RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 9 л Отакэ Подробности: https://www.facebook.com/Rbaseg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л а рулить как этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy51rus 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Ебануца, обассаца, про индейцев! (С) 0_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 9 л а рулить как этим? Обдуют в трубе, снимут теорию. А потом и на практике выясним. Если будет стабильно рулить, не будет срыва на привычных углах, да еще и нормальный старт в бейсе, вангую лютую попоболь у белок с тониками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л что-то не верится в жесткость ручного крыла будем подождать (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Вызывает сомнения надежность доступа к медузе и стабильность винга в процессе броска медузы. Как вообще это тестировать с самолета?! Но это очень смелая и радикальная конструкция,а не рестайлинги последних лет от известных брендов. Беливим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Давно пора ввод ОП, отцепку и ввод ЗП перевести на ДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Давно пора ввод ОП, отцепку и ввод ЗП перевести на ДУ Если развивать эту мысль дальше, то надо ставить жесткости в крыло, крыло с жесткостями можно сделать еще больше, пилота посадить в кресло. Ну или просто взять сразу планер... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAWYER 8 Жалоба Опубликовано: 9 л Либо вернуться к жесткой медузе ОП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Планером надо управлять, а в винге, куда смотрю - туда лечу. А в большом винге, куда подумал - туда лечу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Планером надо управлять, а в винге, куда смотрю - туда лечу. А в большом винге, куда подумал - туда лечу. Слабое у Тебя представление о управляемости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Перспективы в БЕЙСЕ не вижу. Инерционность крыла сведет к неконтролируемому отделению. Осенний листопад,в лучшем варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Немного наземных испытаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Это аэродинамическая труба для бедных? В чем ценность подобных испытаний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л Это аэродинамическая труба для бедных? В чем ценность подобных испытаний? я всё ждал когда же он подпрыгнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 9 л Это аэродинамическая труба для бедных? В чем ценность подобных испытаний? Ну там же напысано, тестит как оно тянется к медузе на различных скоростях. А по поводу для бедных, то чувак самоделка каг бэ, лютое бабло на продувку в горизонтальной трубе у него то откуда возьмется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Понятно, поленился на фб заглянуть. Идея возможно смелая, но имхо не взлетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 9 л dobrobelko I want to believe! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Интересно конечно, только летать придётся аккуратно. Пинок под жопу и бп может иметь интересные последствия. А уж переполнение калоприёмника гарантировано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л "First attempt to jump it from an airplane in France: denied ! Just because it is homemade, without even having a look to it..." - французы запретили, т.к. домашнее производство (не серийный). даже не поглядев на костюм. следующий план 7-8 марта в Швейцарии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Пацан затестил и не убился: Finally I have done my first 5 airplane jumps with my WS, thanks to the swiss skydivers from the Para club Valais. 2 jumps a bit head down (because of me I guess) and the lasts 3 with a very good feeling, stable, going strait and turning very good with the legs (better than with the shoulders). Pitching is easy, but the PC is not launched outside of the wing turbulences so I had one "hesitation" (I had a less than 2.5 meters webbing for the tests so not the best). Раз gps треков нет, похвастаться по-видимому пока нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну вполне логично первые разы не на качество тестить а на стабильность/безопасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaneyro 82 Жалоба Опубликовано: 9 л Первые тесты в горах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaToH 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Моя съёмка Винг прикольный. Но похоже, повышенная нагрузка на руки из-за удлинения. Открылся над площадкой с большим запасом высоты. На этом прыжке после пролета талуса была мощная болтанка, вот его и колбасило. Говорит, что будет делать винг с меньшим удлинением и угол атаки крыла побольше, где-то как у Ауры. Антуан - классный чел, голова отлично варит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот и следующий вариант винга: Коммент автора: I'm done. Next step tests! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах