Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

авиакатастрофа в тайване

Recommended Posts

Может стоит отследить тему и выкосить первого матерящегося истероида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015-02-06_125439.jpg

Предварительное расследование:

http://www.asc.gov.tw/upload/cont_att/89cf...d43f5451b77.pdf

Самое интересное на 28-29 стр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки запустить двигатель с перекрытым пожарным краном - ооооок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что версия здешних "спецов" не выдерживает никакой критики.

Тут собрались ведущие конструктора, главные разработчики, и эксперты по всем типам катастроф.
Ты себя-то к кому относишь? К "спецам" или к экспертам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flame Out - это не пожар, а срыв горения. Т.е. можно сказать, что двигатель "заглох".

Я так понимаю, что они начали процедуру перезапуска на исправном движке. Процедура начинается с перевода РУД на малый газ, перекрытием крана подачи топлива и т.д. Т.е. исправный движок заглушили сами.

Пока читали карту, за скоростью и пилотированием никто не следил, за штурвал схватились, когда уже было поздно.

10: 41: 14.6 GE 235 flight record start

10:51: 12.7 Matsuyama tower issued takeoff clearance

10:52: 33.8 Matsuyama request GE 235 Contact Taipei tower near field station

10:52: 38.3 main warning sound

10:52: 43.0 crew back on the 1st mention engine

10:53: 00.4 crew procedures referred to engine flameout

10:53: 06.4 One engine crew referred to recover

10:53: 07.7 crew mentioned confirm the 2nd engine flameout

10:53: 09.9 stall warning sounds (10: 53: 10.8)

10:53: 12.6 stall warning sounds (10: 53: 18.8)

10:53: 19.6 members have mentioned the 1st engine feathered and off the oil

10:53: 21.4 stall warning sounds (10: 53: 23.3)

10:53: 25.7 stall warning sounds (10: 53: 27.3)

10:53: 34.9 crew to contact the tower Matsuyama mayday mayday call

engine flameout

10:53: 55.9 stall warning sounds (10: 53: 59.7)

10:54: 06.1 stall warning sounds (10: 54: 10.1)

10:54: 09.2 crew began to call again to drive

10:54: 12.4 stall warning sounds (10: 54: 21.6)

10:54: 23.2 stall warning sounds (10: 54: 33.9)

10:54: 34.4 main warning sound

10:54: 34.8 unknown sound

10:54: 36.6 recorder stops recording

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут человек достаточно подробно разобрал тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окань пилот-инструктор С-7. У него опыт больше, чем у всех посетителей сц вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On Feb 11th 2015 the airline reported that during the assessment of their crew 10 pilots were found to need additional refresher training, that is going to take place causing further flight cancellations.

В Азию - ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это как бы бля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Азию - ни ногой.

Лол, как будто в остальном мире лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asiana flight 214, TransAsia flight 222, AirAsia flight 8501, TransAsia flight 235 - это только за последние два года, не считая MH 370 с которым вообще ничего не понятно. Продолжать или не надо, сам оценишь насколько в остальном мире лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ваше усмотрение. Прост заявление очень громким показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо количества авиационных инцидентов - это факт, а не громкое заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Asiana flight 214, TransAsia flight 222, AirAsia flight 8501, TransAsia flight 235 - это только за последние два года, не считая MH 370 с которым вообще ничего не понятно. Продолжать или не надо, сам оценишь насколько в остальном мире лучше?

Но у них и пасажиропоток же на порядок больше чем у всех остальных, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел конкретных цифр, но не думаю что пассажиропоток выше европейских или американских компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окань пилот-инструктор С-7. У него опыт больше, чем у всех посетителей сц вместе взятых.

Денис работает в Глобусе. Про "дочки" в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...