Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Эксперт сказал, что достать инфу из прибора невозможно, видео на месте трагедии не найдено, комиссия установила, что экспертиза системе не требуется...

Следователю ничего не оставалось, кроме как написать заключение.

Юля, с письмом от производителя прибора обращайтесь в прокуратуру по месту трагедии.

Чтобы исключить вину руководства клуба, добейтесь отправки на экспертизу приборов со всех клубных тандем-систем.

Список тандем-систем можно составить по журналу с манифеста.

Спасибо Вам большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с письмом от производителя прибора обращайтесь в прокуратуру по месту трагедии.
Я бы поинтересовался у специалистов, не следует ли обращаться в вышестоящий орган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "эксперта" на ближайшем колдуне распять, чтоб не экспертил так больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было озвучено 2 версии, почему отключают прибор сознательно:

1. чтоб открыться пониже

2. чтоб за аренду не платить

неужели никто не отключает прибор, чтоб не писать прыжок в паспорт на систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поинтересовался у специалистов, не следует ли обращаться в вышестоящий орган.

Вышестоящий-это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышестоящая прокуратура, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели никто не отключает прибор, чтоб не писать прыжок в паспорт на систему?
Причём тут прибор?

Вышестоящий-это какой?
Не знаю. Мыслю так, что если местные уже проводили "расследование" и с задачей не справились, то какой смысл обращаться к ним же повторно? Или я что-то с чем-то путаю в этой иерархии: полиция—следователи—прокуратура. Тут адвокаты есть, может подскажут как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут адвокаты есть, может подскажут как правильно.

Тут сообщество слишком маленькое, светиться в этом деле никто не хочет, какбы не аукнулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут прибор?

А, забыл что только vigil ведет логбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышестоящий-это какой?

Обжаловать постановление можно двумя путями - в территориальную Прокуратуру или в суд. В вашем случае в суд предпочтительнее, т.к. там вживую можно растолковать допущенные следствием косяки относительно прибора. Кроме того, получите возможность ознакомиться СО ВСЕМИ материалами, которые те вынуждены будут представить с суд по Вашей жалобе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, забыл что только vigil ведет логбук.

У CYPRES 2 имеется flight counter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, забыл что только vigil ведет логбук.

Количество прыгов и на сайпе посмотреть мона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AEN

Обжаловать постановление можно двумя путями - в территориальную Прокуратуру или в суд. В вашем случае в суд предпочтительнее, т.к. там в живую можно растолковать допущенные следствием косяки относительно прибора. Кроме того, получите возможность ознакомиться СО ВСЕМИ материалами, которые те вынуждены будут представить с суд по Вашей жалобе.

+1 согласен.

Обращение в суд с жалобой самый правильный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДОСААФ оказывается есть подробный отчет с фото-разбором отказа системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ДОСААФ оказывается есть подробный отчет с фото-разбором отказа системы

во как, а мы тут 22 страницы голову ломаем, что же все-таки произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ДОСААФ оказывается есть подробный отчет с фото-разбором отказа системы

А где его достать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во как, а мы тут 22 страницы голову ломаем, что же все-таки произошло.

Слушай, доброхот из Минска. Если в результате всей этой истории начнут закручивать гайки для ВСЕХ парашютистов в РФ без разбора - ты не пострадаешь. Так что принимая активное участие в этих разбирательствах - ты ведешь себя очень некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, доброхот из Минска. Если в результате всей этой истории начнут закручивать гайки для ВСЕХ парашютистов в РФ без разбора - ты не пострадаешь. Так что принимая активное участие в этих разбирательствах - ты ведешь себя очень некорректно.

в смысле... гайки не надо, надо побольше похоронных процессий чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле... гайки не надо, надо побольше похоронных процессий чтоль?

А ты других возможностей не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько недель назад было собрание в тч досааф руководителей, на нем был разбор этот

Где достать-видимо поспрашивать в досаафе, хотя и здесь много оттуда людей наверно

Насколько знаю, в отчете сказано, что за день до происшествия ТМ внес изменения в парашютную систему, что послужило отказом ОП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya., Причиной отказа ОП было то, что обжимку тросика загнали под петельку, это написано в заключении выложенном в этом топике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты других возможностей не видишь?

судя по ответам в этой ветке, остальное пока не помогает.

но если ты и так всегда соблюдаешь правила, то не всё ли тебе равно - расстреляют соседа за низкое открытие ОП, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya., Причиной отказа ОП было то, что обжимку тросика загнали под петельку, это написано в заключении выложенном в этом топике

Попробуйте это исполнить на правильно изготовленной петле...

А при упрощённо-ленивом варианте она туда может проскочить и в любой момент после окончания укладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отчете сказано, что за день до происшествия ТМ внес изменения в парашютную систему, что послужило отказом ОП

все же - зп, скорее всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько знаю, в отчете сказано, что за день до происшествия ТМ внес изменения в парашютную систему, что послужило отказом ОП

Про отчёт ничего не знаю, но то же самое ещё несколько месяцев назад озвучил весьма уважаемый человек, на вопрос "что же там на самом деле произошло?". Коротко это звучало так:

1. Накануне происшествия ТМ отцепился. Купол нашли, а фрибэг не нашли. По-этому поставили (кто именно не знаю/не помню) тот, который был в наличии. У тандемов есть нюанс, заключающийся в том, что стреньга на запаске должна быть определённой длины, что бы не спутаться/не попасть в затенение дрога. То, что было найдено и поставлено этим критериям не соответствовало.

2. В спешке происходит зачековка ранца с продеванием обжимки тросика под петлю зачековки основного парашюта.

3. По дороге в самолёт выключается прибор, не выключенный со вчерашнего дня.

4. Тандем-мастер спешит успеть уложиться и попасть в следующий подъём, по-этому для экономии времени пытается первый раз открыть парашют на 900-1000 метров, а не на 1500 как положено.

5. Открыть основной парашют невозможно. После ввода запасного парашюта медуза ЗП попадает в затенение, ложась сверху на дрог и лежит там до конца.

Короче человеческий фактор человеческим фактором, но что бы понять, почему он стал возможен, надо знать, что такое Киржач и как там построена работа. Что такое Киржач понятно хотя бы из того, что ТМ считает возможным раскрыться на 500 метров ниже без риска быть отстранённым от работы. Т.е. на первом месте "понятия", заключающиеся в том, что опытный человек может делать всё что хочет, даже если это тандем, а основополагающие правила безопасности на восьмом месте.

Второй момент - это как там организована работа. Если везде или почти везде работа организована централизованно, то в Киржаче она децентрализована. Там каждый ТМ - что то типа частного предпринимателя, которому ДЗ просто предоставляет место в самолёте. То есть понятно, что для ДЗ меньше головняка, но оборотной стороной медали становится то, что за тандемами/снаряжением для тандемов нет вообще никакого контроля и всё начинается и заканчивается на ответственности и внимательности одного единственного человека - тандем-мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...