Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л лень объяснять. подрастешь поймешь Тож не люблю, когда холодно, люблю когда тепло, и когда приборы (разного назначения) не отказывают от низкой температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л ну объясни , объясни. чего лениться и какие приборы у кого отказывают. у самолёта вроде всё с обогревом. когда не надо самолёт не полетит. люблю-не люблю - не канает. чего-то добиться нужно прыгать круглый год. бабла где нибудь на бали или ещё хз где в ритме 250 прыжков в год - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 8 л лень объяснять. подрастешь поймешь 777 - не маловато с 08 года как минимум? даже в питере больше прыгают)) ах да, вы же только летом) два месяца в году, остальное время за компом прыгаете ) а если война? тренируюсь. и ваще, получу права на трактор и полечу на Барнео им не грозит, дальше москвы ни кто не пройдёт - замёрзнет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Areon 60 Жалоба Опубликовано: 8 л По мне так просто продукт должен соответствовать заявленным характеристикам - Ударопрочная конструкция позволяет гарантировать жесткие условия эксплуатации, температурный режим - 40 + 80 С Любое несоответствие, при чем с достаточно большим отклонением, уже проблема, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 8 л 777 - не маловато с 08 года как минимум? даже в питере больше прыгают)) ах да, вы же только летом) два месяца в году, остальное время за компом прыгаете )ну давай письками не будем меряться? у меня год на год не приходится в силу специфики работы - могу за сезон 200 сделать, а могу и нихуя не сделать. объяснять - если вкратце, то в 100-200 прыжков прет прыгать в любое время года, в любую погоду, и похуй что прыгать. с "возрастом" приходит понимание того что прыжки должны прыгаться на качество, а не на количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 8 л ну давай письками не будем меряться? у меня год на год не приходится в силу специфики работы - могу за сезон 200 сделать, а могу и нихуя не сделать. объяснять - если вкратце, то в 100-200 прыжков прет прыгать в любое время года, в любую погоду, и похуй что прыгать. с "возрастом" приходит понимание того что прыжки должны прыгаться на качество, а не на количество. Лёха , смотрю у тебя с "возрастом" тоже слышится в словах всё больше "умудрённое спокойствие" . А вообще , правильно глаголишь - если не чистый спорт или война , то на хрена по собственной воле яйца морозить ... зимой снег , на лыжах/досках нужно кататься. Хотя сейчас, даже для "чистого" спорта зимой продуктивнее труба. P.S. А теперь по теме - интересно как он замёрз ? Из тёплого ангара в самолёт и на высоте выброски было -28 или на земле -28 и высотник часа 2 пролежал на улице , а потом в самолёт и "загнулся" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л вышли на ЛСО- а он ниче не кажет. (мопед высотник не мой, у меня барыга ок ) Морячок, отпишись, как вез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л ну давай письками не будем меряться? у меня год на год не приходится в силу специфики работы - могу за сезон 200 сделать, а могу и нихуя не сделать. объяснять - если вкратце, то в 100-200 прыжков прет прыгать в любое время года, в любую погоду, и похуй что прыгать. с "возрастом" приходит понимание того что прыжки должны прыгаться на качество, а не на количество. полностью с тобою согласен, даже более того, с возрастом становишься более требователен к размеру получаемого от прыжка УДОВОЛЬСТВИЯ, ну, а если приборчик вдруг перестал работать, когда должен, это настроения не прибавляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соколоффф 1 Жалоба Опубликовано: 8 л В -26 на земле к третьему прыгу сайперс замерз.Оттаял заработал.Вообще ЖКшные дисплеи холод не любят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л В -26 на земле к третьему прыгу сайперс замерз.Оттаял заработал.Вообще ЖКшные дисплеи холод не любят Переставший отображать информацию дисплей не всегда означает, что прибор полностью не выполняет свои функции. Интересно сам прибор работал или отключился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л Переставший отображать информацию дисплей не всегда означает, что прибор полностью не выполняет свои функции. эээ??? если он высоту показывать должен?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л эээ??? если он высоту показывать должен?! бибизян, будь человеком, он же про сайперс из цитаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л у нас тема, вроде, про высотник а че, если купорос не показывает ниче, ты с таким пойдешь? вдруг работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 8 л у меня и нептун3 замерзал, причём не особо холодно было, типа -15 на земле. Наш сезон - это лето, если летом всё ок, то и пофиг. Для зимних прыжков берите будильник и будет всё ок, какие проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 8 л ну давай письками не будем меряться? у меня год на год не приходится в силу специфики работы - могу за сезон 200 сделать, а могу и нихуя не сделать. объяснять - если вкратце, то в 100-200 прыжков прет прыгать в любое время года, в любую погоду, и похуй что прыгать. с "возрастом" приходит понимание того что прыжки должны прыгаться на качество, а не на количество. есть фанджамперы. мне очень нравится зимний пейзаж. очень классно летать в винге и смотреть на заснеженное Пущино. что я делаю не так? прыжков уже 600, все еще прет. по поводу температуры: современные термики творят чудеса. Мерзнем больше на ЛСО чем самолет/прыжок, возврат в ангар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Viso, который ехал в той же машине, и в тех же условиях - отработал на отлично! Есть повод задуматься... у меня и нептун3 замерзал, причём не особо холодно было, типа -15 на земле. Наш сезон - это лето, если летом всё ок, то и пофиг. Для зимних прыжков берите будильник и будет всё ок, какие проблемы) Хотя бы девяносто, на хорошо загруженном эллипсе, на снег, по будильнику открутишь без проблем?!! о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 8 л Хотя бы девяносто, на хорошо загруженном эллипсе, на снег, по будильнику открутишь без проблем?!! о_ОO_o? "Без проблем" ты 90 должен открутить на куполе, на котором летаешь, безо всякого будильника. По мне так просто продукт должен соответствовать заявленным характеристикам Цитата(Vincent @ 25.11.2014, 16:46) * - Ударопрочная конструкция позволяет гарантировать жесткие условия эксплуатации, температурный режим - 40 + 80 С Любое несоответствие, при чем с достаточно большим отклонением, уже проблема, имхо. Это да, писать надо диапазон, в который прибор с запасом укладывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л O_o? "Без проблем" ты 90 должен открутить на куполе, на котором летаешь, безо всякого будильника. На своём мешке: просто 90 на ПСК, с вывешиванием, разгоном и прочими плюшками - без какого либо будильника вооще. 90 на ПСК с выходом впритирку над землёй и на макс дальность )) без чего-то, что кажет с погрешностью не более 5м - уже не... Сорри, за офф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 8 л Так и не понял во всём этом флуде у кого что замёрзло :-) Скайпоинт тестировал лично при -26 на земле, ну а на 4к фиг его знает скока было, но явно холоднее, никаких проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Так и не понял во всём этом флуде у кого что замёрзло :-) Скайпоинт тестировал лично при -26 на земле, ну а на 4к фиг его знает скока было, но явно холоднее, никаких проблем не было. Так написали уже! Ехал в машине, приехал, достали и ... Упс!!! Viso, который ехал в той же машине - ноу проблем! Температура на улице была -26С, в машине - х.з. но прохладно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 8 л Redfox, в визо 2 последовательных li-on батарейки - напряжение 3-4.2В - соответственно последовательно 6-8.4, а система работает от 3В - соответственно даже если на морозе напряжение батареек проседает - этого все равно достаточно для функционирования системы, в скайпоинте одна банка аккумулятора - соответственно на морозе если чуть разряжен - напряжение просаживается и отключается, заряжайте полностью перед прыжками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л Redfox, в визо 2 последовательных li-on батарейки - напряжение 3-4.2В - соответственно последовательно 6-8.4, а система работает от 3В - соответственно даже если на морозе напряжение батареек проседает - этого все равно достаточно для функционирования системы, в скайпоинте одна банка аккумулятора - соответственно на морозе если чуть разряжен - напряжение просаживается и отключается Т.е., как понимаю: имеется два девайса СОВЕРШЕННО одинакового назначения. На одном, инженеры решили проблему питания по одной схеме - и получили профит! На другом, по другой схеме - и оно отказало. Причем хочу заметить - ехали в совершенно одинаковых условиях (даже парашютные сумки одного производителя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 8 л Redfox, ну эт не ко мне вопрос уже) В нашем девайсе(Alter) стоит DC-DC преобразователь, который повышает напряжение даже при просадке, что позволяет использовать с одной банкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л Ехал в машине, приехал, достали А при чем здесь состояние температуры за бортом и возможное ее воздействие на девайс? в машине - х.з. но прохладно на столько прохладно, что не было большой разницы с упоминаемыми -26? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 8 л А при чем здесь состояние температуры за бортом и возможное ее воздействие на девайс? на столько прохладно, что не было большой разницы с упоминаемыми -26? При том, что в машине тоже было холодно в течение 1.5-2х часов. Насколько - х.з. Для обсуждаемого девайса, видимо хватило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах