Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

31 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

то тело движется равномерно и прямолинейно.

Или находится в состоянии покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

это одно и то же

Не совсем, нужно менять систему отсчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, АлексейБелояр said:

Вот вопрос какая скорость? По твоему Fпод=Fmg? Ты об этом?

ege-physics-v1-a5-t.png

да. пока самолет летит прямолинейно и не меняя скорости, подъемная сила равна силе тяжести.

у парашюта раскладка сил немного другая (там сила тяжести играет роль силы тяги), но принцип тот же - законы ньютона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, соло сказал:

да. пока самолет летит прямолинейно и не меняя скорости, подъемная сила равна силе тяжести.

у парашюта раскладка сил немного другая (там сила тяжести играет роль силы тяги), но принцип тот же - законы ньютона

Все верно. Из этого следует, что  Fпод<Fmg. А это противоречит твоему утверждению:

2 часа назад, соло сказал:

2. в установившемся режиме (когда скорость не меняется) она всегда равна вашему весу. Это закон ньютона. (строго говоря это не совсем так. там проекция на вертикаль суммы подъемной силы и силы сопротивления равна весу. но для простоты давайте считать что ПС равна весу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему противоречит? Длины векторов одинаковые, но вектор Fпод направлен перпендикулярно крылу, которое у нас под углом к горизонту. А вектор Fmg направлен вертикально вниз, и если мы спроецируем вектора на вертикальную плоскость, то проекция вектора Fпод будет, разумеется, меньше проекции Fmg. Эта разница - как раз наша тяга, наверное

Изменено пользователем Zephyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, АлексейБелояр said:

Все верно. Из этого следует, что  Fпод<Fmg. А это противоречит твоему утверждению:

уточненному, которое в скобках не противоречит.
просто для рассуждений, которые я привел дальше это уточнение роли не играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, соло сказал:

уточненному, которое в скобках не противоречит.
просто для рассуждений, которые я привел дальше это уточнение роли не играет

Ну согласен, но скорее корректней было бы сказать что затягивая пск мы увеличиваем разницу между Fпод и Fmg. Я думаю так

4 часа назад, Zephyr сказал:

 

Почему противоречит? Длины векторов одинаковые, но вектор Fпод направлен перпендикулярно крылу, которое у нас под углом к горизонту. А вектор Fmg направлен вертикально вниз, и если мы спроецируем вектора на вертикальную плоскость, то проекция вектора Fпод будет, разумеется, меньше проекции Fmg. Эта разница - как раз наша тяга, наверное

 

Смотри картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, АлексейБелояр said:

Ну согласен, но скорее корректней было бы сказать что затягивая пск мы увеличиваем разницу между Fпод и Fmg. Я думаю так

 

силы это векторные величины. поскольку вектора ПС и силы тяжести в случае не-горизонтального полета (как у парашюта или пикирующего самолета) не компланарны, разница между ними будет ненулевой всегда (кроме случая когда они оба нули).

в игру вступает вектор силы сопротивления который в сумме с этими двумя дает долгожданный ноль.

 

но зачем такая формулировка? она лишь вводит ненужные усложнения ничего существенно не меняя в понимании процесса разгона и усилий на пск. я предпочитаю выбрасывать из объяснений сложности, когда они ничего не меняют.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, соло сказал:

не компланарны

Не параллельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Rozbun said:

Не параллельны.

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...