Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sobakin

Перегрузки на раскытии

Recommended Posts

Физический смыл очень даже здорово ощущается шейными позвонками или оттиском подвески на теле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что не все понимают разницу между постоянными и кратковременными перегрузками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физический смыл очень даже здорово ощущается шейными позвонками или оттиском подвески на теле :)

За 0,01 сек не успеет.

Что бы изменение гравитационного веса тела человека нанесло ощутимы вред, нужны хотя бы десятые доли секунды(g порядка 100), или секунды(g порядка 10) но никак не сотые. Иначе при такой дискретности мы мы просто ломали себе кости при резких движениях. У пчелы емнип при старте движения перегрузка 300 g :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дифференциальных акселерометров пока еще не придумали
Нельзя ли уточнить, что тут подразумевается?
За 0,01 сек не успеет.
А сколько длится взаимодействие между черепом (и мягкими тканями вокруг глазницы) и кулаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ли уточнить, что тут подразумевается?

Ну, прибор который замерял бы дельту скорости за бесконечно малый промежуток времени.

Ну или замерял бы дельту давления на пружину груза с бесконечно малой массой.

А сколько длится взаимодействие между черепом (и мягкими тканями вокруг глазницы) и кулаком?

Не долго. И перегрузки там очень приличные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше писал про паспорта (бюрократ я), но паспорт паспортом, а в жизни около 70 прыжков на УТешке. Что делал, позу на кабрирование, тормоз (тогда это было не как сейчас), кольцо, руки в кулак!!! Удар! Прошли "мушки" в глазах, порулил. Спорить нет желания, мож у меня организм хреновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше писал про паспорта (бюрократ я), но паспорт паспортом, а в жизни около 70 прыжков на УТешке. Что делал, позу на кабрирование, тормоз (тогда это было не как сейчас), кольцо, руки в кулак!!! Удар! Прошли "мушки" в глазах, порулил. Спорить нет желания, мож у меня организм хреновый.

Да не, так все делали. У нас не била утеха только легких девочек и дрыщей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, так все делали. У нас не била утеха только легких девочек и дрыщей.

Не знаю, я с тогдашним полётным весом 110+ не ощущал особых проблем на раскрытии УТ-15 сер.5. Тормоз, кольцо, плотная группировка. Максимум синяки на плечах были, да и то летом, когда в футболке. Зимой вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес с системой около 110 кило. Никогда УТеха не била. Сделал десятка полтора прыжков с разных высот, максимум с 2000м с Ми-8. Высота открытия - 900м. Никакой группировки - стандартная поза. Кольцо дёрнул - ладони сразу на КЗУ, как только СК легли в руки, сжимаешь, и держишь изо всех сил, пока купол не наполниться. Самые большие нагрузки - в крайней стадии наполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес с системой около 110 кило. Никогда УТеха не била. Сделал десятка полтора прыжков с разных высот, максимум с 2000м с Ми-8. Высота открытия - 900м. Никакой группировки - стандартная поза. Кольцо дёрнул - ладони сразу на КЗУ, как только СК легли в руки, сжимаешь, и держишь изо всех сил, пока купол не наполниться. Самые большие нагрузки - в крайней стадии наполнения.

Плюсую.

Нашел этот способ где-то на просторах интернета еще когда обучение проходил.

Вот только руки не на КЗУ, а после выдергивания кольца сразу хватал СК и подтягивал их к КЗУ.

В таком положении СК удерживал до наполнения купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karavan,

Очень сомневаюсь, что возможно в процессе наполнения на УТ-15 подтянуть свободные концы к КЗУ.

В процессе наполнения возрастает перегрузка и держать подтянутые СК у КЗУ не получится. :)

Готов повторить на камеру если найдете хоть одну ресурсную систему. (честное слово, соскучился я по УТ-15)

Поправлюсь, подтягивание было не к КЗУ, а в направлении КЗУ - напряженный бицепс не позволяет дотянуть кисти с СК до самих КЗУ.

Наполнение всегда предварялось выходом купола из чехла, этого времени хватало для поимки СК и их подтягивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов повторить на камеру если найдете хоть одну ресурсную систему. (честное слово, соскучился я по УТ-15)

Имеет место быть одна такая.

post-23995-1429572693_thumb.jpg post-23995-1429572741_thumb.jpg post-23995-1429572764_thumb.jpg

Только ехать далеко.

post-23995-1429572732_thumb.jpg post-23995-1429573613_thumb.jpg

Долбит. Но ласково. Снисходительно так... Даже с 3000 м. Вобщем, все кто прыгал, живы, здоровы и довольны.

post-23995-1429572721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это она? Тогда чуть ближе ехать ))

DSC_8961.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она, родная, только на данный аэродром она приехала в гости, а постоянно живет в Ключах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, финансово не потяну такой эксперимент в ближайшие пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, финансово не потяну такой эксперимент в ближайшие пару лет.

Похоже за свои слова ты не отвечаешь :nea:

Твоё ? -

Готов повторить на камеру если найдете хоть одну ресурсную систему. (честное слово, соскучился я по УТ-15)

Систему нашли и ты туе-же слился :acute: ... думаю сам знаешь как таких называют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже за свои слова ты не отвечаешь :nea:

Твоё ? -

Систему нашли и ты туе-же слился :acute: ... думаю сам знаешь как таких называют

Знаю. За базар отвечаю.

Предполагал заоблачные цены на авиарейсы до Комсомольска.

Пересмотрел стоимость авиа-билетов до Комсомольска (если я правильно понял местонахождение системки).

В принципе, по цене терпимо.

По времени исполнения можно обсудить Июнь-Июль.

Такой вариант принимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посчитал. если парашютист весом 80 кг упадет на землю(земля как обобьет без деформации, то есть битон ) со скоростью 200км в час (чуть больше скорости свободного падения) . Ну я округлил. будет перегрузка 191G )) грунт немного убавит этот показатель.

А вообще перегрузка в 10 g можетбыть смертельна если одновременно . По летчику идет ограничение 9g . это максимум того что может делать человек на протяжении нескольких секунд и сохранять контроль без помутненный. гагарина крутили в центрифуге с перегрузкой 12g грудь -спина

есть также большое отличие по перегрузке. голова-таз или грудь спина. например пилот формулы 1 при старте получает перегрузку грудь спина 4-5 едениц и теряет при этом частично зрение (а иногда полностью) на 1-5 секунд.

в идеале лучше всего человек переносит перегрузку с составляющей грудь- спина -----голова таз (тело под градусов) . Хуже всего переносится перегрузка отрицательная - таз-голова.

на истребителях применяются противоперегрузочные костюмы которые предотвращают уход большого количества крови в ноги . тем самым повышается живучесть летчика. Лучше перегрузку переносят люди маленького роста, веса. Но в большинстве случаев многое зависит от способностей летчика и его пресса)) Во время напряжения живота большинство крови задерживается и не допускает потери сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю. За базар отвечаю.

Предполагал заоблачные цены на авиарейсы до Комсомольска.

Пересмотрел стоимость авиа-билетов до Комсомольска (если я правильно понял местонахождение системки).

В принципе, по цене терпимо.

По времени исполнения можно обсудить Июнь-Июль.

Такой вариант принимается?

Да мне как-то всё ровно ... ты вроде сам подписался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне как-то всё ровно ... ты вроде сам подписался ;)

Неверю, что все ровно, иначе не пытался бы ловить на слове.

Объявляй тотализатор, а то не кайф одному мне попадать на бабло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа достопочтенные бобры... И в частности ув. karavan.

Я выше указал что данный УТ-15 прописан в Ключах.

post-23995-1429622229_thumb.jpg

ЭТО - Ключевская сопка - самый высокий в мире действующий вулкан.

Так что билеты придется брать до Елизово (аэропорт Петропавловска Камчатского), а потом еще около 600 км на автобусе.

Ну и аэроклуб там своеобразный. В него только через военкомат записаться можно. :D Года на три минимум. Прыгают где-то одну смену в месяц.

Так что планируйте мероприятия заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и аэроклуб там своеобразный. В него только через военкомат записаться можно. :DГода на три минимум.

Может системка желает погостить в мск?

А то эксперимент растягивать на три года не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желает-не желает... Кто ее спрашивать будет. Она - казенна весчь, и сама за то знает, посему дорога ей в самое ближайшее время - обратно в Ключи на полку склада ПДИ. Там и состарится, т.к. "проветривать" ее будут редко - энтузиастов окромя тамошнего дохтура да еще 1-2 давно окрылившихся аборигенов нет.

Кстати, чую что за оффтоп ща по башке получим. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и аэроклуб там своеобразный. В него только через военкомат записаться можно. :D Года на три минимум.

Ябзаписался)) А то, если сейчас здесь опишу свои эмоции, когда вижу Ключевскую сопку, получу вечный цугундер на форуме :D

Варианта с вахтой из Петропавловска нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...