Юлия Грачёва(Гирич) 0 Жалоба Опубликовано: 10 л На ДЗ все друг друга знают и обычно доверяют, и я слабо представляю себе ситуацию, когда РП и ТМ, работающие на одной ДЗ и давно знающие друг друга, все равно будут друг друга проверять вместо обычного вопроса "включил?" и удовлетворения положительным ответом. Вот именно из за такого "доверия" и случаются трагедии. Доверяй но проверяй,ведь от этого зависит жизнь другого человека. Правила существуют для всех и если за их исполнением не следят на ДЗ-значит пусть и отвечают за своё "доверие" перед родными погибших как положено по закону!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Они сами в первую очередь несут ответственность за жизнь пассажира и свою. А с чего вы взяли, что РП на ЛСО окажется ответственнее, чем ТМ, сознательно не включающий прибор, и будет все четко исполнять? Или просто в случае гибели ТМ будет кого наказать, и дело все в этом?Есть мнение, что таки да, если всерьез спрашивать с третьего человека, то и подходить к делу он будет серьезнее. Потому что ТМ фактически за жизнь пассажира не отвечает, только за свою. Погиб пассажир -> погиб ТМ, не погиб ТМ -> не погиб пассажир (в большинстве случаев). Кроме каких-то моральных соображений, ничего ТМа, который может быть любит рискнуть собой, и не сдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л а кто будет проверять РП, проверил ли он ТМ? когда много ответственных - никакого порядка не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л когда много ответственных - никакого порядка не будет.А как тогда, пардон, организовать порядок? Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается. Если выясняется, что он вообще через раз досматривал, то наказывается еще его начальник, и так далее, по цепочке. Или нормальные структуры не так работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 10 л а кто будет проверять РП, проверил ли он ТМ? когда много ответственных - никакого порядка не будет. а тут млять наблюдается полный порядок... "а давай Лёню пропустим, он ведь любит открыться пониже" - просто зашибись... я надеюсь тут все понимают зачем тандемы открываются не на 900м, а "немножко" повыше и зачем прибор включать, зачем транзит нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 116 Жалоба Опубликовано: 10 л Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается. а так и есть. сам прыгаешь - сам должен досмотреть. наказание - место на кладбище и оркестр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 10 л а так и есть. сам прыгаешь - сам должен досмотреть. наказание - место на кладбище и оркестр. а что пассажирам тандемов делать? сразу перед прыжком пойти могилу вырыть, так на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 116 Жалоба Опубликовано: 10 л а что пассажирам тандемов делать? сразу перед прыжком пойти могилу вырыть, так на всякий случай. извечные вопросы... что делать и кто виноват был бы у меня рецепт - давно б запатентовал и грёб бы бабло лопатой. но и 25тыщ контролёров не дадут гарантии безопасности. кто захочет открываться в тандеме пониже найдёт способ как это сделать. Возможно, если за каждое фаталити в стаффе/среди студентов дрючить всех до единого сотрудников ДЗ независимо от обстоятельств, некий результат будет. Стафф будет фильтроваться, клубная снаряга поддерэиваться на уровне. Раз уж своей мотивации нет. А все эти ЛСО... Могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л а так и есть. сам прыгаешь - сам должен досмотреть. наказание - место на кладбище и оркестр.Это если ты сам по себе. А если ты с пассажиром? Какая у тебя мотивация больше следить за безопасностью прыжка, чем при одиночном? "Не дай бог с собой забрать другого человека?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Грачёва(Гирич) 0 Жалоба Опубликовано: 10 л . кто захочет открываться в тандеме пониже найдёт способ как это сделать. Так пусть хоть вообще без парашюта прыгают на ДЗ,где нет должной проверки,но в одиночке,а если прыгают в тандеме-нужно соблюдать правила безопасности и чтятельно проверять оборудование с которым допускают к прыжкам. А то получается всем похуй на безопасность и мастеров и пассажиров-главное чтобы бабло платили..А если "вдруг" что ,этим же баблом и отмажутся и заплатят кому надо за уничтожение улик... Сори за мат,но по другому не скажешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 116 Жалоба Опубликовано: 10 л Это если ты сам по себе. А если ты с пассажиром? Какая у тебя мотивация больше следить за безопасностью прыжка, чем при одиночном? "Не дай бог с собой забрать другого человека?" больше - никакой. я на кладбище не спешу. да даже и в инвалидную коляску не хочу. куда уж больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Rossignolskier, и что, ты никогда не видел людей, которые хватают парашют, ничего не проверяют и бегут во взлет? Или которые забывают включить прибор? Среди ТМ тоже такие есть, наверно. При таком отношении как будет работать "сам прыгаешь - сам должен досмотреть", если люди себя не очень берегут, а дополнительного стимула следить за безопасностью при прыжках с пассажирами у них может и не быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 116 Жалоба Опубликовано: 10 л Rossignolskier, и что, ты никогда не видел людей, которые хватают парашют, ничего не проверяют и бегут во взлет? Или которые забывают включить прибор? Среди ТМ тоже такие есть, наверно. При таком отношении как будет работать "сам прыгаешь - сам должен досмотреть", если люди себя не очень берегут, а дополнительного стимула следить за безопасностью при прыжках с пассажирами у них может и не быть? Спарцменов видел, конечно. Но в наших европах таки спарцмен сам себе злобный буратино. И даже при этом на всех ДЗ где я прыгал спрашивают и лицензию, и всё остальное. В Эмпурии даже риг проверяют, хоть и в общих чертах. А ТМ-ов я только с нашей ДЗ и знаю. По моему скромному мнению прыгать можно с любым. Подробнее может Соло рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 10 л Выполнено. "Методом опроса". Открывает прокурор инструкцию к прибору и видит , как там чёрным по-белому написано : " Включенное состояние проверяется путём опроса его владельца " ? Так что-ли ? Так что этот пункт проверяющий на ЛСО не выполнил . Как , почему , в какой фазе была луна, какая у нас бестолковая страна и какие у неё бестолковые документы и на что можно положить болт перцам , а на что нет - демагогия . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 10 л Я правильно понимаю, что раз следствие родило своё "заключение", то вещдоки могут легально уничтожить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 10 л Шестнадцать страниц форума. и в основном о том, что организация прыжков должна быть... как в СССР. А ведь и та организация ничего не гарантировала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 10 л Так что этот пункт проверяющий на ЛСО не выполнил .ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА ЛСО ВИДЕЛ КРОМЕ КАК У ВОЕННЫХ И В ПОСТСОВКОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДОСААФАХ? проверка снаряги мхо это ответственность спортсмена. попытка свалить все на кого-то другого? типичное совковое быдло-мышление. может вам еще нужно чтобы дядя падал рядом и открывал вам парашют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 10 л А как тогда, пардон, организовать порядок? Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается. Если выясняется, что он вообще через раз досматривал, то наказывается еще его начальник, и так далее, по цепочке. Или нормальные структуры не так работают? Сразу возникает вопрос, кто накажет Путина? ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА ЛСО ВИДЕЛ КРОМЕ КАК У ВОЕННЫХ И В ПОСТСОВКОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДОСААФАХ? проверка снаряги мхо это ответственность спортсмена. попытка свалить все на кого-то другого? типичное совковое быдло-мышление. может вам еще нужно чтобы дядя падал рядом и открывал вам парашют? В Турции. Мы на рекорде прыгаем, нас проверяют, включая сайпрес, перед посадкой в самолет. Всю неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 10 л мы про роиссю говорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайка 52 Жалоба Опубликовано: 10 л на Майском (Украина) ЛСО с проверяющими. обязательно у всех смотрят систему по всем пунктам (кольца, шпилька, маркировка на коллапсе сеть есть) и спрашивают про прибор, если его не видно. не село и не досааф, между прочим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 10 л ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА ЛСО ВИДЕЛ КРОМЕ КАК У ВОЕННЫХ И В ПОСТСОВКОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДОСААФАХ? Практически везде. Попробуй в Коломне пройти в самолёт мимо РП с распущенной грудной. Нахлобучат пополной. мы про роиссю говорим. тыц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 773 Жалоба Опубликовано: 10 л Шестнадцать страниц форума. и в основном о том, что организация прыжков должна быть... как в СССР. А ведь и та организация ничего не гарантировала. Организация прыжков не должна быть как в СССР. Но она ДОЛЖНА БЫТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 10 л Практически везде. Попробуй в Коломне пройти в самолёт мимо РП с распущенной грудной. Нахлобучат пополной.ты жопу с пальцем не сравнивай. пройти с распущеной грудной и пройти с выключеным прибором, неправильно зачекованным контейнером оп или полувыпавшей шпилькой ПЗ это несколько разные категории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 10 л Организация прыжков не должна быть как в СССР. Но она ДОЛЖНА БЫТЬ. Вот это - правильно. А искать на земле виноватого в том, что случилось в воздухе с парашютистом, имеющим не одну тысячу... Скорби это не уменьшит. Даже морального удовлетворения не принесет. Убили человека - да. Из-за разгильдяйства ТМ - скорее всего, так и есть. Наказать виновного... Так, вроде бы, уже. Причем - сам себя и наказал. А что кому даст просмотр видео? Вряд ли он на камеру комментировал свои действия и концентрировал кадр на картинке борьбы с отказом. Т.е. смею предположить, что с момента раскрытия видео несмотрибельно вообще (кроме, конечно, варианта спланированной акции, но тогда точно, смотреть не нужно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л на Майском (Украина) ЛСО с проверяющими. обязательно у всех смотрят систему по всем пунктам (кольца, шпилька, маркировка на коллапсе сеть есть) и спрашивают про прибор, если его не видно. не село и не досааф, между прочим вот прямо клапан открывают и коллапс проверяют? и проверка "спрашиванием" сводит на нет весь этот надзорный ужас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах