Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mathewsun

Хочу построить трубу в Москве

Recommended Posts

Вот, кстати, интересно, какой тип электромоторов используется в трубах? Синхронники, или таки асинхронниски с соответствующими контроллерами? Или сериесные?

постоянного тока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постоянного тока :)

Дык "постоянного тока" сейчас называют все что угодно, от коллекторных разного типа возбуждения (которые являются таковыми в прямом смысле слова) до BLDC/PMSM, и даже конструктивно синхронных и асинхронных, управляемых соответствующими контроллерами (инверторами переменной частоты), на вход которых подается постоянный ток. BLDC такой мощности, наверное, сильно дорого.

Из той инфы, что я нашел про скайвенчер-трубы, у них вроде таки асинхронники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разного типа возбуждения (которые являются таковыми в прямом смысле слова) до BDCМ/PMSM,

Sobakin, мсье знает толк в извращениях ;) ну просто БДСМ знаю, а что тако ПМСМ? это как-то связано с критическими днями? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, интересно, какой тип электромоторов используется в трубах? Синхронники, или таки асинхронниски с соответствующими контроллерами? Или сериесные?
А вот ещё кстати: а чего бы в трубах не использовать винты с переменным шагом? Тогда можно юзать дешёвые асинхронники. И винты от списанных элек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ещё кстати: а чего бы в трубах не использовать винты с переменным шагом? Тогда можно юзать дешёвые асинхронники. И винты от списанных элек :)

В орландовской трубе, например, в первой версии двигателей так и было - постоянные обороты и регулируемый шаг, после апгрейда движков - фиксированные лопасти, переменные обороты. Управляющая электроника дошла до такого уровня, что позволила управлять оборотами асинхронников такой мощности.

Хотя, может, там и синхронники таки, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ещё кстати: а чего бы в трубах не использовать винты с переменным шагом? Тогда можно юзать дешёвые асинхронники. И винты от списанных элек :)

нафиг

севопривода лопаток это аццкий геморой

удорожает и усложняет обслуживание в разы

у нас вот на этой штуке в первой версии именно такие движки стояли

адъ и израиль

поменяли на фикс шаг - просто другой мир

Hardsuit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЙ, что это?

Спецкомбез для трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЙ, что это?

Спецкомбез для трубы?

Ага, для гидродинамической :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафиг

севопривода лопаток это аццкий геморой

удорожает и усложняет обслуживание в разы

Ну, в самолёте же оно работает вроде без особого геморроя. Впрочем, этих устриц не ел, спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое основное..

не пойму в чем подвох, или все создатели труб действительно не сообразят.

труба - это не самолет, нет ограничения по размерам.

зачем делать винт один и маленький?

винты должны стоять по всему тоннелю обратного тока воздуха, лопатки винта быть в высоту 3-4 метра, тут уже чисто антропометрический показатель - чтобы менять удобно было, скорее всего быть в диаметре больше самой трубы - это снизит и шум и нагрузку и увеличит долговечность.

Если винты сделать в 3 раза больше зоны полета, соответственно скорость тока воздуха в них будет в три раза меньше и соответственно влетающая брошка, или монетка не будет наносить такую деформацию винту, как сейчас, она просто спокойно будет пролетать дальше и оставаться в улавливателе для мусора.

Весь тоннель обратного хода - одна большая турбина, состоящая из нескольких больших вентиляторов, по форме смахивающих на кулеры из компьютера, вылитые из того же дешевого и качественного пластика, который запросто будет держать поток 300 км\час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем делать винт один и маленький?

действительно, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, зачем?

Мне кажеццо есть нюансы по энергозатратам и конечной стоимости.

3 винта в 3 раза больше диаметром будут всяко жрать прилично больше чем один стандартный, пусть даже обороты будут меньше в 3 раза.

А проектная стоимость так вообще возрастет на ахулиард :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажеццо есть нюансы по энергозатратам и конечной стоимости.

3 винта в 3 раза больше диаметром будут всяко жрать прилично больше чем один стандартный, пусть даже обороты будут меньше в 3 раза.

А проектная стоимость так вообще возрастет на ахулиард :D

я вообще-то издеваюсь.

нормальные трубы давно многодвигательные, обычно - 4.

уже лет 15 как.

и, сюрприз!

для того чтобы обеспечить в 3 раза более сильный поток в рабочем сечении трубы, совершенно необязательно делать винт в 3 раза больше.

есть такая штука - динамика движущихся сред (аэро- или гидро-), там со всякими интегралами и дифференциалами, ругаясь страшными словами типа "уравнение Навье-Стокса", учат этой магии

уже лет 150 как

про дешевый и качественный пластик из которого винты на 300 кмч делают даже начинать не буду.

скажу одно - "гуманитарием" при сегодняшнем уровне доступности информации быть просто позорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...