Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л оттормозившиеся были оба (кобры тоже небыло), он бежал правее меня весь процес до момента броска медузы я наблюдал . просто раскрывальсь при выходе из облока только я и он , остальные ушли в чистое небо. Думаю, облако тут ни при чем...Стихия...Укладка..У меня раз обе стропы управления оторвались на открытии...Бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 13 л года два назад подобное было у меня. Прыгали с приятелем двойкой ,третий-оператор снимал. У меня был Магеллан -150 , у приятеля ТурбоЗет , оператор Спектр-120. Перед открытием все тормозились . Все трое получили жесточайшие открытия. Я после открытия какое то время боролся с туманом в голове и мухами перед глазами.ТурбоЗет на открытии получил обрыв стропы управления ,оператор получил жесткое открытие Спектра которого не знал предыдущие 600+ прыжков с этим парашютом. Другой причины как "игры воздушных масс" не придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л Думаю, облако тут ни при чем...Стихия...Укладка..У меня раз обе стропы управления оторвались на открытии...Бывает... Две недели назад открывался в облаке, при открытии порвалась левая камера. Купол: Cayenne Light 170, на куполе 250 прыгов, укладывал всегда сам. Вопрос ко всем: влияет ли нахождение в облаке на открытие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л stiner_rd, конечно влияет, облака - они же твердые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimak 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Две недели назад открывался в облаке, при открытии порвалась левая камера. Прошу прощения за оффтоп, но... Посмотрел видео. Смело однако! Отцепляться может быть и не надо было, но делать разворот в сторону консоли со сниженным внутренним давление на такой высоте... Смело однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л stiner_rd, конечно влияет, облака - они же твердые. Это глум или ответ? Я серьезно интересуюсь. Плотность облака по идее больше плотности воздуха, но "твердые"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л но делать разворот в сторону консоли со сниженным внутренним давление на такой высоте... Смело однако! Высоты в момент разворота было метров 70, сам разворот был очень плавным и неагрессивным. Кроме того, в силу моей неподготовленности к такого рода ситуации, возможные последствия этого разворота были мной проанализированы только после приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 13 л Кучевые облака представляют собой вершины восходящих потоков (термиков). В облаке скорость движущегося вверх воздуха может достигать 15 м\с. Дальше - думайте сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л stiner_rd Естественно облака не при чем.Но в твоей ситуации,пока высоты полно,нужно было бы симитировать приземление,т.е. чуток разогнать по прямой отпустив из среднего режима клеванты и сделать подушку,посмотреть,как себя ведет купол,пока еще можно было отцепиться. А так,..ну повезло.И уж на таком куполе на 100 метров надо стоять на прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Nikola +1 В кучеводождевых до 25м/с, в суперячейковых до 60м/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimak 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Высоты в момент разворота было метров 70, сам разворот был очень плавным и неагрессивным. Ну так и я про высоту. Очень низко для разворота в такой ситуации. Срыв в негатив мог произойти даже по-причине метеоусловий. А дальше авторотация, оборота два-три. И о том, что произошло рассказал бы только черный ящик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Кучевые облака представляют собой вершины восходящих потоков (термиков). В облаке скорость движущегося вверх воздуха может достигать 15 м\с. И? Nikola +1 В кучеводождевых до 25м/с, в суперячейковых до 60м/с. Это все верны цифры, но дальше-то? Как их применить-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Авиационная метеорология. Выполнение полетов в облаках запрещается. ... · Внутри мощных кучево-дождевых и особенно в грозовых облаках находятся мощные восходящие и нисходящие потоки с вертикальными скоростями более 10-15 м/с. Нагрузки на аппарат могут оказаться настолько велики, что появляется реальная опасность его разрушения. ... Прыгая в кучевку всегда рискуешь нарваться на "игру воздушных струй". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Авиационную метеорологию надо применять уметь. Правильно написано - опасен не сам восходящий поток, сколько знакопеременные нагрузки которые испытывает самолет на границе восходящего и нисходящего потока. Это в самом худшем случае. Но! Более того размеры потоков больше чем размеры самого парашютиста - они сравнимы с размерами ЛА как минимум. Иначе бы при прыжках в кучевке у парашютистов руки ноги отрывало, если уж как вы говорите стропы и купола рвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Иначе бы при прыжках в кучевке у парашютистов руки ноги отрывало, если уж как вы говорите стропы и купола рвет.Врядли при 25 м/с из ЛА же вылезаем как-то)) но другое дело, что перед открытием такой градиент (даже при попадании целиком в такой поток на открытии, что равносильно открытию с большой вертикалью) это бы почувствовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ну вот и сопоставляем размеры ЛА (в частности СЛА) с размерами куполов системы. Пока все сходится. Допустим тушка, в процессе раскрытия, попала в мощный, восходящий воздушный поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну вот и сопоставляем размеры ЛА (в частности СЛА) с размерами куполов системы. Пока все сходится. А сопромат как? Модули упругости и прочее? Изгибные нагрузки взякие. Там где крыло сломается, парашют даже не порвется. (даже при попадании целиком в такой поток на открытии, что равносильно открытию с большой вертикалью) это бы почувствовали Т.е. в восходящем потоке 25 м/с скорость свободного падения тела тела перед открытием 75 м/с по твоему????? Фэйспалм.джпг Вот если купол и тело в разных потоках окажутся (при открытии в тречке, тогда я еще готов поверить, да и то сопромат говорит, что вряд ли это закончится обрывами, гораздо легче порвать влажный купол на открытии) - но внутри одного потока???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л -Почему у тебя купол в дырках и стропы оторваны? -На меня напали сцуко злые кучевые облака P.S. Шутко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Т.е. в восходящем потоке 25 м/с скорость свободного падения тела тела перед открытием 75 м/с по твоему????? Фэйспалм.джпг Если ты в момент открытия влетаешь в такой поток, то в зависимости от того, насколько повезло оттерминалитцо в нем - да)) ставки начинутцо от скорости падения +25м/с потока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Т.е. в восходящем потоке 25 м/с скорость свободного падения тела тела перед открытием 75 м/с по твоему????? Вот если купол и тело в разных потоках окажутся (при открытии в тречке, тогда я еще готов поверить) - но внутри одно потока???? А на переходе из одного потока в другой (по высотам) в процессе раскрытия, это исключено? Мне так кажется нет. P.S. Восходящий поток не всегда вертикальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л "Если в куполе образовалась дырка,значит там нужно было выйти воздуху!"(С) П.Боронин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпанк 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Попавшая веточка или травинка в мешок в полне могла паорезать секцию... А какой характер порыва? обоженны ли края? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л из тучки с восходящим потоком в 60м/с градины должны вываливаться размером с арбуз... мне кажется более вероятным, что просто по каким-то причинам (например износ) случился разрыв купола, ну а швыряло его на раскрытии уже в результате разрыва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crz Ivan 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Относительно "что может случиться в облаке": Однажды, прыгая двойку, я наблюдал следующее: после отделения от ЛА (обычная "звезда", никакой нестабильности) попадаем в край дождевого облака; на примерно 10 секунде мой "двоечник" безо всяких видимых причин совершает даже не сальто, а более сложный кульбит - ноги улетают вверх-вперед, голова назад-вниз, с проворотами относительно собственной оси, руки вырываются из моих рук (совсем не слабых), далее - мощное кувыркание. Человека я поймал, взял за руки, и тут мы влетели в серьезный град. Так и падали, лежа друг против друга, закрывая шею руками. Т.е. при входе в облако и внутри него "воздушные струи" унесли в пространство не купол, а парашютиста в свободном падении. Любители обсуждать про "я там не был, но такого не может быть", пожалуйста, обратите внимание: я не спрашивал вашего мнения по поводу описанного случая. Просто сообщаю, что я видел, а на всякий случай добавляю: сомнений в точности описания нет ни у меня, ни у второго парашютиста, и способности наблюдать/ контролировать ситуацию более чем хватает. Этот случай, я полагаю, релевантен к теме: в облаке действительно могут случиться серьезные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 13 л Попавшая веточка или травинка в мешок в полне могла паорезать секцию... А какой характер порыва? обоженны ли края? порваны обе оболочки - и верхняя и нижняя. Порыв углом прблизительно 30 см вдоль стабилизатора 1,5 см от шва и около 15 см вдоль задней кромки 0.5-1 сантиметр от шва, края не обожжены. Порыв на нижней оболочке чуть меньше чем на верхней. из тучки с восходящим потоком в 60м/с градины должны вываливаться размером с арбуз... мне кажется более вероятным, что просто по каким-то причинам (например износ) случился разрыв купола, ну а швыряло его на раскрытии уже в результате разрыва. Куполу 250 прыгов, не должен был он до такой степени износиться. Градин в облаке не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах