Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Поздравляю Финам с получением сертификата

Recommended Posts

По форме на авиационный как-то слабо похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сертификат ЕАSA это так, хрен собачий...

Орион в своем репертуаре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели _по_форме_ делятся на авиационные и все остальные, это ж все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну если вспомнить как на "Мессерах" джвижки были рядные то да :)) А так постепенно визуально привыкаешь к "оппозитам" и "звездам". Да все эти сертификаты... кому надо их дают, кому не надо не дают. политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это политика, но не значит что все так просто. Не даром он столько лет обкатывался и дорабатывлся...Вообще современный дизельный двигатель более технологичный чем бензиновый, единственный недостаток перед бензиновыми - это больший удельный вес на единицу силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому надо их дают, кому не надо не дают. политика.

Это да. Честно дают только премии за говноролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет премии? Гони её, зеленую, пупырчатую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Честно дают только премии за говноролики.

Почти-что так. Потому как финансовых потоков в премиях к творчеству гораздо меньше. Хотя тот-же Оскар или Глобус уже политизированы зачастую.

Я к сертификатам с сомнением отношусь, стоит сравнить несколько параллельных линий допустим как долго и мучительно получал сертификаты Ту-204 и двигатель ПС-90, и как молниеносно (под воздействием бешеного бабла) сгреб все сертификаты SSJ который затем торжественно уе*али об гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть между наличием сертификата и игнорированием предупреждений EGPWS с последующим въезжанием в гору есть связь, ок. Пищи еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть между наличием сертификата и игнорированием предупреждений EGPWS с последующим въезжанием в гору есть связь, ок. Пищи еще.

Да тут вечно что-то пищит © КВС за 7 секунд до уёба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что каждый хочет проявить тут себя самым большим интеллектуалом, однако:

"Новый двигатель в 3,5 раза эффективней ДВС".

http://newsland.com/news/detail/id/1481899/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю что каждый хочет проявить тут себя самым большим интеллектуалом, однако:

"Команда инженеров надеется создать 25 киловаттную версию прототипа к концу текущего года."

Орион в своем репертуаре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, по форме на автомобильный не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По форме на реактивный не похож

640px-Aircraft_element_-_engine_3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горизонт завален...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там его вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну если вспомнить как на "Мессерах" джвижки были рядные то да :)) А так постепенно визуально привыкаешь к "оппозитам" и "звездам". Да все эти сертификаты... кому надо их дают, кому не надо не дают. политика.

V12 - рядный? Под рядным обычно понимают именно однорядные, а не V-шки, W или X/H.

А V12 далеко не только на Мессерах использовались, большинство водяного охлаждения были именно V12 - и Merlin, и ВК-105, и АМ-35/38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто-нибудь знает, стала-ли широкораспространенной схема воздушного охлаждения где ребра радиаторов цилиндров размещены диагонально в потоке? По ряду статей такое охлаждение намного эффективней предыдущих схем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion - ты решил спроектировать "правильный" авиационный двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, читал об экспериментах на тему охлаждения. Самый правильный двигатель - электрический, все остальное от лукавого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion - ты решил спроектировать "правильный" авиационный двигатель?

Двигатель, похожий на авиационный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По форме на реактивный не похож
кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель на фото, однако все же реактивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель на фото, однако все же реактивный

На фото двигателя не видно, он капотами закрты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...