соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л установившийся режим - это когда все силы уравновешены. подъемная сила равна весу, а сила лобового сопротивления равна силе, толкающей купол вперед. лобовое же сопротивление просто тупо зависит от скорости. чем больше скорость, тем больше сопротивление. я не понимаю, откуда взялась идея о том, что оно в установившемся режиме минимально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л В 15.09.2015 в 20:24, creaZZy сказал: что при затягивании ПСК подъемная сила крыла остается неизменной при увеличившейся воздушной скорости. Извините, не смог пройти мимо. При затягивании ПСК крыло уменьшает угол атаки, с уменьшением угла атаки падает подъемная сила, с падением подъемной силы увеличивается угол планирования, с увеличением угла планирования растет скорость. И наоборот. При затягивании ЗСК (клевант) угол атаки увеличивается, подъемная сила становится больше, угол планирования уменьшается, скорость падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 3 часа назад, para fan сказал: Извините, не смог пройти мимо. При затягивании ПСК крыло уменьшает угол атаки, с уменьшением угла атаки падает подъемная сила, с падением подъемной силы увеличивается угол планирования, с увеличением угла планирования растет скорость. И наоборот. При затягивании ЗСК (клевант) угол атаки увеличивается, подъемная сила становится больше, угол планирования уменьшается, скорость падает. А при падении скорости, подъёмная сила, которая прямо пропорциональна квадрату скорости, тоже падает, и весьма. Изменено 7 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, para fan сказал: Извините, не смог пройти мимо. Я не совсем уверен в своей правоте, но что является причиной резкого увеличения усилия на ПСК при разгоне, если не подъемная сила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Uragan сказал: А при падении скорости, подъёмная сила, которая прямо пропорциональна квадрату скорости, тоже падает, и весьма. А при превышении критического угла атаки подъемная сила вообще резко уменьшится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, Zephyr сказал: Я не совсем уверен в своей правоте, но что является причиной резкого увеличения усилия на ПСК при разгоне, если не подъемная сила? А когда у тебя резко увеличивается усилие на ПСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, _nw_ сказал: А когда у тебя резко увеличивается усилие на ПСК? Когда купол разгонится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 25 минут назад, Zephyr сказал: Когда купол разгонится. при простом и медленном вводе двух ПСК? Изменено 7 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л При разгоне путем затягивания ПСК до подбородка и удерживания из в таком положении происходит увеличение воздушной скорости и в течение нескольких секунд возрастает усилие на ПСК - их начинает вырывать из рук - я об этом) Я только учусь, могу не во всем выражаться корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 минут назад, Zephyr сказал: При разгоне путем затягивания ПСК до подбородка и удерживания из в таком положении происходит увеличение воздушной скорости и в течение нескольких секунд возрастает усилие на ПСК - их начинает вырывать из рук - я об этом) У тебя получается динамический маневр Вначале у тебя купол клюет вниз, потом ты его догоняешь и уходишь на "качели" увеличивая соотвесно нагрузку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л т.е. если я продолжу удерживать ПСК, нагрузка на них снова снизится? Что произойдет с подъемной силой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, Zephyr сказал: т.е. если я продолжу удерживать ПСК, нагрузка на них снова снизится? Что произойдет с подъемной силой? Если качели уже начались то скорее всего колебания продолжаться Вот если ты очень плавно из полного полета будешь нагружать ПСК то тогда нагрузка будет постоянной Подъемная сила будет также практически постоянной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 7 л 35 минут назад, Zephyr сказал: т.е. если я продолжу удерживать ПСК, нагрузка на них снова снизится? Что произойдет с подъемной силой? Задай этот вопрос, на ДЗ, Диме Шевченко или Яну. Там все просто. И успей на курсы пилотирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ф. 47 Жалоба Опубликовано: 7 л 26 минут назад, dancer сказал: Задай этот вопрос, на ДЗ, Диме Шевченко или Яну. Там все просто. И успей на курсы пилотирования Это единственные гуру пилотирования или проплаченная реклама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 24 минуты назад, Дмитрий Ф. сказал: Это единственные гуру пилотирования или проплаченная реклама? Это написано конкретному человеку. Или общество желает посмотреть всех? Изменено 7 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, dancer сказал: Это написано конкретному человеку. Или общество желает посмотреть всех? Общество желает получить ответ здесь, по возможности. Не все могут спросить у Димы или Яна =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 2 часа назад, Las9w сказал: Общество желает получить ответ здесь, по возможности. Не все могут спросить у Димы или Яна =) Интернет-обучение основам пилотирования, безусловно важно отдельным членам общества, но большая здравомыслящая часть, таки задает вопросы инструкторам по пилотированию. У пользователя Zephyr, , указана Домашняя ДЗ "Ватулино"где инструктором по пилотированию является, не поверите, Дмитрий Шевченко. Обращение к своему инструктору безопаснее обучения в интернете. Изменено 7 л пользователем dancer 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 11 час назад, dancer сказал: Интернет-обучение основам пилотирования, безусловно важно отдельным членам общества, но большая здравомыслящая часть, таки задает вопросы инструкторам по пилотированию Хорошо вам, московским здравомыслить, к сожалению не у всех есть возможность так запросто пообщаться напрямую с Димой или Яном. В прочем, о чём это я, сытый голодного не внемлет. Изменено 7 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 17 часов назад, Zephyr сказал: Что произойдет с подъемной силой? А тем временем коллега не спрашивал советов по пилотированию, а задал чисто теоретический вопрос в теме про угол атаки купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 18 часов назад, Zephyr сказал: т.е. если я продолжу удерживать ПСК, нагрузка на них снова снизится? Что произойдет с подъемной силой? 34 минуты назад, para fan сказал: А тем временем коллега не спрашивал советов по пилотированию, а задал чисто теоретический вопрос в теме про угол атаки купола Шельмуете любезнейший... Полный вопрос выше Знаете - ответьте. Совокупность данных вопросов , в ответе, даст коротенькую лекцию по основам пилотирования. Которую можно прослушать непосредственно на домашней ДЗ вопрошающего.para fan , Uragan Для тех кто это не может, или стесняется присоединиться к вопросу, я дал ссылочку непосредственно на инструктора по пилотированию. На моей памяти он никогда не отказывал вопрошающим. Изменено 7 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 22 минуты назад, dancer сказал: Совокупность данных вопросов , в ответе, даст коротенькую лекцию по основам пилотирования Ответы на данные вопросы не подразумевают никаких основ пилотирования - это чистая теория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л какая теория? чел вовсю уже берется за сиськи ПСК! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 7 л 13 минуты назад, para fan сказал: Ответы на данные вопросы не подразумевают никаких основ пилотирования - это чистая теория. Вы наверно хорошо знаете основы пилотирования и ответ? Хотя ответ уже дан. Но для данного перформера он не исчерпывающий. Например понятие "качели". Второй раз предлагаю ответить на вопрос с вашей т.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 13 часа назад, dancer сказал: Интернет-обучение основам пилотирования Дает возможность увидеть с другой стороны то, что я уже услышал от Димы на индивидуальных занятиях. Например, я получил задание посчитать время от затягивания ПСК до момента, когда на них резко вырастет усилие. Но что является, так скажем, фундаментальной причиной повышающегося усилия, я понял возможно неправильно. Тут прокомментировали. Учиться свупить по ютубу я не собирался) (как и учиться свупить вообще на этом этапе своего развития - просто хочу максимально понимать, как все это работает). Я привык подвергать сомнению почти все, что узнаю, пока не доберусь до истины. 19 часов назад, _nw_ сказал: потом ты его догоняешь и уходишь на "качели" Вот с этим еще один вопрос возник. Система купол-парашютист - маятник. Я тяну за пск, купол, ускоряется, я его догоняю, по инерции обгоняю, из-за чего увеличивается угол атаки, а так как мы набрали больше скорости, в этот момент должен произойти скачок подъемной силы, разве не так? И если мы плавно затянем ПСК, то скорость наша разве не возрастет? И если установочный угол и угол атаки практически не меняются, следовательно подъемная сила должна вырасти, просто так как ее вектор направлен перпендикулярно крылу, которое у нас сейчас под бОльшим углом от горизонта, она будет нас меньше "поднимать" и больше "тянуть впреред"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Ч и Т Д... Нужна коротенькая лекция от инструктора по пилотированию ) Изменено 7 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах