Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mathewsun

Хочу построить трубу в Москве

Recommended Posts

ОЙ, что это?

Спецкомбез для трубы?

Ага, для гидродинамической :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафиг

севопривода лопаток это аццкий геморой

удорожает и усложняет обслуживание в разы

Ну, в самолёте же оно работает вроде без особого геморроя. Впрочем, этих устриц не ел, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое основное..

не пойму в чем подвох, или все создатели труб действительно не сообразят.

труба - это не самолет, нет ограничения по размерам.

зачем делать винт один и маленький?

винты должны стоять по всему тоннелю обратного тока воздуха, лопатки винта быть в высоту 3-4 метра, тут уже чисто антропометрический показатель - чтобы менять удобно было, скорее всего быть в диаметре больше самой трубы - это снизит и шум и нагрузку и увеличит долговечность.

Если винты сделать в 3 раза больше зоны полета, соответственно скорость тока воздуха в них будет в три раза меньше и соответственно влетающая брошка, или монетка не будет наносить такую деформацию винту, как сейчас, она просто спокойно будет пролетать дальше и оставаться в улавливателе для мусора.

Весь тоннель обратного хода - одна большая турбина, состоящая из нескольких больших вентиляторов, по форме смахивающих на кулеры из компьютера, вылитые из того же дешевого и качественного пластика, который запросто будет держать поток 300 км\час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем делать винт один и маленький?

действительно, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, зачем?

Мне кажеццо есть нюансы по энергозатратам и конечной стоимости.

3 винта в 3 раза больше диаметром будут всяко жрать прилично больше чем один стандартный, пусть даже обороты будут меньше в 3 раза.

А проектная стоимость так вообще возрастет на ахулиард :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажеццо есть нюансы по энергозатратам и конечной стоимости.

3 винта в 3 раза больше диаметром будут всяко жрать прилично больше чем один стандартный, пусть даже обороты будут меньше в 3 раза.

А проектная стоимость так вообще возрастет на ахулиард :D

я вообще-то издеваюсь.

нормальные трубы давно многодвигательные, обычно - 4.

уже лет 15 как.

и, сюрприз!

для того чтобы обеспечить в 3 раза более сильный поток в рабочем сечении трубы, совершенно необязательно делать винт в 3 раза больше.

есть такая штука - динамика движущихся сред (аэро- или гидро-), там со всякими интегралами и дифференциалами, ругаясь страшными словами типа "уравнение Навье-Стокса", учат этой магии

уже лет 150 как

про дешевый и качественный пластик из которого винты на 300 кмч делают даже начинать не буду.

скажу одно - "гуманитарием" при сегодняшнем уровне доступности информации быть просто позорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...