Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 7 л 45 минут назад, Zephyr сказал: Я привык подвергать сомнению почти все, что узнаю, пока не доберусь до истины. это может быть больно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, dancer сказал: Второй раз предлагаю ответить на вопрос с вашей т.з. C моей т.з. понимание теоретических основ аэродинамики не повредит нам всем. 1 час назад, Zephyr сказал: И если мы плавно затянем ПСК, то скорость наша разве не возрастет? И если установочный угол и угол атаки практически не меняются, следовательно подъемная сила должна вырасти А как мы можем изменить скорость не меняя угол атаки нашего парашюта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 25 минут назад, para fan сказал: А как мы можем изменить скорость не меняя угол атаки нашего парашюта? Хороший вопрос) Выходит, что никак. Все же я был не прав - мы же меняем установочный угол - укорачиваем A и B (при этом еще наверное ломается профиль, т.к. провисает C?). А вот что происходит с углом атаки, я понять не могу. По идее, чтобы увеличить скорость, нам нужно увеличить вес (это можно сделать только с помощью центробежного ускорения, наверное) или уменьшить сопротивление. Чтобы уменьшить сопротивление, нужно уменьшить угол атаки. Вот тут мои догадки заканчиваются, но на ум приходит слово "баланс") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л ПС ветка называется "размышлизмы" - дайте поразмышлять) без обстоятельной беседы с инструктором я все равно в небе ничего вытворять не буду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 14 минуты назад, Zephyr сказал: А вот что происходит с углом атаки, я понять не могу Дергая за разные концы на своем парашюте (ПСК, ЗСК, клеванты,) мы и изменяем угол атаки крыла. А изменившийся угол атаки тащит за собой весь хоровод: меняется подъемная сила, сопротивление, скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 минут назад, Zephyr сказал: без обстоятельной беседы с инструктором я все равно в небе ничего вытворять не буду) Как? Ты даже перед приземлением не будешь увеличивать угол атаки своего крыла, что бы выполнить подушку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 минут назад, para fan сказал: увеличивать угол атаки Бесплатно, без регистрации и СМС) ENLARGE YOUR ANGLE Ничего нового для себя, я имел в виду) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 56 минут назад, para fan сказал: А как мы можем изменить скорость не меняя угол атаки нашего парашюта? Вертикальную - весом парашютера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 минуты назад, DSonic сказал: Вертикальную - весом парашютера)) И горизонтальная тоже изменится при изменении массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, para fan сказал: И горизонтальная тоже изменится при изменении массы. В полёте менять будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 26 минут назад, Alexey.L сказал: В полёте менять будем? Ты так говоришь как будто никогда не гадил в полёте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, para fan сказал: И горизонтальная тоже изменится при изменении массы. Главное вовремя балласт сбросить)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 59 минут назад, АлексейБелояр сказал: Главное вовремя балласт сбросить)) Господа гусары молчать! (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 7 л ох как мне без свупа скучно, мож чо напишу здесь)) моя любимая тема про аэродинамику(аэростатику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л В 10.02.2017 в 12:08, Zephyr сказал: Система купол-парашютист - маятник. Я тяну за пск, купол, ускоряется, я его догоняю, по инерции обгоняю, из-за чего увеличивается угол атаки, а так как мы набрали больше скорости, в этот момент должен произойти скачок подъемной силы, разве не так? В общем и целом - так В 10.02.2017 в 12:08, Zephyr сказал: И если мы плавно затянем ПСК, то скорость наша разве не возрастет? И если установочный угол и угол атаки практически не меняются, следовательно подъемная сила должна вырасти, просто так как ее вектор направлен перпендикулярно крылу, которое у нас сейчас под бОльшим углом от горизонта, она будет нас меньше "поднимать" и больше "тянуть впреред"? Возрастет В смысле не меняются? (оставим то что "установочный угол" у купола это вообще вещь в себе)) ты затем и тянешь ПСК В пределе (если оторвать ряды В, C, D) угол атаки и ПС Горизонтальная скорость будут нулевыми, а вертикальная установиться только силой споротивления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 7 л а вообще я пришел к мнению ,что здесь не надо делать себе мозги))летит и летит)) учись делать подушку и красиво приземляться) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 часов назад, canopyFFpilot сказал: а вообще я пришел к мнению ,что здесь не надо делать себе мозги))летит и летит)) учись делать подушку и красиво приземляться) Та ладно) Начинаешь делать разворот, тянешь ПСК, и тут понимаешь, что не дотягиваешь на два ньютона, и что надо срочно что то делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Цитата Та ладно) Начинаешь делать разворот, тянешь ПСК, и тут понимаешь, что не дотягиваешь на два ньютона, и что надо срочно что то делать) не очень удачная шутка получилась. Изменено 7 л пользователем canopyFFpilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, canopyFFpilot сказал: не очень удачная шутка получилась. Я ж без намека.ну немного высоковато вышел и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) В 3/16/2015 в 00:28, Володя21 сказал: Первоначально я был уверен, что угол атаки - это угол между горизонтальной линией и уголом наклона купола к земле (отрицательный), но вот сейчас есть сомнения и я пытаюсь выяснить истину :-) Тут не должно быть сомнений - это однозначно не верно;) Угол атаки это угол между хордой крыла (что для мягкого крыла парашюта есть не очень простое понятие при всяких вводах) и набегающим потоком Земля и горизонт тут не причем Изменено 7 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1. подъемная сила зависит от величины угла атаки и квадрата скорости 2. в установившемся режиме (когда скорость не меняется) она всегда равна вашему весу. Это закон ньютона. (строго говоря это не совсем так. там проекция на вертикаль суммы подъемной силы и силы сопротивления равна весу. но для простоты давайте считать что ПС равна весу) 3. подъемная сила не равномерно распределена по поверхности крыла. передняя часть генерит больше ПС, задняя - меньше. для простоты придумали понятие "точки приложения силы". это как если бы крыло было жестким и к нему в одной точке можно было бы приложить силу равную его ПС так, чтобы эффект был идентичен. положение этой самой точки зависит от многих факторов - формы крыла(изломы), угол атаки, и т.д. почему я об этом говорю? потому что это имеет прямое отношение к усилию на пск. чем дальше эта точка смещена вперед, тем больше усилие. например катана отриммирована так, что эта точка расположена довольно далеко сзади. в результате у нее "легкие пск" и "жесткие" зск. у кроссфаера эта точка ближе к передней части, поэтому у него "жесткие" пск и "мягкие" зск что происходит при разгоне (сферический конь в вакууме) установившийся режим, ПС равна весу. тянем ПСК -> уменьшаем установочный угол -> уменьшается угол атаки -> ПС становится меньше веса и купол начинает разгоняться -> ПС растет, т.к. она зависит от квадрата скорости -> при достижении определенной скорости ПС снова становится равна весу и разгон заканчивается. в новом состоянии угол атаки крыла меньше и форма его изломана. точка приложения ПС сместится и усилие на ПСК не будет равно тому, которое было в начале не совсем сферический конь: во-первых работает то о чем рассказал камрад _nw_. разного рода динамика (кач или разворот) оказывает прямое влияние на усилие на пск во-вторых важную роль играет давление в куполе. оно зависит от скорости, и чем оно выше, тем тяжелее ломать профиль. это опять же имеет прямое отношении к усилию. а в-третьих мне пора выходить из поезда и на шлепать на работу Изменено 7 л пользователем соло 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 46 минут назад, соло сказал: в установившемся режиме (когда скорость не меняется) она всегда равна вашему весу. Это закон ньютона. (строго говоря это не совсем так. там проекция на вертикаль суммы подъемной силы и силы сопротивления равна весу. А можно подробнее, а то получается что ты не приземлишься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 7 л 30 minutes ago, АлексейБелояр said: А можно подробнее, а то получается что ты не приземлишься) почему вдруг? в состоянии покоя сумма всех сил равна нулю. т.е. ускорение равно нулю. но это вовсе не значит что скорость равна нулю пока ПС меньше силы тяжести купол разгоняется (есть ускорение). поскольку ПС зависит от скорости, она вырастет до величины равной силе тяжести. после этого сумма сил станет равной нулю, ускорения будут нулевыми, купол перестанет разгоняться и будет дальше лететь (вниз) с установившейся скоростью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л если сумма сил равна нулю (т.е. установившийся режим). то тело движется равномерно и прямолинейно. в данном случае в сторону земли. так что вполне себе приземлишься. тоже закон ньотона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 21 минуту назад, соло сказал: в состоянии покоя сумма всех сил равна нулю. т.е. ускорение равно нулю. но это вовсе не значит что скорость равна нулю Вот вопрос какая скорость? По твоему Fпод=Fmg? Ты об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах