ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть простое правило, если прибор включен тобой, ты должен знать, когда это было, если - не тобой, выключи-включи. Что касается тандемов, то это вопрос дз, их организации, неужели это такая сложная процедура, включить прибор на всех системах и контролить время. Дз же не забывает: взять с пакса деньги, анкету, проверить паспорт, сфоткать его на инструктаже, одеть, выдать очки, а прибор на системе блять забыть можно. Я и в московском регионе летом иногда очкую что 14 часов прошло, не считаю за сложность выключить-включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Вообще-то смешно, как люди, которые не могут запомнить что нужно сделать одну простейшую операцию за день в соседней теме рассуждают на тему того, доверять или нет КВС в самолете. По РЛЭ только в одном полете их нужно сделать несколько десятков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л ТИ идет во взлет, ему дают систему - каждый раз должен выключать-включать? Ну да. По-хорошему, именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Каждый раз перевключать?Зачем крайности-то? Это нужно сделать один раз, перед началом прыжковой смены.Сколько бы заняло выкл/вкл прибора? Сек 30, а спасло бы две жизни. Ты уж определись, а то у тебя то каждый раз перевключать, то только утром. Ну да. По-хорошему, именно так. Как в инструкции ТМ написано по этому поводу? Или там нет такого пункта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Как в инструкции ТМ написано по этому поводу? Или там нет такого пункта? А при чем тут инструкция ТМ? Ты если чужую систему с включенным прибором берешь, тоже сразу идешь прыгать? И не перевыключаешь прибор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 10 л считаю, что "спортсмены" или "прашютисты выходного дня" не должны лезть в тему ТИ. Вот и все. недопрыг все больше и больше сказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л А при чем тут инструкция ТМ? Ты если чужую систему с включенным прибором берешь, тоже сразу идешь прыгать? И не перевыключаешь прибор? 1. Я не ТМ, интересно какие у них инструкции по поводу прибора (отличаются ли вообще). Спросил у тебе, думал ты знаешь. 2. Перевключаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Ааа... Не, не знаю. Я ж не ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л 1. Я не ТМ, интересно какие у них инструкции по поводу прибора (отличаются ли вообще). ТМ должен убедится, что прибор работоспособен. Как он этого добьется - это проблема. Методом заебывания укладчика, методом перевключения, самостоятельного включения утром и т.д. И я слабо представляю, как можно одеть на себя систему, которую ты не осмотрел перед этим. Пох на спешку и все остальное. Бек ту бек - добежал до самолета, снял систему, осмотрел, одел. Меня сильно били в детстве за это (Николавна, спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л ТМ должен убедится, что прибор работоспособен. Как он этого добьется - это проблема. Методом заебывания укладчика, методом перевключения, самостоятельного включения утром и т.д. Заебывать укладчика - это вообще не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Заебывать укладчика - это вообще не вариант Я с тобой согласен, указал просто как перечисление - вариантов может быть дохера, но если что-то не сработало - виноват все равно ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л вариант утром все построились и один тм все тандемные системы на дз по очереди включают остальные контролируют. далее достаточно 0 посмотреть. если уж не хочется каждый раз перевключать. получается как минимум для удобства фича индикации полезна и да, ни разу не видел перевключающих прибор ТМ среди дня. Походу перевключают они в каком-то идеальном мире либо так чтобы никто не видел. Вполне допускаю что какая-то часть так делает, но сильно сомневаюсь, что она близка к 100%, статистически это невероятно было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л вариант утром все построились и один тм все тандемные системы на дз по очереди включают остальные контролируют. далее достаточно 0 посмотреть. если уж не хочется каждый раз перевключать. Так не переключай, если не хочется. Кто мешает? Зачем велосипеды изобретать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л karavan, касательно тандема - бдительный ТМ вечером предыдущего дня перевключил, вот тебе и всё объяснение. Т.к. специально выделил тему чтобы не обсуждать одну частность, то конкретно на тему что кто думает по поводу вероятностей подобного и прочего лучше там. соло, в принципе да, но для арендных систем вероятность больше (вечером перевключить может арендатор как нефик делать, особенно после бюллетней что тыкать там надо смотреть работает ли и т.п. и будет прав в принципе он же не знает когда прибор включался), а потом с утра влегкую возможен косяк организации когда "вася ты включил?! где вася?! ну ладно погляжу, включено, ок". Т.е. достаточно даже среднего идиотизма. А убрать это вроде как несложно. Да и батарейка жраться меньше будет от лишних перестраховочных вкл/выкл. глянул, "0" значит прыгать можно. Все просто - заставляй включать с утра при получении на складе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты уж определись, а то у тебя то каждый раз перевключать, то только утром. Чего определяться? Твоя система, или за тобой закрепленная, вкл один раз, перед началом твоих прыжков. Каждый раз новая- выкл/вкл. Чего здесь не понятно? Или, если ты ТМ, то что из этого отмениться? и да, ни разу не видел перевключающих прибор ТМ среди дня. Ты ж наверно прыгаешь на ДЗ, а не следишь за приборами у ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 10 л 14 часов и правда маловато, на длинный прыжковый день может быть недостаточно. Сделали бы скажем 18, чтобы точно хватало. Помню лет семь назад мы на каком-то рекорде России стояли в 7 утра уже готовые к прыжку. А крайний прыжок в тот день был после девяти вечера. И приборы повыключались у многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты ж наверно прыгаешь на ДЗ, а не следишь за приборами у ТМ. тем не менее наблюдал например что парашюты тандемные укладываются, что с дрогами там не так как у нас с вытяжными т.к. укладчики спрашивают показывают новым и прочее. Т.е. если какое-то действия выполняется постоянно то его обычно иногда видно. ну если хоть иногда по сторонам смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л 14 часов и правда маловато, на длинный прыжковый день может быть недостаточно. Сделали бы скажем 18, чтобы точно хватало. Помню лет семь назад мы на каком-то рекорде России стояли в 7 утра уже готовые к прыжку. А крайний прыжок в тот день был после девяти вечера. И приборы повыключались у многих. А если бы рекорд был в июне в Питере - то Белый заставил бы прыгать всех без сна. Это же не повод делать прибор, который не выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л тем не менее наблюдал например что парашюты тандемные укладываются, что с дрогами там не так как у нас с вытяжными т.к. укладчики спрашивают показывают новым и прочее. Т.е. если какое-то действия выполняется постоянно то его обычно иногда видно. ну если хоть иногда по сторонам смотреть. Нет, ну прибор, это ж не дрог, на каждый прыжок его включать не надо. Может это делает укладчик вначале смены или ТМ у вас очень организованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л АлексейБелояр, да, я именно поэтому и написал что каждый прыжок его не включают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Зато перед каждым прыжком надо проверять работу прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Twilight_Sun, понимаешь, идея может и не плохая, но она не адресует все проблемы, связанные с включением выключением например если ты (ну или твой друг) включил прибор всего лишь пару часов назад, но на другой ДЗ, которая находится на 300 метров выше или ниже, то прыгать с ним тоже нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 10 л Twilight_Sun, понимаешь, идея может и не плохая, но она не адресует все проблемы, связанные с включением выключением например если ты (ну или твой друг) включил прибор всего лишь пару часов назад, но на другой ДЗ, которая находится на 300 метров выше или ниже, то прыгать с ним тоже нельзя. Конечно так. Но, кмк, это уже клинические случаи. Это решает проблему как минимум арендных/клубовских систем (которые никуда с ДЗ не ездят). Что, согласись, уже достаточно хорошо. Беря систему всегда будешь знать когда его включили и не вырубится ли он по дороге в ЛА/наборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Это решает проблему как минимум арендных/клубовских систем (которые никуда с ДЗ не ездят). так ли уж значима проблема? случаев, как с белыми ночами в питере, когда световой день длится дольше 14ти часов, раз-два и обчелся. остальные проблемы связаны с включением поздно вечером. чтобы действительно возникла проблема на это должны наложится все следующие совпадения - прощелкали утреннюю проверку прибора - прибор вырубился по таймеру, когда система на тебе, а не в укладке - наступил случай, когда требуется срабатывание прибора интуитивно кажется, что вероятность всех этих совпадений стремится к нулю. есть ли смысл в дополнительном контроле, который адресует проблему, никогда не наступающую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Беря систему всегда будешь знать когда его включили и не вырубится ли он по дороге в ЛА/наборе. Тогда нужно написать коллективное письмо производителю, что бы они создали модификацию сайперса- сайперс-аренда. И туда встроили таймер с обратным отсчетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах