Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л В ноябре 2014-го были выполнены первые прыжки на аэродроме Старица. С весны 2015-го планируется продолжение и расширение парашютной и прочей авиационной канители на этом аэродроме.Не далее как вчера с руководством Тверской губернии были подписаны основополагающие документы о взаимовыгодном сотрудничестве.Пожелаем удачи молодой ДЗ в очень старинном русском городе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Борт какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л Пока Ан-2. В марте планируется самарский 5-ти местный двухмоторный.далее по плану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Чтобы Самарская самоделка летала регулярно и безопасно на своих поршневых движках на высоту, нужны самарские самодельщики в качестве технического, а еще лучше и технического и летного состава. Не забудьте про спасательный парашют для пилота, это тоже обязательно. Полагаю, что все это вы знаете и без меня, но иногда маркетинговые ходы бывают настолько привлекательными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 9 л Чтобы Самарская самоделка летала регулярно и безопасно на своих поршневых движках на высоту, нужны самарские самодельщики в качестве технического, а еще лучше и технического и летного состава. Не забудьте про спасательный парашют для пилота, это тоже обязательно. Полагаю, что все это вы знаете и без меня, но иногда маркетинговые ходы бывают настолько привлекательными Самарская 5-ти местная "поделка" стоит каких-то неадекватных денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 9 л Пока Ан-2. В марте планируется самарский 5-ти местный двухмоторный.далее по плану. а экономику считали на двухмоторный ероплан? Самарская 5-ти местная "поделка" стоит каких-то неадекватных денег. этаж скок за неё хотят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 9 л Самарская 5-ти местная "поделка" стоит каких-то неадекватных денег. А в рублях это сколько? Шмель опередил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 9 л А в рублях это сколько? Шмель опередил ) осенью просили 5 миллионоф рублей за первый опытный образец из эбоксидки и бумаги, обещали сделать люминевую конструкцию, но ценник будет ещё больше http://www.aerosamara.com/airplanes/para/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Не советовал бы ставить на эксплуатацию неопробованной при активной эксплуатации самоделки. Дорого это, выявлять косяки и висяки. Всех парашютистов автоматом можно будет переводить в испытателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л JJDD, +1. Непонятно зачем там два двигателя, два ротакса стоят дешевле одного лайкоминга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну два двигателя всё-таки надежнее, а два лайкоминга дорого. потом у ротакса были модели, позиционируемые как высотные. Проблема номер раз в эксплуатации будет качественный автомобильный бензин, свечи зажигания должны меняться по состоянию и чаще, чем по регламенту если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну два двигателя всё-таки надежнее, а два лайкоминга дорого. потом у ротакса были модели, позиционируемые как высотные. Проблема номер раз в эксплуатации будет качественный автомобильный бензин, свечи зажигания должны меняться по состоянию и чаще, чем по регламенту если надо. А этот аппарат сможет при отказе одного движка на высоте, хотя бы безопасно сесть?! Про продолжить взлет уже и не говорю... (если нет, то утверждать что: "два - надёжнее" далеко небесспорно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну два двигателя всё-таки надежнее, а два лайкоминга дорого. потом у ротакса были модели, позиционируемые как высотные. Проблема номер раз в эксплуатации будет качественный автомобильный бензин, свечи зажигания должны меняться по состоянию и чаще, чем по регламенту если надо. 2 поршня? не уверен. В случае загрузки близкой к МТОВ у них обычно скорость с одним двигателем больше скорости горизонтального полета, т.е. один хер садится на вынужденную, а если нет возможности - при этом траблы в разворачивающим моментом, и штопором в результате. По крайней мере это показывают крайние катастрофы - навахо в Польше в этом году и Л200 в Киеве лет 5 назад. У ротаксов есть 914 версия - 115 лошадей, турбина. Стоит он 20 евро. Лайка мощностью 250 лошадей стоит 40 долларов. Но это один двигатель - меньше затраты на обслуживание полюбе. Ну и да - покупать самоделку для дропзоны - решение героическое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Лайка мощностью 250 лошадей стоит 40 долларов. Но это один двигатель - меньше затраты на обслуживание полюбе. Новый O-540 за 40к? Дайте два. Не видел даже с TT около 1000 часов дешевле 60-65к. Может не там смотрю. Ну и с затратами на обслуживание непонятно, overhaul 180-сильного O-360 обходится в 20-25к в среднем, ничего не знаю о цене ротакса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л С лайком да, психанул. Добавить надо 15. http://www.airpowerinc.com/productcart/pc/...40&catID=33 Возьми Супериор или ребилд... Я к тому что обслуживание одного двигателя полюбасу будет дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л Я не сказал,что именно покупать этот чудо самолет.скажем так- присмотреться, попробовать по возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 9 л даже пробовать не стоит, лучше поищите возможности Ан-2 сделать МС, пусть и дороже встанет, но эффективней в результате выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л даже пробовать не стоит, лучше поищите возможности Ан-2 сделать МС, пусть и дороже встанет, но эффективней в результате выйдет МС стоит как два Ан 28 немного поистрепанных.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 9 л МС стоит как два Ан 28 немного поистрепанных.. Слыхал, что на них собираются-таки отечественные движки ставить, что, возможно, удешевит ремоторизацию. А об "Фенисте" Смоленского авиазавода не думали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л Слыхал, что на них собираются-таки отечественные движки ставить, что, возможно, удешевит ремоторизацию. А об "Фенисте" Смоленского авиазавода не думали? Вы об Ан-2МС или о Самарской технике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталяс 5 Жалоба Опубликовано: 9 л Вы об Ан-2МС или о Самарской технике? СМ-92Т Турбо финист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л сложный самолет этот Финист. Не спроста сейчас нет Финистов, летающих на выброску. Крутицы, кстати,свой продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 9 л сложный самолет этот Финист. Не спроста сейчас нет Финистов, летающих на выброску. Крутицы, кстати,свой продают. Крутицы Финист продают не из-за того, что он сложный . Расширяться хотят ) А в плане работы, очень удачный самолёт для спортивных прыжков в российских реалиях для небольшой дропзоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 9 л Вы об Ан-2МС или о Самарской технике? Я об АН-2СМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 9 л сложный самолет этот Финист. Не спроста сейчас нет Финистов, летающих на выброску. Крутицы, кстати,свой продают. У рязанских работает и, вроде как, нормально. А сложности, в основном, в том, что у него движок WALTER М-601, как на Л-410 (обслуга, ремонт) ну и авионики в него напихали американской (для парашютного самолёта совершенно излишней) неимоверно много. В настоящее время на заводе имеется 4 готовых планера (без движков и авионики), мы пытались с заводчанами договориться о укомплектовании одного из них в упрощённом варианте, так те ни в какую., не выгодно, говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах