Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
back_to_future

Подушка при двух куполах

Recommended Posts

Привет,

Пересматривал вчера видео по действиям в ОС. При приземлении на двух куполах не рекомендуется делать подушку, хотя я видел на ютубе, как люди делают и очень мягко приземляются. Кто-нибудь может пояснить почему не рекомендуется делать подушку при посадке на двух куполах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда мягко а иногда ногу ломают. Несколько лет назад один студент сделал, веер развалился, ножка ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет,

Пересматривал вчера видео по действиям в ОС. При приземлении на двух куполах не рекомендуется делать подушку, хотя я видел на ютубе, как люди делают и очень мягко приземляются. Кто-нибудь может пояснить почему не рекомендуется делать подушку при посадке на двух куполах?

Совместная площадь ОП+ЗП дают низкую вертикаль, и можно легко с перекатом сесть. Подушка же переднего не предсказуема, может пойти развал в веер и очень быстро в колокол. Но тут еще нюанс - расчековывал ты передний купол или нет. Если да, то я бы все таки делал, но несильную до среднего режима. Если нет, то сажал бы как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел опыт приземления года 2 назад, 150 основной и 145 запаска, довольно комфортно приземлился. пока летел под куполами пробовал разводить в биплан, веер, веер больше понравился )) лень отцеплять было основной, еще ищи его в лесу. скорректировал направление полета и пошел на посадку, ни о какой подушке и речи не было, так и сел с перекатом небольшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока летел под куполами пробовал разводить в биплан, веер, веер больше понравился

Т.е. ты спокойненько так туда-сюда конфигурацию менял? ) Полетал в колоколе, потом попробовал веер, затем биплан и решил что веер нравится больше? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо биплан намного более стабильная конфигурация. я б лучше его приземлял бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация Действия студента

Методичка курса АФФ:

При стабильном “биплане ”

Оставьте зачекованными стропы управления заднего

парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не

делайте торможение при приземлении. Отцепка основного

запрещена, во избежание запутывания. Будьте готовы к

приземлению по ветру.

При стабильном положении “рядом друг с другом - веер”

Если высота позволяет – отцепка основного купола,

При пикировании двух куполов вниз

Сделайте отцепку основного

С перепутанными основным и запасным парашютами

Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С перепутанными основным и запасным парашютами

Что за ситуация? О чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ситуация? О чем речь?

Это выдержка из Методического пособия студента АФФ ЦАК им. Чкалова. ТЕМА № 6

ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТОВ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&a...khg&cad=rja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karavan, например наполнение основного после ЗП, между ск запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт приземления 2х куполов скорее необычен и больше рекомендации расчитаны на новичков что пролюбили высоту и запаска открыта прибором. А там не такая большая высота, чтоб что-то понять. И 2 купола это не норма. Методичка как раз для этого и пишется.

Тут Леха, когда-то в разборах писал о моем случае (о потере студента).. На афф прыжке потерял 2х инструкторов. Фразу, что при потере инструкторов немедленно открывать парашют я понимал, но то что тебя вращает, а инструктор 3-4мя метрами ниже за потерю не посчитал. Про проеб высоты понял, когда Леха показал отмашку и свалил в сторону. Открыл основной и получил хорошую закрутку и непонятный мешок на закрутке строп основного. Посмотрел на высоту, выбросил мешок (он меня смушал) и отцеплялся, так как на той высоте раскручивать витков 18 или более мне не захотелось. На земле за время отцепки успели увидеть явный колокол и после отцепки оставалось метров 150-100 высоты, чтоб осмотрется и спокойно приземлить запаску. О том что я раскрыл запаску тем мешком, я догнал после приземления.

Авось поможет новичкам в том плане, что второй купол может выглядеть весьма необычно.

Факапы:

- фиксация на том что меня вращало.

- потеря контроля высоты.

- непонимание того, что такое потеря инструктора.

- не понял что запаска открыта и она в виде "непонятного мешка". Не отключил транзит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nblxTa4ek, вот этот случай ?

P.S. профиль актуален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты спокойненько так туда-сюда конфигурацию менял? ) Полетал в колоколе, потом попробовал веер, затем биплан и решил что веер нравится больше? ))

В колокол не разводил, придерживал купола, а так да, купола легко перестраиваются из веера в биплан. при приземлении просто придерживал чтобы не развалились в колокол. в биплане купола не совсем стабильно работали, задний купол немного хлопал так как передний его закрывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол не отцеплял т.к. лень его искать было. На 200 прыжке уже был опыт, когда одновременно с основным пошла запаска, там купола развел немного в сторону и отцепил основной, потом пол дня по лесу купол искал. Причины 2х моих эпизодов с запасками: 1. ранец комфорт, слишком тугая петля для зачековки тросика со свободного конца для разблокировки ЗП, тросик вместо того чтобы выскочить - просто выдернул шпильку ЗП. 2. коллапс медузы. на земле ведь заметил, что медуза до конца не расколлапсировалась, как потом оказалось сел сам коллапс, надо перевязать его было, но это не моя система была. в итоге при броске медузы ничего не произошло, тишина, все действия при затенении побоку,без отцепки дернул ЗП, как только пошла ЗП камера основного ослабла и тоже начала наполняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nblxTa4ek, вот этот случай ?

P.S. профиль актуален?

Да оно. Написал еще со стороны студента.

Профиль неуктуален, если в количестве прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы с перепугу перед самой землицей ненароком не развалить. приземление с доворотами опасны, знаете ли, поломатыми ногами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...