нитки ленты тоже ведь можно порвать, особенно если по несколько маленьких стежков в одно место класть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про грудную, но про неправильное шитьё.

Лет 8 назад решил сэкономить , не покупая новые СК, а переделав почти новые под "обратные КЗУ" под обычные. Пришлось отпарывать и пришивать на другую сторону тряпичные петли, куда вставляются металлические колечки для строп управления. Пришивала их профессиональная швея на профессиональной машинке. всё бы ничего, но пришиты они были не несколькими зигзагами, как положено, а типа прямоугольник с диагоналями. Я вообще не парился по этому поводу, всё выглядело очень надёжно.

Благополучно пропрыгал на них 5 лет, но при одном жёстком открытии оторвало нах эту петельку и клеванта улетела вверх так, что её было не достать. Отцепка.

С тех пор очень подозрительно отношусь к самошитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интуитивно кажется, что важно не просто сколько стежков, но и какого они размера и на какой площади ленты распределены. нитки ленты тоже ведь можно порвать, особенно если по несколько маленьких стежков в одно место класть.

Конечно. Но это другая крайность. И не в этом случае она имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стандартно сшитых грудных самое слабое звено это пряжка, которая держит что-то около 220кг

Думаю, раз в 10 поболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, раз в 10 поболе

До начала деформации 225 кГ. Что под широкую 70101, что под узкую 101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько я помню, обычно для парашютного железа указывают пруф лоад (рабочую нагрузку).

Вряд ли оно прям сразу деформироваться начнет. Но не суть.

Лучше скажи - а зачем они это делали вообще???

Меняли узкую на широкую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насколько я помню, обычно для парашютного железа указывают пруф лоад (рабочую нагрузку).

Вряд ли оно прям сразу деформироваться начнет. Но не суть.

Лучше скажи - а зачем они это делали вообще???

Меняли узкую на широкую?

Tensile Strength: 500 lbs. (225kg). 70101-SS.

Гугло переводит как прочность на разрыв. Но где-то, к стыду своему не помню, прочел, что это именно нагрузка, после которой не будет остаточной деформации. Т.е. нагрузка в пределах упругой деформации.

Зачем?

Вроде да, захотелось широкую. Да не суть, а пусть даже цвет не понравился. Главное ведь в чем - если работаешь с подвеской, делать надо так, как делает производитель. Ибо он свое изделие рвал, а ты ведь свой креатив - нет.

Не моя мысль, но я ей следую.

Аргумент из серии "а докажи что порвется - порви" был наверно аргументом в лихие 90тые, когда самошили как могли, и сами прыгали. Но сейчас, когда многие клиенты в принципе не парятся техникой и ее контролем, всецело доверяя ригеру, излишняя с его стороны самоуверенность сродни злоупотреблению доверием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tensile Strength: 500 lbs. (225kg). 70101-SS.

Гугло переводит как прочность на разрыв. Но где-то, к стыду своему не помню, прочел, что это именно нагрузка, после которой не будет остаточной деформации. Т.е. нагрузка в пределах упругой деформации.

Зачем?

Вроде да, захотелось широкую. Да не суть, а пусть даже цвет не понравился. Главное ведь в чем - если работаешь с подвеской, делать надо так, как делает производитель. Ибо он свое изделие рвал, а ты ведь свой креатив - нет.

Не моя мысль, но я ей следую.

Аргумент из серии "а докажи что порвется - порви" был наверно аргументом в лихие 90тые, когда самошили как могли, и сами прыгали. Но сейчас, когда многие клиенты в принципе не парятся техникой и ее контролем, всецело доверяя ригеру, излишняя с его стороны самоуверенность сродни злоупотреблению доверием.

Обычно под Tensile Strength имеется в виду Yield strength - нагрузка в пределах упругой деформации (до 0.2% изменения первоначальных размеров). До разрыва там еще тянуть и тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно под Tensile Strength имеется в виду Yield strength - нагрузка в пределах упругой деформации (до 0.2% изменения первоначальных размеров). До разрыва там еще тянуть и тянуть.

Ну да, я вроде о том же :) Но вот подтвердить ссылой на документ сходу не могу.

Ну и деформированная, пусть и не разорванная пряжка может перестать удерживать ленту. А какая разница, почему тело выпало из системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Ну и деформированная, пусть и не разорванная пряжка может перестать удерживать ленту. А какая разница, почему тело выпало из системы...

Это однозначно. Кстати, для того, чтобы лента распустилась, необязательно деформировать пряжку. Достаточно изменить направление нагрузки. Я такое видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы пряжка грудной перестала держать, не надо деформировать саму пряжку. достаточно согнуть и вырвать оттуда подвижную планку, которая держится по сути на тонком усике. 200 с чем-то кг для этого кажется вполне оправданной нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая картинка что вроде как для смеха мутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...