Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
said

Десантные системы. Стабилизация vs Стягивание.

Recommended Posts

Может кто нибудь внятно объяснить почему советские (российские) десантные системы используют стабилизацию, а буржуйские стягивание? Какова логика разработчиков или заказчиков систем? Какие плюсы и минусы этих схем раскрытия применительно к военному применению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто нибудь внятно объяснить почему советские (российские) десантные системы используют стабилизацию, а буржуйские стягивание? Какова логика разработчиков или заказчиков систем? Какие плюсы и минусы этих схем раскрытия применительно к военному применению?

Скорость ЛА. Стабилизация 3 сек - что бы вытормозится. Покинь ты Ил-76 на стягивание - мягко говоря, охуеешь :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C5 galaxy тоже не маленький самолет и там на растягивание прыгают,расположение двери скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная скорость десантирования в западных армиях - 220-230 км (120 узлов).

Стягивание значительно проще, при этом значительно меньше отказов.

Стандартная скорость у нас - 350\400 км\ч, и либо стабилизация, либо ручное раскрытие, чтобы погасить скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная скорость десантирования в западных армиях - 220-230 км (120 узлов).

Стягивание значительно проще, при этом значительно меньше отказов.

Стандартная скорость у нас - 350\400 км\ч, и либо стабилизация, либо ручное раскрытие, чтобы погасить скорость.

Опять же вопрос. Откуда такая разница в скоростях? Аэродинамика хуже или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная скорость десантирования в западных армиях - 220-230 км (120 узлов).

Стягивание значительно проще, при этом значительно меньше отказов.

Стандартная скорость у нас - 350\400 км\ч, и либо стабилизация, либо ручное раскрытие, чтобы погасить скорость.

Интересно, а с чем связана такая скорость десантирования? С конструктивом ЛА? Или какие другие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная скорость десантирования в западных армиях - 220-230 км (120 узлов).

Стягивание значительно проще, при этом значительно меньше отказов.

Стандартная скорость у нас - 350\400 км\ч, и либо стабилизация, либо ручное раскрытие, чтобы погасить скорость.

С-5 (если с него таки десантируют людей), мне кажется, вряд-ли удержит 220-230. C-130 - думаю, вполне может.

Плюс, высокая скорость теоретически более безопасно (меньше шассов быть сбитым).

Может, у них система замедления раскрытия куполов отличается (в смысле, вообще какая-то имеется, типа рифовки и т.п.), или из самолетов, не способных лететь медленно, просто не десантируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а с чем связана такая скорость десантирования? С конструктивом ЛА? Или какие другие причины?

ну, чем быстрее ты пролетишь зону, тем больше вероятности что улетишь живым :)

а вообще эпоха массовых десантов закончена, это все по инерции существует пока, имхо

если контроль над воздушным пространством установлен и зенитные средства подавлены, то проще уже где-то сесть и разгрузиться

а если нет - то это выходит дорогой способ убийства кучи своих бойцов

а паспортная минимальная скорость захода у С5, кстати, 115 узлов -220 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, чем быстрее ты пролетишь зону, тем больше вероятности что улетишь живым :)

а вообще эпоха массовых десантов закончена, это все по инерции существует пока, имхо

если контроль над воздушным пространством установлен и зенитные средства подавлены, то проще уже где-то сесть и разгрузиться

а если нет - то это выходит дорогой способ убийства кучи своих бойцов

а паспортная минимальная скорость захода у С5, кстати, 115 узлов -220 кмч

У Ил-76 минимальная скорость на глиссаде 210 км/ч не слишком отличается от С-5. Почему тогда скорости десантирования отличаются почти в 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ил-76 минимальная скорость на глиссаде 210 км/ч не слишком отличается от С-5. Почему тогда скорости десантирования отличаются почти в 2 раза?

думаю, ответ в различиях в концепции и тактике применения десанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боевых условиях 220, на пределе возможностей, с постоянно меняющейся центровкой (выброска же) без запаса по маневру и на повреждения/выход из строя двигателей и других механизмов, сцошно, не?

Пилоты Ил-76 говорили, что 280, в принципе, можно рискнуть, про 210-220 даже не заикались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В боевых условиях 220, на пределе возможностей, с постоянно меняющейся центровкой (выброска же) без запаса по маневру и на повреждения/выход из строя двигателей и других механизмов, сцошно, не?

Пилоты Ил-76 говорили, что 280, в принципе, можно рискнуть, про 210-220 даже не заикались.

Это все понятно. Непонятно почему буржуи умудряются на 220-230 км (120 узлов) бросать. Какая ж у них скорость сваливания? Или они слово волшебное знают которое позволяет летать на грани сваливания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я служил, мы учили что у Ил-76 скорость на выброске - 240 (По ТТХ). Но реально, в целях безопасности, держат 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость 400 это уже ограничение по открытию дверей (у Ил-76 и кстати ограничение по стабилизирующему устройству тоже). За 9 лет очень плотной работы с ИЛа ни РАЗУ не бросали десантуру на таких скоростях. Реально 300-360 (360 было только в боевых порядках) для разнообразия изредка прыгали 390 (не десантники). Совершенно спокойно работает на 260-280 может и меньше но много зависит от ... Короче, легче пилотировать на 300+. Все АДО рассчитано на применение стабилок. Стабилизация ИМХО, лучше. Диапазон скоростей применения больше, да и меня лично не впечатлила работа на стягивание и с С-130 и с С-160, думаю у нас надежнее. Спорить не стану, всяк кулик своё болото хвалит. :) 220-240 по РЛЭ Ан-26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, у них система замедления раскрытия куполов отличается (в смысле, вообще какая-то имеется, типа рифовки и т.п.), или из самолетов, не способных лететь медленно, просто не десантируют?

У новых Т-11 слайдер поставили, и те стали значительно мягче раскрываццо. Бойцы ненарадовались что перестало ебошить :) И об землю, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И об землю, кстати, тоже.

Из-за слайдера? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за слайдера? :)

Из-за новой конструкции. Так же как и П-1-У. Но ты и сам знал ответ на этот вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У новых Т-11 слайдер поставили, и те стали значительно мягче раскрываццо. Бойцы ненарадовались что перестало ебошить :) И об землю, кстати, тоже.

А где можно тех. описание на T-11, а заодно и на T-10, для сравнения, глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний екзит-вес сейчас американского десантника - порядка 300 фунтов (со всем счастьем, на него навьюченным).

И с этой всей похабенью они начинабт прыгать со второго прыжка.

Собственно основная идея принятия Т-11 - снизить вертикаль, чтобы меньше выбраковывались.

После начала поставок Т11 было несколько эпик фейлов когда выброску считали под вертикаль Т10 и потом собирали по окресным штатам, но потом пристрелялись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средний екзит-вес сейчас американского десантника - порядка 300 фунтов (со всем счастьем, на него навьюченным).

И с этой всей похабенью они начинабт прыгать со второго прыжка.

Собственно основная идея принятия Т-11 - снизить вертикаль, чтобы меньше выбраковывались.

После начала поставок Т11 было несколько эпик фейлов когда выброску считали под вертикаль Т10 и потом собирали по окресным штатам, но потом пристрелялись :)

Дык у них там высота выброски метров 300, ежели память не изменяет, да и разность вертикалей процентов 15-20. Как там можно эпик фэйл устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боевых условиях минимальная ниже, у учебных - выше.

В боевых Т11 не применялся и как правильно заметили - вряд-ли будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...