Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

авиакатастрофа в тайване

Recommended Posts

не скайдайверский борт, поэтому в оффтопике

http://lenta.ru/news/2015/02/04/taiwan_crash1/

какое-то не типичное направление полета для взлета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное если по жепенсену смотреть

Тут видно, что они его свалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал в какую то лужу вроде? По тв показывали, из-за этого достаточно много выживших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что если бы не задрали, то не свалился бы, а был в домах.

может да, а может нет. если нос очень уж сильно задран, почти все крыло работает на срыв и подъемной силы нет вообще.

если же его опустить, уменшить угол атаки, она хоть немного, но появится и полет станет хоть как-то управляемым.

другое дело, что возможно просто уже не получалось это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если же его опустить, уменшить угол атаки, она хоть немного, но появится и полет станет хоть как-то управляемым.

другое дело, что возможно просто уже не получалось это сделать.

Это все хорошо работает когда есть скорость\высота.

Когда нету - тянут из последних сил в надежде что получится. И как показывает практика - обычно - не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком режиме все-таки перепарашютировал в срыве через линию домов. Как профессиональный авиадилетент считаю что пилот в этом случае поступил правильно, держа штурвал на себя. Думаю что даже падение в водоем было последним осознанным рывком штурвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляяяяяя. Падение это был не рывок штурвала. Это свал в чистом виде. Он так и выглядит. Штурвал в этот момент дергай не дергай - рыхлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторону свала то можно выбрать, влево или вправо если не прос*ал полимеры еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, тянуть нос вверх в подобной ситуации смысла никакого вообще нет. возможно пилот и хотел бы опустить нос, чтобы хоть самому выбирать, куда падать, но тупо не мог этого сделать.

при таком обтекании: штурвал от себя - руль высоты вниз - еще более увеличиваем срыв на заднем оперении. эффект от руления нулевой, если не обратный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты точно про штурвал щас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, в том смысле, что такой эффект в точно существует. ( например объясняет почему нельзя рулить элеронами для выхода из штопора )

а в применении к данному самолету в данной ситуации - я там сказал "возможно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я гравитацию спрашивал про штурвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сторону свала то можно выбрать, влево или вправо если не прос*ал полимеры еще.

Пилоту делать больше нечего было, кроме как сторону свала выбирать на малой высоте. С пассажирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пилоту делать больше нечего было, кроме как сторону свала выбирать на малой высоте. С пассажирами. "

- мы не можем ничего сказать об этом. Из экипажа ест выжившие или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из экипажа ест выжившие или нет?

Здесь наверно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из экипажа ест выжившие или нет?

Оба пилота найдены погибшими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же все-таки летчик, а не долбоеб (с)

"Пилоту делать больше нечего было, кроме как сторону свала выбирать на малой высоте. С пассажирами. "

- мы не можем ничего сказать об этом.

Да уж сказали все

post-622-1423141534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он свалился не из-за запредельного угла крена, вызванного попыткой попасть в ту самую лужу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гхм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, думаю, задел не мост, а эстакаду. Мост соединяет берега, а эстакада, это соружение над землёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонимный источник сообщил, что у двигателей были проблемы на предыдущем взлете. Якобы пилот доложил об этом техникам, но они ничего по этому поводу не предприняли. Авиакомпания и управление гражданской авиации поспешили опровергнуть, предоставив документацию, где не содержится никаких записей по этому поводу. Ведется расследование, скоро будут результаты расшифровки самописцев. Вообще этот самолет новый и у него уже были раньше проблемы с двигателями в самом начале эксплуатации, потребовалась замена.

Тем временем Тайвань считает пилотов героями, т.к. они смогли увести самолет от домов.

Насчет выживших членов экипажа. Выжила стюардесса. Интересно, что она должна была лететь в рейс, потерпевший крушение в июле, но тогда она поменялась сменами с подругой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выжила стюардесса. Интересно, что она должна была лететь в рейс, потерпевший крушение в июле, но тогда она поменялась сменами с подругой.

"Пункт Назначения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После расшифровки FDR подозрение, что по ошибке перекрыли подачу топлива в работающем двигателе вместо отказавшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых распространенных факапов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому-что надо не надписи писать и два тумблера ставить так что одним пальцем можно задеть, а картинки рисовать и чтобы далеко друг от друга они были. Ершов в своих книгах много раз ругался на КБ Туполева, что панель инженера уродско сделана, а в Ил-86 правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...