Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделись пожалуйста Например приземление в условиях плотного ветра. Видел ДЗ, где 90% ветер от 7 до 10. Там в обязательном порядке после раскрытия отключают СкайХук. Отстегнутые боковые позволят тебе быстро отстегнуть пассажира. Я не агитирую за то, что нужно отцеплять. Но условия бывают разные, методичка все не учитывает и не описывает. Специально уточнил, в курсе вектора притяги расслабляют, но не отцепляют. Однако отцепление их не считается серьезным нарушение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Например приземление в условиях плотного ветра. Видел ДЗ, где 90% ветер от 7 до 10. Там в обязательном порядке после раскрытия отключают СкайХук. Отстегнутые боковые позволят тебе быстро отстегнуть пассажира. Я не агитирую за то, что нужно отцеплять. Но условия бывают разные, методичка все не учитывает и не описывает. Специально уточнил, в курсе вектора притяги расслабляют, но не отцепляют. Однако отцепление их не считается серьезным нарушение. Абсолютно согласен! Rubik, ты как будто мысли мои читаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 9 л Сначала расслаблял не отстёгивая, потом прыжков ~800 отстёгивал, потом снова начал только расслаблять. Причины оставить притяги пристёгнутыми: 1) при проскальзывании на приземлении в штиль что б 5я точка пассажира далеко вперёд от меня не улетала - развесовку не нарушала 2) после просмотров видео с хэндикам что б вопросов не задавали. Если ветер сильный (ловят тандемы) - отстёгиваю, зимой в толстых перчатках иногда тоже проще отстегнуть чем терять слишком много времени на ослабление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 9 л Сначала расслаблял не отстёгивая, потом прыжков ~800 отстёгивал, потом снова начал только расслаблять. Причины оставить притяги пристёгнутыми: 1) при проскальзывании на приземлении в штиль что б 5я точка пассажира далеко вперёд от меня не улетала - развесовку не нарушала 2) после просмотров видео с хэндикам что б вопросов не задавали. Если ветер сильный (ловят тандемы) - отстёгиваю, зимой в толстых перчатках иногда тоже проще отстегнуть чем терять слишком много времени на ослабление. Хмм...Учту.Буду пристегивать обратно,если нет сильного ветра.Спасибо большое за инфу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 6 л Прошедшие два месяца апрель и май, на Пальме в Дубаи тоже пытались внедрить правило пристегивания. Началось с того, что в марте пришло какое то письмо от UPT, в котором было требование пристегивать боковые до высоты 2000фт/600м. Сначала чиф-инструкторы сказали, что просят пристегивать, на пробу. В основном на Пальме сильный, плотный ветер и встречающих не много, всех не успевают поймать и погасить, плюс, в такой ветер все приземляют на ноги. Большинство инструкторов попробовали два прыжка, поняли, что стоя 4 карабина быстро отстегнуть невозможно, продолжили приземлять на двух. Через пару недель необязательного требования 4-х карабинов, его сделали обязательным. За неделю сломали 3 карабина, т.к. ветер дует, приземляют стоя, стали истерично дергать в попытке отстегнуть быстрее. За две следующие недели сломали еще штук 7 карабинов, пружина там слабая. Я взял эти карабины, показал чиф-инструкторам и сказал, чтобы срочно заказали еще штук 100 карабинов на ближайшие полгода, т.к. их можно только заменить, они не ремонтируются. В итоге разрешили не пристегивать нижние, но в штиль напоминают, чтобы приземлять на 4-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, Grib сказал: Прошедшие два месяца апрель и май, на Пальме в Дубаи тоже пытались внедрить правило пристегивания. Началось с того, что в марте пришло какое то письмо от UPT, в котором было требование пристегивать боковые до высоты 2000фт/600м. Сначала чиф-инструкторы сказали, что просят пристегивать, на пробу. В основном на Пальме сильный, плотный ветер и встречающих не много, всех не успевают поймать и погасить, плюс, в такой ветер все приземляют на ноги. Большинство инструкторов попробовали два прыжка, поняли, что стоя 4 карабина быстро отстегнуть невозможно, продолжили приземлять на двух. Через пару недель необязательного требования 4-х карабинов, его сделали обязательным. За неделю сломали 3 карабина, т.к. ветер дует, приземляют стоя, стали истерично дергать в попытке отстегнуть быстрее. За две следующие недели сломали еще штук 7 карабинов, пружина там слабая. Я взял эти карабины, показал чиф-инструкторам и сказал, чтобы срочно заказали еще штук 100 карабинов на ближайшие полгода, т.к. их можно только заменить, они не ремонтируются. В итоге разрешили не пристегивать нижние, но в штиль напоминают, чтобы приземлять на 4-х. Дима, а на пальме на нижних карабинах веревочки пришиты, для упрощения отстегивания? Просто я слабо представляю, как это надо дернуть, чтобы сломать карабин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, AlexFly сказал: Дима, а на пальме на нижних карабинах веревочки пришиты, для упрощения отстегивания? Просто я слабо представляю, как это надо дернуть, чтобы сломать карабин... Да, мы делаем им вот такие ленточки, раньше тратили ленту, сейчас я стал делать из не использующихся PD-шных бамперов, У нас их горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Требование было точно пристегнутые штатно, потому что они в апреле-мае приземляли с четырьмя карабинами, я ходил периодически смотреть, как они карабины ломают. И вроде бы, в письме было что то про поломанную на какой то ДЗ пассажирку, кувыркнулись на приземлении, спрошу завтра. Я бы приземлял на задницу и не парился, но все хотят обязательно стоя. Изменено 6 л пользователем Grib Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 6 л В 12.02.2015 в 22:54, RazorёnoFF сказал: зимой в толстых перчатках Прыгаю зимой в финских строительных зимних перчатках Tegera, кожаные на ладонях, внутри флис, очень тонкие и теплые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах