Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 9 л ОЙ, что это? Спецкомбез для трубы? Ага, для гидродинамической Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 9 л нафиг севопривода лопаток это аццкий геморой удорожает и усложняет обслуживание в разыНу, в самолёте же оно работает вроде без особого геморроя. Впрочем, этих устриц не ел, спорить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mathewsun 0 Жалоба Опубликовано: 9 л и самое основное.. не пойму в чем подвох, или все создатели труб действительно не сообразят. труба - это не самолет, нет ограничения по размерам. зачем делать винт один и маленький? винты должны стоять по всему тоннелю обратного тока воздуха, лопатки винта быть в высоту 3-4 метра, тут уже чисто антропометрический показатель - чтобы менять удобно было, скорее всего быть в диаметре больше самой трубы - это снизит и шум и нагрузку и увеличит долговечность. Если винты сделать в 3 раза больше зоны полета, соответственно скорость тока воздуха в них будет в три раза меньше и соответственно влетающая брошка, или монетка не будет наносить такую деформацию винту, как сейчас, она просто спокойно будет пролетать дальше и оставаться в улавливателе для мусора. Весь тоннель обратного хода - одна большая турбина, состоящая из нескольких больших вентиляторов, по форме смахивающих на кулеры из компьютера, вылитые из того же дешевого и качественного пластика, который запросто будет держать поток 300 км\час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 9 л зачем делать винт один и маленький? действительно, зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 9 л действительно, зачем? Мне кажеццо есть нюансы по энергозатратам и конечной стоимости. 3 винта в 3 раза больше диаметром будут всяко жрать прилично больше чем один стандартный, пусть даже обороты будут меньше в 3 раза. А проектная стоимость так вообще возрастет на ахулиард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Мне кажеццо есть нюансы по энергозатратам и конечной стоимости. 3 винта в 3 раза больше диаметром будут всяко жрать прилично больше чем один стандартный, пусть даже обороты будут меньше в 3 раза. А проектная стоимость так вообще возрастет на ахулиард я вообще-то издеваюсь. нормальные трубы давно многодвигательные, обычно - 4. уже лет 15 как. и, сюрприз! для того чтобы обеспечить в 3 раза более сильный поток в рабочем сечении трубы, совершенно необязательно делать винт в 3 раза больше. есть такая штука - динамика движущихся сред (аэро- или гидро-), там со всякими интегралами и дифференциалами, ругаясь страшными словами типа "уравнение Навье-Стокса", учат этой магии уже лет 150 как про дешевый и качественный пластик из которого винты на 300 кмч делают даже начинать не буду. скажу одно - "гуманитарием" при сегодняшнем уровне доступности информации быть просто позорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах