Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Merlin, но я так и не нашёл в упомянутом законе оснований для выдворения с территории аэродрома "неугодных". Военная часть ->Режимный объект -> Пропускной режим -> при проникновении обязан поставить в известность компетентные органы, принять меры к задержанию и установлению личности. Задержание осуществить штатной охраной (при наличии разрешения) либо сотрудниками полиции, руководство тоже обязаны уведомить и так дальше по цепочке . Там целый антитеррористический паспорт подписывается на эту тему. Многие забивают конечно на это дело, но до поры до времени это они смогут делать. Потом оплюбому придется и территорию огораживать и видео контроль и тд и тп. Это же аэродром, сам понимаешь, что как бы глупо это не звучало, но есть всегда опасность захвата ЛА, порчи гос имущества и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л Военная часть ->Режимный объект -> Пропускной режим -> при проникновении обязан поставить в известность компетентные органы, принять меры к задержанию и установлению личности. Задержание осуществить штатной охраной (при наличии разрешения) либо сотрудниками полиции, руководство тоже обязаны уведомить и так дальше по цепочке . Работал, правда недолго: нач пс пдс аэроклуба досааф, комендантом аэродрома досааф, нач службы безопасности аэродрома досааф. О чем ты говоришь?! Военная часть не равно аэродром аэроклуба ДОСААФ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 9 л Аэроклуб к режимным объектам отношения не имеет . Исправил . Из определения режимного объекта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л Предыстория:вызываю маски шоу за не повиновение покинуть территорию аэродрома ГОС. авиации (таким аэродромом, кстати является ЛЮБОЙ аэродром ДОСААФ) представителями СМИ без аккредитации и прочей хрени, у масок установка при сопротивлении - железо в утиль. А так да, я добрый мягкий и пушистый. Никого пальцем не трогаю, и все исключительно по закону. Что за закон такой волшебный? Можно №, дату, название? А лучше ссылочку на него! Спасибо. Про репортеров - закон запрещает находиться лицам не исеющих разрешение на посещение режимного объекта, в том числе прессе без аккредитации . Закон запрещает применять самоуправство и наносить повреждения гражданам и их имуществу. Но закон разрешает и более того предписывает вызвать правоохранительные органы для защиты государственной собственности, чем мы и пользуемся если граждане отказываются на вежливую просьбу покинуть территорию и прекратить не санкционированную съемку. Если про ссылки на закон то достаточно будет сазать что в правовом поле аэроклуб суть военная часть по-моему 275 приказ МО Разве ДОСААФ подчиняется законам МО? Тюююю, неужели не знал? Ибо ГОС. Авиация. Только РПП+СПП свое, но на базе МО. Даже классность пилотов по нормам МО и тд. Борта все в RF реестре. Ну конечно если не куплен под частника, тогда RA, но и тогда куча других авиа бумаг надо. Реестр пилотских тоже не входит в гражданский. ВЛК принимается как военная так и гражданская. Так сказать стык между гражданами и военными. Merlin, но я так и не нашёл в упомянутом законе оснований для выдворения с территории аэродрома "неугодных". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Имеет. Самое прямое. Во-первых это объект транспорта, зайдите ка в тот же порт или скажем автобусный парк без пропуска - хренов пачку. Более того повышенной террористической уязвимости. Статус и являться 2 разных понятия. Например благодаря такой формулировке и этому приказу, начальник аэродрома ДОСААФ является старшим авиационным руководителем и согласовывает строительство даже подземных гаражей в зоне аэродрома, а это 30 км радиус. По большому счету, на территорию клуба могут быть допущены только члены клуба и лица в их сопровождении. Но это не выполняется в большинстве клубов. А уж пресса или еще какие раки - в сад без визы. Был у меня случай, когда проводил автозвук совместно с днем военно-патриотического воспитания молодежи, кадеты были и прыгали и состязания смотрели звуковые, получилось не плохо, так вот ментов из района которые решили проявить бдительность и так сказать разогнать пришлось поставить на место, дальше шлагбаума не вошли. Внутри были только участковый и представитель ГИБДД и то благодаря доброй воле. Пьяных у нас не было, драк тоже. Только спорт и небо. Им было скучно, и так же как приехали так и уехали. Не забывайте, весь аэродром это частная территория и без угрозы жизни людям никто вас не имеет право трясти. Звоните в управу, не хотят решать, выше звоните вплоть до УФСБ по региону - быстро все встанет на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л Жень, я конечно понимаю что в своё время ты был таким: мотор я кручу до 7000 и ездить 220-240 люблюно нельзя ж всё время так жить... Нужно и законы соблюдать! Где в законе конкретно прописано что можно запретить и не пущщать? Допустим, это упомянутый тобой Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации". Укажи пункт на который ссылаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Жень, я конечно понимаю что в своё время ты был таким: но нельзя ж всё время так жить... Нужно и законы соблюдать! Где в законе конкретно прописано что можно запретить и не пущщать? Допустим, это упомянутый тобой Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации". Укажи пункт на который ссылаешься. Да я вообщем-то добропорядочный и законопослушный гражданин. За крайние 5 лет у меня всего 1 штраф и то за парковку, сломалась машинка, а треугольник раздавили на дороге, пока ездил за помощью, эвакуировали гады =)) Так что, в свете изменений в законодательстве езжу теперь скромнее, но скорость по прежнему люблю, по автобанам немецким все равно до 240 выстегиваюсь, в этом году вот на мото по стране путешествовал немного. Но у нас другие правила и скоростные режимы тоже. В этом законе говорится о статусе, в совокупности с тем что ЛЮБОЙ аэродром является субъектом транспорта получаем объект повышенной опасности, далее вступает в действие те же самые ОРГИ и тд где сказано об охране объекта и об маркировки периметра (ограждении) тупо читаем требования к аэродромам. Пропускной режим устанавливается приказом по предприятию, включая список допущенного ко въезду автотранспорта. По хорошему досмотр должен быть, если совсем все делать четко. (У нас кстати есть досмотровая эстакада) Простой тебе пример, борт на посадке, а у тебя грибники по полосе шампиньоны ищут. (ну это как пример, с реальностью не путаем), ну или приезжаешь ты на аэродром, а там все самолеты разобраны на метал пионерами. Дальше продолжать? У нас даже правила движения по аэродрому дается при инструктаже и обязательно подпись что ознакомлены куда можно куда нет и как можно. Потому что иначе будет, а я не знал что нельзя сюда и что курить у бочки с керосином нельзя я тоже не знал. (пример выдуманный из головы, но реалистичный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 9 л Простой тебе пример, борт на посадке, а у тебя грибники по полосе шампиньоны ищут. (ну это как пример, с реальностью не путаем) Ничего не путаем. Было в 2014г. Труп. Только не грибы, а ягоды. http://ulpressa.ru/2014/06/23/planer-nasme...a-v-ulyanovske/ Ты мне зубы не это самое, ты мне скажи № пункта из приказа. Их там всего 700 с лихуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Слух у тебя у дочери днюха, а ты трезвый! У меня чаек с чабрецом подошел к концу. Ты же заставляешь меня работать. Постараюсь найти в выхи на аэродроме прямо выписку пришлю тогда в личку. Вы с какой целью интересуетесь (С) Печкин ? про выдворение. Или завелся нежелательный элемент который пьет кровь и полюбливает мозг? Ничего не путаем. Было в 2014г. Труп. Только не грибы, а ягоды. http://ulpressa.ru/2014/06/23/planer-nasme...a-v-ulyanovske/ Ты мне зубы не это самое, ты мне скажи № пункта из приказа. Их там всего 700 с лихуем. вот а если бы на территорию авиационного предприятия не пустили эту редиску - все ягоды были бы целы, ну и ягодицы у некоторых то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 9 л Вот еще из ФАПА III. Организация и обеспечение пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 31 января 2008 г. N 20 в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 10. Пропускной и внутриобъектовый режим в аэропорту организуется в соответствии с инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму, которая утверждается администрацией аэропорта по согласованию с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подразделением вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры (далее - подразделения, осуществляющие охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры). Инструкция должна предусматривать, в том числе ограничения проезда и нахождения транспортных средств на перроне, рулежных дорожках, взлетно-посадочных полосах аэропорта. Территории аэродромов совместного базирования или использования должны быть огорожены, въезды (выезды) должны находиться под контролем САБ и подразделений, осуществляющих охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры и иметь средства принудительной остановки автотранспорта (для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер). 11. Авиационный персонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта, обязаны соблюдать требования инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму. 12. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей допускаются в рабочую площадь аэропорта, прилегающую к ней территорию и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется (далее - контролируемая зона аэропорта) по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра. 13. Авиационный персонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта, сотрудники пограничных, таможенных и иных органов, осуществляющих государственный контроль, а также транспортные средства и средства механизации перед допуском в контролируемую зону аэропорта проходят досмотр на КПП с использованием технических средств досмотра. 14. Авиационный персонал, работники авиационных предприятий и иные лица, осуществляющие свою деятельность на территории аэропорта, сотрудники пограничных, таможенных и иных органов, осуществляющих государственный контроль, а также автотранспорт допускаются в контролируемую зону аэропорта по пропускам установленного в данном аэропорту образца и в соответствии с требованиями инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму. Указанные лица при нахождении в контролируемой зоне аэропорта должны иметь на верхней одежде с левой стороны личные пропуска с фотографиями и указанием секторов допуска. 15. Лица сторонних организаций и посетители в контролируемую зону аэропорта допускаются в установленном инструкцией, утвержденной уполномоченным администрацией аэропорта должностным лицом, порядке по разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора(ов) допуска. 16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается: а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в установленном порядке, а также личного транспорта; б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер, фото- и видеоаппаратуры; в) нахождение авиационного персонала, работников авиационных предприятий и иных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории аэропорта после окончания рабочего времени (смены) без разрешения администрации; г) курение и разведение огня в не предусмотренных для этого местах; д) загромождение территории строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют движение транспорта; е) нецелевое использование аэродромной территории. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/189043/#ixzz3PVS7RcJ5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 9 л Аэродром ДОСААФ - есть аэродром ДОСААФ . НЕ аэропорт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго 0 Жалоба Опубликовано: 9 л приезжаешь ты на аэродром А тебе спортсмен-парашютист, собиравшийся прыгнуть у тебя на ДЗ сообщает, что покуда он пил чай в ожидании взлёта, кто-то ему медузу в узел завязал и в карман уложил и чудом всё обнаружилось? и вот подходит к тебе этот спортсмен и просит принять меры (личность завязавшего известна). И что должен сделать начальник ДЗ? А если он просто говорит хулигану - ай яй яй и грозит пальчиком? Захочешь ты после этого прыгать на этой ДЗ??? Второй вопрос - на территорию аэродрома заезжает пьяный ФСБ-к и начинает посылать всех и вся, ведя себя агрессивно, - какие действия руководства аэродрома? Третий вопрос - по территории аэродрома, в т.ч. в момент проведения прыжков ездят тяжёлые грузовики, что должен предпринимать начальник аэродрома? Я так, интересуюсь, просто что то всё очень уж гладко получается - ссылаться на НПА ДОСААФ, цитируя их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах