соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л ... очком, за три километра под ним, чует зону сдвига воздушных потоков и зону турбулентности. Вообще то смысл учебы как раз в том, чтобы не очком, а головой работать. но если для тебя принципиально именно использование твоего способа,тогда мы друг друга вряд ли поймем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л О да, сдавший пару зачетов и самостоятельно налетавший около сотни часов пелод (курсант недоучка по совковым нормативам) очком, за три километра под ним, чует зону сдвига воздушных потоков и зону турбулентности. Большей херни еще не слышал Дык конечно - когда аргументов больше нет - обязательно надо перейти на личности И не надо ничего чувствовать очком (хотя вы возможно тренируете именно этот орган ) - надо знать. мозгом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ну вот, как всегда, эт ктож на личности перешел? А знать да, нужно и не исключать вполне реальных возможностей которые могут возникнуть даже в ПМУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crz Ivan 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Не нашел темы про грозовые облака и что они могут делать с авиаторами, поэтому создаю. В дополнение к материалам, которые я размещал в 2012. (здесь, мои сообщения #78 и 80: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...2012&st=60) Оригиналы здесь: http://www.abc.net.au/news/2015-01-27/rain...ensland/6050114 http://www.buzzfeed.com/bradesposito/hilar...ning#.jm9peP3aj Ре-публикация/ перевод здесь: http://telegraf.com.ua/mir/drugie/1712081-...voy-bombyi.html Обратите внимание на цифру - скорость нисходящего потока (в переведенной статье). Ну и видео интересное - особенно если физически представляешь, что происходит внутри. Наверное многим приходилось падать сквозь дождь или снег. Сколько времени прошло с 2012, а все еще нет слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л А что было в 2012? И как это применить, в грозу не прыгать? Так ведь и так в грозу не будут кидать. Хотя у меня раз "было близко". Самолет проходил через облака, хз грозовые они были или нет, я на полу сидел. Запомнилось стремной турбуленцией в наборе, высотник в наборе периодически показывал снижение, кинули с трех тыс., после приземления уже пошел дождь с молниями. Зато как все плотно отделились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 9 л Авиаторы-то не знают, ага. Ни про сдвиг ветра, ни про микропорывы. Про стадии развития грозы - тем более не знают. Закрывают глаза и летят, сволочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crz Ivan 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Авиаторы-то не знают, ага. Ни про сдвиг ветра, ни про микропорывы. Про стадии развития грозы - тем более не знают. Закрывают глаза и летят, сволочи. Поэтому я и повторяю эти сообщения всем и везде где могу. Должны знать все поднимающиеся в воздух, так называемые "опытные" парашютисты, т.е. те, у кого есть так называемый "авторитет", а тем более любые формальные права на дропзонах - в первую очередь. Не идите в этот самолет. НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ САМОЛЕТ. Не доверяйте свою жизнь никому. А если сами уже идете - хотя бы НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ типа "не ссыте, проскочим". Даже если идете, НЕ ПУСКАЙТЕ НАЧИНАЮЩИХ. И если даже не даете им советов, подумайте, сколько начинающих просто пойдут за вами и без советов, потому что вы "опытные" и "авторитетные". И даже если сами сидите на земле - НЕ ПУСКАЙТЕ ДРУГИХ и не давайте этому самолету выруливать на взлет. Только не надо начинать "да как же мы это сделаем" и т.д. Сделайте все возможное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 9 л Истерика убрана. Тема переименована. Сообщение Crz Ivan поставлено основным в теме и вынесено наверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах