disaster 18 Жалоба Опубликовано: 7 л 19 минут назад, dancer сказал: Ясно. Являюсь обладателем Skylark standard-S 146. оттуда и интерес... )) Видел посадку на запаске как у тебя. Подушка была Ок. Приземлялся вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л Судя по видео подушка была метрах на двух аля тапкой в пол. Так бывает когда большая горизонталь(по ветру) и скрадывается набегающая вертикаль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 7 л 16 минут назад, RED@KTOR сказал: Судя по видео подушка была метрах на двух аля тапкой в пол. Так бывает когда большая горизонталь(по ветру) и скрадывается набегающая вертикаль. Подушку делаю обычно в два этапа, но тут не чувствуя отдачи, давил клеванты в землю. Начинал прибирать не ниже 5-6 метров. Ветер был с право и не сильный, ~3м/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, disaster сказал: Подушку делаю обычно в два этапа, но тут не чувствуя отдачи, давил клеванты в землю. Начинал прибирать не ниже 5-6 метров. Ветер был с право и не сильный, ~3м/с. На ЗП подушку в 2 этапа делать ИМХО не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 247 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 5 часов назад, Twilight_Sun сказал: Но с 700м это повисание как под основным и тянуть по ветру - я бы сейчас наверное тоже всё расстегивал. По ветру и зачекованное норм летит. Есть обоснованное подозрение, что по ветру как раз именно зачекованное и летит (ОП так точно, про ЗП не скажу). Изменено 7 л пользователем dimon40001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 212 Жалоба Опубликовано: 7 л 5 часов назад, disaster сказал: Подушку делаю обычно в два этапа это пройдет) На запаске подушка другая, давить надо раньше. я после первого полета тоже задницу долго потом чесал, а сейчас - как в порядке вещей, плавно и на ножки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Vit_Gerd сказал: это пройдет) На запаске подушка другая, давить надо раньше. я после первого полета тоже задницу долго потом чесал, Х-мм ну х.з., у меня в этой части опыта конечно мало, но каких-то принципиальных отличий в поведении оптимы на подушке от обычного купола не заметил конечно у разных ЗП могут быть разные подушки) ну так может имеет смысл выбирать ЗП с подходящими качествами) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л «Отцепка — не повод отказываться от свупа»? PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л и от купольной тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 212 Жалоба Опубликовано: 7 л 59 минут назад, _nw_ сказал: конечно у разных ЗП могут быть разные подушки) Поэтому и настойчиво рекомендуется хотя бы раз попробовать режимы незнакомого купола на высоте) Как объясняли мне, запаски проектируют так, чтобы минимизировать воз можность их свалить. Поэтому и тормозить их надо начинать раньше. Ну по крайней мере так реагирует мой немецкий Speed2000 с загрузкой 1.6 Да и шьют ведь их не из нулевки, полетные свойства другие. Уже приходилось видеть неудачную посадку на резерве, после которой челу пришлось долго восстанавливаться-удивило его именно поведение купола на подушке Так что украинская запаска думаю не является в этом плане каким то исключением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л подушка моего смарт-135 сильно отличается от маг-130 и маг-110. если делать по методу топикстартера: сначала как на основном потом понять что как-то фигово и дернуть полностью, то как раз получается метр или метр с небольшим ниже чем надо выдергивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л Ветер не "дует" в ножное крыло. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, ars сказал: Ветер не "дует" в ножное крыло. Ога, потому что купол тут нейтральный. PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, ars сказал: Ветер не "дует" в ножное крыло. Если стоишь на земле, то ещё как дует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 7 л Вчера было применение Стандарт 216. Отцепка от частичного отказа, дрд. Все сработало отлично. Вес спортсмена под 100 кг. Подушка отличная. могу рекомендовать эту запаску к использованию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 6 л В 04.10.2017 в 20:17, _nw_ сказал: Х-мм ну х.з., у меня в этой части опыта конечно мало, но каких-то принципиальных отличий в поведении оптимы на подушке от обычного купола не заметил конечно у разных ЗП могут быть разные подушки) ну так может имеет смысл выбирать ЗП с подходящими качествами) А я заметил (6 применений Оптимум-113) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Затестил в бою Standart - S-146. Открытие мягкое, ровное, без закрутки не смотря на довольно быстрое вращение под ОП и открытие DRD. Проверил режимы, несколько раз подушку, управление. Предсвал был где-то на 4/5, дальше не искал . Подушка у земли мягкая прогнозируемая. https://yadi.sk/i/-k9PB3zT3ZUKbA Лично на мой взгляд, запаска по своим летным качествам и характеристикам управления похожа на Skipper. Лишний раз убедился в правильности выбора по отношению цена - качество - размер. Цель была максимальный размер в Fire под 110 купол за разумные деньги. PCAT1316.mp4 Изменено 6 л пользователем dancer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorogoy 1 Жалоба Опубликовано: 6 л В чем конкурентные преимущества перед "Смаил" или "WP"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 6 л У спортивной WP как то подозрительно не много силовых лент в конструкции, все, что помню, визуально. Стандарт внешне выглядит как обычная запаска, с нормалтной конструкцией. Ну и ткани с меньшим укладочным объемом используют, правда я ни разу не видел эту ткань. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л В 01.11.2018 в 09:25, dorogoy сказал: В чем конкурентные преимущества перед "Смаил" или "WP"? Я вижу в укладочном объеме и цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 5 л Есть ли у кого документация по запаске Standard? У производителя на сайте информации всё ещё нету, видимо она секретная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2686 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Ни разу не читал ничего про ЗП, ни одного производителя, максимум на лейбле. Хотя нет, читал, когда выяснял, можно ли латать Оптимум обычной F111. PD ответили, что нет, Aerodyne разрешает на своих LPV ставить патчи из обычной F111. Изменено 5 л пользователем Grib 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну, не совсем правда. Размеры, геометрия, рекомендованные загрузки, материалы купола и строп - это то что пишут все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Почти 2 года запаски продаются через дилеров, но до сих пор на сайте Скайларка о них ни слова. Кто-нибудь знает, в чем причина? Неужели производитель до сих пор в чем-то не уверен и не хочет их выпускать в "широкую" продажу? Изменено 5 л пользователем vejed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 4 г Инструкция на парашют 1586928007137701.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах