соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л не скайдайверский борт, поэтому в оффтопике http://lenta.ru/news/2015/02/04/taiwan_crash1/ какое-то не типичное направление полета для взлета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Нормальное если по жепенсену смотреть Тут видно, что они его свалили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Упал в какую то лужу вроде? По тв показывали, из-за этого достаточно много выживших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л Похоже, что если бы не задрали, то не свалился бы, а был в домах. может да, а может нет. если нос очень уж сильно задран, почти все крыло работает на срыв и подъемной силы нет вообще. если же его опустить, уменшить угол атаки, она хоть немного, но появится и полет станет хоть как-то управляемым. другое дело, что возможно просто уже не получалось это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л если же его опустить, уменшить угол атаки, она хоть немного, но появится и полет станет хоть как-то управляемым. другое дело, что возможно просто уже не получалось это сделать. Это все хорошо работает когда есть скорость\высота. Когда нету - тянут из последних сил в надежде что получится. И как показывает практика - обычно - не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л В таком режиме все-таки перепарашютировал в срыве через линию домов. Как профессиональный авиадилетент считаю что пилот в этом случае поступил правильно, держа штурвал на себя. Думаю что даже падение в водоем было последним осознанным рывком штурвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Бляяяяяя. Падение это был не рывок штурвала. Это свал в чистом виде. Он так и выглядит. Штурвал в этот момент дергай не дергай - рыхлый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л Сторону свала то можно выбрать, влево или вправо если не прос*ал полимеры еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л мне кажется, тянуть нос вверх в подобной ситуации смысла никакого вообще нет. возможно пилот и хотел бы опустить нос, чтобы хоть самому выбирать, куда падать, но тупо не мог этого сделать. при таком обтекании: штурвал от себя - руль высоты вниз - еще более увеличиваем срыв на заднем оперении. эффект от руления нулевой, если не обратный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Это ты точно про штурвал щас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 9 л точно, в том смысле, что такой эффект в точно существует. ( например объясняет почему нельзя рулить элеронами для выхода из штопора ) а в применении к данному самолету в данной ситуации - я там сказал "возможно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Это я гравитацию спрашивал про штурвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Сторону свала то можно выбрать, влево или вправо если не прос*ал полимеры еще. Пилоту делать больше нечего было, кроме как сторону свала выбирать на малой высоте. С пассажирами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л "Пилоту делать больше нечего было, кроме как сторону свала выбирать на малой высоте. С пассажирами. " - мы не можем ничего сказать об этом. Из экипажа ест выжившие или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 543 Жалоба Опубликовано: 9 л Из экипажа ест выжившие или нет? Здесь наверно нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Из экипажа ест выжившие или нет? Оба пилота найдены погибшими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Он же все-таки летчик, а не долбоеб (с) "Пилоту делать больше нечего было, кроме как сторону свала выбирать на малой высоте. С пассажирами. " - мы не можем ничего сказать об этом. Да уж сказали все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 9 л А он свалился не из-за запредельного угла крена, вызванного попыткой попасть в ту самую лужу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Гхм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2350 62 Жалоба Опубликовано: 9 л Только, думаю, задел не мост, а эстакаду. Мост соединяет берега, а эстакада, это соружение над землёй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Анонимный источник сообщил, что у двигателей были проблемы на предыдущем взлете. Якобы пилот доложил об этом техникам, но они ничего по этому поводу не предприняли. Авиакомпания и управление гражданской авиации поспешили опровергнуть, предоставив документацию, где не содержится никаких записей по этому поводу. Ведется расследование, скоро будут результаты расшифровки самописцев. Вообще этот самолет новый и у него уже были раньше проблемы с двигателями в самом начале эксплуатации, потребовалась замена. Тем временем Тайвань считает пилотов героями, т.к. они смогли увести самолет от домов. Насчет выживших членов экипажа. Выжила стюардесса. Интересно, что она должна была лететь в рейс, потерпевший крушение в июле, но тогда она поменялась сменами с подругой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 9 л Выжила стюардесса. Интересно, что она должна была лететь в рейс, потерпевший крушение в июле, но тогда она поменялась сменами с подругой. "Пункт Назначения"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л После расшифровки FDR подозрение, что по ошибке перекрыли подачу топлива в работающем двигателе вместо отказавшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Один из самых распространенных факапов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 9 л А потому-что надо не надписи писать и два тумблера ставить так что одним пальцем можно задеть, а картинки рисовать и чтобы далеко друг от друга они были. Ершов в своих книгах много раз ругался на КБ Туполева, что панель инженера уродско сделана, а в Ил-86 правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах