Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Может стоит отследить тему и выкосить первого матерящегося истероида? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2350 62 Жалоба Опубликовано: 9 л Предварительное расследование: http://www.asc.gov.tw/upload/cont_att/89cf...d43f5451b77.pdf Самое интересное на 28-29 стр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Попытки запустить двигатель с перекрытым пожарным краном - ооооок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 9 л Что версия здешних "спецов" не выдерживает никакой критики. Тут собрались ведущие конструктора, главные разработчики, и эксперты по всем типам катастроф.Ты себя-то к кому относишь? К "спецам" или к экспертам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Flame Out - это не пожар, а срыв горения. Т.е. можно сказать, что двигатель "заглох". Я так понимаю, что они начали процедуру перезапуска на исправном движке. Процедура начинается с перевода РУД на малый газ, перекрытием крана подачи топлива и т.д. Т.е. исправный движок заглушили сами. Пока читали карту, за скоростью и пилотированием никто не следил, за штурвал схватились, когда уже было поздно. 10: 41: 14.6 GE 235 flight record start 10:51: 12.7 Matsuyama tower issued takeoff clearance 10:52: 33.8 Matsuyama request GE 235 Contact Taipei tower near field station 10:52: 38.3 main warning sound 10:52: 43.0 crew back on the 1st mention engine 10:53: 00.4 crew procedures referred to engine flameout 10:53: 06.4 One engine crew referred to recover 10:53: 07.7 crew mentioned confirm the 2nd engine flameout 10:53: 09.9 stall warning sounds (10: 53: 10. 10:53: 12.6 stall warning sounds (10: 53: 18. 10:53: 19.6 members have mentioned the 1st engine feathered and off the oil 10:53: 21.4 stall warning sounds (10: 53: 23.3) 10:53: 25.7 stall warning sounds (10: 53: 27.3) 10:53: 34.9 crew to contact the tower Matsuyama mayday mayday call engine flameout 10:53: 55.9 stall warning sounds (10: 53: 59.7) 10:54: 06.1 stall warning sounds (10: 54: 10.1) 10:54: 09.2 crew began to call again to drive 10:54: 12.4 stall warning sounds (10: 54: 21.6) 10:54: 23.2 stall warning sounds (10: 54: 33.9) 10:54: 34.4 main warning sound 10:54: 34.8 unknown sound 10:54: 36.6 recorder stops recording Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDA 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот тут человек достаточно подробно разобрал тыц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Окань пилот-инструктор С-7. У него опыт больше, чем у всех посетителей сц вместе взятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л On Feb 11th 2015 the airline reported that during the assessment of their crew 10 pilots were found to need additional refresher training, that is going to take place causing further flight cancellations. В Азию - ни ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 9 л Да, это как бы бля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 9 л В Азию - ни ногой. Лол, как будто в остальном мире лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Asiana flight 214, TransAsia flight 222, AirAsia flight 8501, TransAsia flight 235 - это только за последние два года, не считая MH 370 с которым вообще ничего не понятно. Продолжать или не надо, сам оценишь насколько в остальном мире лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 9 л На ваше усмотрение. Прост заявление очень громким показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Касаемо количества авиационных инцидентов - это факт, а не громкое заявление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 9 л Asiana flight 214, TransAsia flight 222, AirAsia flight 8501, TransAsia flight 235 - это только за последние два года, не считая MH 370 с которым вообще ничего не понятно. Продолжать или не надо, сам оценишь насколько в остальном мире лучше? Но у них и пасажиропоток же на порядок больше чем у всех остальных, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Я не нашел конкретных цифр, но не думаю что пассажиропоток выше европейских или американских компаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 9 л Окань пилот-инструктор С-7. У него опыт больше, чем у всех посетителей сц вместе взятых. Денис работает в Глобусе. Про "дочки" в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах