Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Многие тут своими измышлениями о том, "как могло бы быть, чтобы произошедшее не произошло" дают женщине призрачную надежду...

Напуркуа??? Насколько я знаю, в личном общении ей уже и так разъяснили что и почему произошло.

Сейчас тема балансирует на грани неприглядного срача между прыгунами с разных ДЗ на тему "у нас хорошо, а у вас бардак".

У неё просто нет другого пути развития.

Оно здесь надо? Даже в офтопике?

Эта тема нужна для того:

1)что я всё же надеюсь на то,что хоть один человек,у которого есть копия видео всё же пришлёт его мне,хотябы инкогнито,или может кто подскажет у кого оно есть.

2)что бы в дальнейшем не случалось таких трагедий,и перед прыжком всё же лишний раз проверят исправность и работу оборудования

3)может удасца предостеречь хоть одного человека осуществлять прыжки на этой ДЗ.так как руководству глубоко плевать на безопасность ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктивный разговор !

Евгений

Что значит - ДЗ доверяет ? Это ТМ продаёт свои услуги и работает по предписанным правилам . Я не о ТМ. Я о должностных лицах , допустивших тандем с выключенным прибором в самолёт . Эмоции , но включение прибора в полночь и его самовыключение по пути от ЛСО в самолёт - это выдумки для прокурора. Лично я не верю. Иначе отправили бы прибор на экспертизу.

А о том, что везде классно , а там разгильдяи - я не говорю. Много где много чего не делается . А выстрелило в Киржаче . Не повод ли задуматься ?

Если ДЗ не хочет уделять повышенное внимание на ЛСО тандемам ( там ,где участвует пассажир, то есть - НЕ добровольно прыгающий спортсмен ) , то :

1. Никто их не осматривает и тандемы работают

2. Если ЧП ,то тот кто не осмотрел - получает срок

3. Инструктор на ЛСО с ДЗ N вспоминает о том, что на ДЗ M дали за это срок , таки осматривает тандемы.

Если Вам так хочется, чтобы либо ДЗ прикрыли, либо конкретному человеку дали срок, то Вам придётся не просто ссылаться на предписанность проверки включения приборов на ЛСО, но и на документально оформленную процедуру данной проверки.

Дерзайте, но думаю, что не найдёте за неимением оной.

Но Вы лично можете потребовать на своей домашней ДЗ, чтобы всех без исключения тандем мастеров обязали предъявлять перед каждым прыжком на ЛСО табло ААД проверяющему для визуального осмотра. Расскажете здесь результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений

Если халатность сотрудников ДЗ приводит к гибели тандем-пассажиров ,то читайте - ДА , я хочу чтобы её деятельность прикрыли . Но это не цель . Цель - сделать всё зависящее от должностных лиц , чтобы таких случаев стало меньше путём выполнения своих функций, на которые они сами же подписались. Невыполнение предписанных функций - это есть халатность . Или слова "Инструктор" и "Руководитель прыжков" - это только для того чтобы найти себя в зарплатной ведомости или перед девчульками красоваться строгим фейсом ? Нет . Это прежде всего - огромная ответственность. КАК организовать такой осмотр - второй вопрос , примеры приведены и где-то , причём на ДропЗонах , так работают.

Документально-оформленная процедура проверки функционирования прибора есть и у каждого прибора она своя .

Парашютист-инструктор .. :

Он обязан:

знать устройство, условия эксплуатации и хранения парашютно-десантного имущества, находящегося в эксплуатации в АО, осуществлять контроль укладки парашютов;

Инструктор на линии стартового осмотра парашютистов назначается из числа специалистов ПС и ПДС, прошедших подготовку и допущенных приказом руководителя АО. Он подчиняется РПП и обязан:

провести всоответствии с требованиями ТО и ИЭ ПС и заданием на прыжок осмотр ПС и снаряжения каждого парашютиста группы;

проверить установку высот на страхующих парашютных приборах, включение электронных страхующих приборов;

Я понимаю вашу иронию . Отрицая , предложите способ не допустить таких ошибок в будущем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю вашу иронию . Отрицая , предложите способ не допустить таких ошибок в будущем ?

Перестать выпрыгивать из вполне исправного самолёта, да ещё за свои же деньги. 100% гарантия.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ох уж мне эти искатели абсолюта... А его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если бы

1) прибор был включен

2) не было бы дикого желания "открываться пониже" с пассажиром (ради того, чтобы бежать за следующим)

то все случилось бы точно также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам так хочется, чтобы либо ДЗ прикрыли, либо конкретному человеку дали срок, то Вам придётся не просто ссылаться на предписанность проверки включения приборов на ЛСО, но и на документально оформленную процедуру данной проверки.

Дерзайте, но думаю, что не найдёте за неимением оной.

Но Вы лично можете потребовать на своей домашней ДЗ, чтобы всех без исключения тандем мастеров обязали предъявлять перед каждым прыжком на ЛСО табло ААД проверяющему для визуального осмотра. Расскажете здесь результат?

а что большая проблема показать снарягу проверяющему на ЛСО или религия и собственное эго не позволяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если бы

1) прибор был включен

2) не было бы дикого желания "открываться пониже" с пассажиром (ради того, чтобы бежать за следующим)

то все случилось бы точно также?

Скорее всего да,так как "пружина" которая выбрасывает парашют в поток была не исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да,так как "пружина" которая выбрасывает парашют в поток была не исправна.

что значит неисправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Грачёва(Гирич), у вас есть инфо о том, что медуза запасного парашюта была не исправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестать выпрыгивать из вполне исправного самолёта, да ещё за свои же деньги. 100% гарантия.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ох уж мне эти искатели абсолюта... А его нет.

Конструктив пропадает . Жаль...

Объясните тогда мне ,бестолковому , зачем я ,изо дня в день выполняя функции КВС, чтобы отвезти лично Вас безопасно, вовремя и с комфортом на большом самолёте к песчаным пляжам :

А. Выполняю абсолютно каждый пункт инструкции , многократно превышающей размеры должностных инструкций РП,инструктора на ЛСО, инструктора ПДП и начальника склада вместе взятых.

Б. Контролирую выполнение ключевых обязанностей инженерно-технического персонала по подготовке ВС к рейсу +

- МОИ действия контролирует второй пилот

- Мои действия контролируются и анализируются по самописцам каждый полёт

- Серьёзные авиационные происшествия в других организациях анализируются вплоть до внутрикабинных переговоров и делаются выводы , чтобы Вы смогли через полгода снова безопасно добраться до того же пляжа.

Или мне плюнуть на всё , кивнуть на "Не ошибается тот,кто ничего не делает" или "Перестать летать" , ведь нет никакого абсолюта ? Зачем стараться тогда ? Ну ошибся , угробил сотни три пассажиров... Человеческий фактор... Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит неисправна?

Как объяснили мне,пружина не подходила и "лента" (не знаю как правильно называется) которая привязывается к этой пружине была изначально оборвана(или по какой-то причине обрезана)

Юлия Грачёва(Гирич), у вас есть инфо о том, что медуза запасного парашюта была не исправна?

"Доброжелатель" мне так обьяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что большая проблема показать снарягу проверяющему на ЛСО или религия и собственное эго не позволяют...

Не верю!(с)

Я не верю, что Вы с заявленным количеством прыжков не в курсе, что на многих ПС прибор расположен на спинке ранца и для того, чтобы проверяющий на ЛСО мог проверить (нормально, визуально) его включение систему надо либо надевать на ЛСО, либо сперва снимать, если уже одета, а потом одевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Доброжелатель" мне так обьяснил

это очень маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктив пропадает . Жаль...

Объясните тогда мне ,бестолковому , зачем я ,изо дня в день выполняя функции КВС, чтобы отвезти лично Вас безопасно, вовремя и с комфортом на большом самолёте к песчаным пляжам :

А. Выполняю абсолютно каждый пункт инструкции , многократно превышающей размеры должностных инструкций РП,инструктора на ЛСО, инструктора ПДП и начальника склада вместе взятых.

Б. Контролирую выполнение ключевых обязанностей инженерно-технического персонала по подготовке ВС к рейсу +

- МОИ действия контролирует второй пилот

- Мои действия контролируются и анализируются по самописцам каждый полёт

- Серьёзные авиационные происшествия в других организациях анализируются вплоть до внутрикабинных переговоров и делаются выводы , чтобы Вы смогли через полгода снова безопасно добраться до того же пляжа.

Или мне плюнуть на всё , кивнуть на "Не ошибается тот,кто ничего не делает" или "Перестать летать" , ведь нет никакого абсолюта ? Зачем стараться тогда ? Ну ошибся , угробил сотни три пассажиров... Человеческий фактор... Так ?

И что - авиакатастрофы прекратились полностью?

Вы упоминали ИЭ ПС? Вот Вам она http://www.ruspara-net.1gb.ru/DOC/%D0%90%D...D0%9E2006_4.pdf

Найдите в ней процедуру проверки включения ААD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

укладку ЗП (запасного парашюта) делают только специально обученные люди. Леонид насколько я знал, делал это сам, но укалдка ЗП - это не такой косяк как "не включить" прибор. Поэтому осознанно отрезать стреньгу (ленту) от медузы (пружины) ИМХО просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю!(с)

Я не верю, что Вы с заявленным количеством прыжков не в курсе, что на многих ПС прибор расположен на спинке ранца и для того, чтобы проверяющий на ЛСО мог проверить (нормально, визуально) его включение систему надо либо надевать на ЛСО, либо сперва снимать, если уже одета, а потом одевать...

снять и надеть систему очень наверно тяжелый и долговременный процесс, ну попался такой проверяющий на ЛСО и что? не вижу вообще проблем в этом, а тем более что разговор о тандемах и я уже писал раньше, что на многих тандем-системах как и на студенческих дисплей расположен снаружи и снимать систему не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю, что Вы с заявленным количеством прыжков не в курсе, что на многих ПС прибор расположен на спинке ранца и для того, чтобы проверяющий на ЛСО мог проверить (нормально, визуально) его включение систему надо либо надевать на ЛСО, либо сперва снимать, если уже одета, а потом одевать...

Аэроклуб делает 3 взлёта в день : есть время не только приборы у каждого+ТМ перед каждым взлётом проверить ,но ещё и узнать пожелания каждого парашютиста по культурным мероприятиям на вечер ;

ДЗ делает 120 взлётов в день : ни один тандем не проверен на предмет рабочего прибора ( прибыль за день - 1,5 миллиона юаней )

ДЗ делает 115 взлётов в день : каждый тандем был проверен на предмет рабочего прибора ( прибыль за день - 1,4 миллиона юаней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как объяснили мне,пружина не подходила и "лента" (не знаю как правильно называется) которая привязывается к этой пружине была изначально оборвана(или по какой-то причине обрезана)

"Доброжелатель" мне так обьяснил

я слышал, что стреньга медузы ЗП была не родная (не от этой системы), короче чем надо, но чтобы стреньга была обрезана (оборвана) - это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что - авиакатастрофы прекратились полностью?

Так Вы не сказали , прекратить глобальную общемировую деятельность по снижению их количества и перестать детально анализировать каждыое серьёзное происшествие с соответствующими выводами , в том числе по привлечению виновных к ответственности ?

Вы упоминали ИЭ ПС? Вот Вам она http://www.ruspara-net.1gb.ru/DOC/%D0%90%D...D0%9E2006_4.pdf

Найдите в ней процедуру проверки включения ААD.

5 баллов ! Я также упоминал проверку включения прибора в той же инструкции . Вам поискать инструкцию на виджил и описание проверки активного состояния ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я слышал, что стреньга медузы ЗП была не родная (не от этой системы), короче чем надо, но чтобы стреньга была обрезана (оборвана) - это жесть.

Правельно вы слышали,Медуза была найдена среди "старого хлама" и стренга оборвана "обрезана" с предыдущего эксплуатирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Грачёва(Гирич), может известно чья была система, личная ТМ или собственность ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правельно вы слышали,Медуза была найдена среди "старого хлама" и стренга оборвана "обрезана" с предыдущего эксплуатирования.

Юлия, а давайте вы нам все расскажете, что услышали от "доброжелателей"? А то каждый день всплывают новые подробности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлия Грачёва(Гирич), может известно чья была система, личная ТМ или собственность ДЗ?

Точной информации об этом у нас нет,но знаю что ТМ дарили на др систему,а вот прыгал он с ней или с системой ДЗ не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про личная ли система уже спросили. а вообще была сверка что к делу приобщена та система что на выложенных двух видео ? извините за паранойю уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...