Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

На ДЗ все друг друга знают и обычно доверяют, и я слабо представляю себе ситуацию, когда РП и ТМ, работающие на одной ДЗ и давно знающие друг друга, все равно будут друг друга проверять вместо обычного вопроса "включил?" и удовлетворения положительным ответом.

Вот именно из за такого "доверия" и случаются трагедии. Доверяй но проверяй,ведь от этого зависит жизнь другого человека.

Правила существуют для всех и если за их исполнением не следят на ДЗ-значит пусть и отвечают за своё "доверие" перед родными погибших как положено по закону!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сами в первую очередь несут ответственность за жизнь пассажира и свою.

А с чего вы взяли, что РП на ЛСО окажется ответственнее, чем ТМ, сознательно не включающий прибор, и будет все четко исполнять? Или просто в случае гибели ТМ будет кого наказать, и дело все в этом?
Есть мнение, что таки да, если всерьез спрашивать с третьего человека, то и подходить к делу он будет серьезнее.

Потому что ТМ фактически за жизнь пассажира не отвечает, только за свою. Погиб пассажир -> погиб ТМ, не погиб ТМ -> не погиб пассажир (в большинстве случаев). Кроме каких-то моральных соображений, ничего ТМа, который может быть любит рискнуть собой, и не сдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто будет проверять РП, проверил ли он ТМ?

когда много ответственных - никакого порядка не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда много ответственных - никакого порядка не будет.
А как тогда, пардон, организовать порядок?

Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается.

Если выясняется, что он вообще через раз досматривал, то наказывается еще его начальник, и так далее, по цепочке.

Или нормальные структуры не так работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто будет проверять РП, проверил ли он ТМ?

когда много ответственных - никакого порядка не будет.

а тут млять наблюдается полный порядок...

"а давай Лёню пропустим, он ведь любит открыться пониже" - просто зашибись...

я надеюсь тут все понимают зачем тандемы открываются не на 900м, а "немножко" повыше и зачем прибор включать, зачем транзит нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается.

а так и есть. сам прыгаешь - сам должен досмотреть. наказание - место на кладбище и оркестр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так и есть. сам прыгаешь - сам должен досмотреть. наказание - место на кладбище и оркестр.

а что пассажирам тандемов делать? сразу перед прыжком пойти могилу вырыть, так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что пассажирам тандемов делать? сразу перед прыжком пойти могилу вырыть, так на всякий случай.

извечные вопросы... что делать и кто виноват :)

был бы у меня рецепт - давно б запатентовал и грёб бы бабло лопатой. но и 25тыщ контролёров не дадут гарантии безопасности. кто захочет открываться в тандеме пониже найдёт способ как это сделать.

Возможно, если за каждое фаталити в стаффе/среди студентов дрючить всех до единого сотрудников ДЗ независимо от обстоятельств, некий результат будет. Стафф будет фильтроваться, клубная снаряга поддерэиваться на уровне. Раз уж своей мотивации нет. А все эти ЛСО...

Могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так и есть. сам прыгаешь - сам должен досмотреть. наказание - место на кладбище и оркестр.
Это если ты сам по себе. А если ты с пассажиром?

Какая у тебя мотивация больше следить за безопасностью прыжка, чем при одиночном? "Не дай бог с собой забрать другого человека?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. кто захочет открываться в тандеме пониже найдёт способ как это сделать.

Так пусть хоть вообще без парашюта прыгают на ДЗ,где нет должной проверки,но в одиночке,а если прыгают в тандеме-нужно соблюдать правила безопасности и чтятельно проверять оборудование с которым допускают к прыжкам. А то получается всем похуй на безопасность и мастеров и пассажиров-главное чтобы бабло платили..А если "вдруг" что ,этим же баблом и отмажутся и заплатят кому надо за уничтожение улик...

Сори за мат,но по другому не скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если ты сам по себе. А если ты с пассажиром?

Какая у тебя мотивация больше следить за безопасностью прыжка, чем при одиночном? "Не дай бог с собой забрать другого человека?"

больше - никакой. я на кладбище не спешу. да даже и в инвалидную коляску не хочу. куда уж больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossignolskier, и что, ты никогда не видел людей, которые хватают парашют, ничего не проверяют и бегут во взлет? Или которые забывают включить прибор? Среди ТМ тоже такие есть, наверно.

При таком отношении как будет работать "сам прыгаешь - сам должен досмотреть", если люди себя не очень берегут, а дополнительного стимула следить за безопасностью при прыжках с пассажирами у них может и не быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossignolskier, и что, ты никогда не видел людей, которые хватают парашют, ничего не проверяют и бегут во взлет? Или которые забывают включить прибор? Среди ТМ тоже такие есть, наверно.

При таком отношении как будет работать "сам прыгаешь - сам должен досмотреть", если люди себя не очень берегут, а дополнительного стимула следить за безопасностью при прыжках с пассажирами у них может и не быть?

Спарцменов видел, конечно. Но в наших европах таки спарцмен сам себе злобный буратино. И даже при этом на всех ДЗ где я прыгал спрашивают и лицензию, и всё остальное. В Эмпурии даже риг проверяют, хоть и в общих чертах. А ТМ-ов я только с нашей ДЗ и знаю. По моему скромному мнению прыгать можно с любым. Подробнее может Соло рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выполнено. "Методом опроса".

Открывает прокурор инструкцию к прибору и видит , как там чёрным по-белому написано : " Включенное состояние проверяется путём опроса его владельца " ? Так что-ли ?

Так что этот пункт проверяющий на ЛСО не выполнил . Как , почему , в какой фазе была луна, какая у нас бестолковая страна и какие у неё бестолковые документы и на что можно положить болт перцам , а на что нет - демагогия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что раз следствие родило своё "заключение", то вещдоки могут легально уничтожить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестнадцать страниц форума. и в основном о том, что организация прыжков должна быть... как в СССР.

А ведь и та организация ничего не гарантировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что этот пункт проверяющий на ЛСО не выполнил .
ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА ЛСО ВИДЕЛ КРОМЕ КАК У ВОЕННЫХ И В ПОСТСОВКОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДОСААФАХ?

проверка снаряги мхо это ответственность спортсмена. попытка свалить все на кого-то другого? типичное совковое быдло-мышление. может вам еще нужно чтобы дядя падал рядом и открывал вам парашют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда, пардон, организовать порядок?

Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается.

Если выясняется, что он вообще через раз досматривал, то наказывается еще его начальник, и так далее, по цепочке.

Или нормальные структуры не так работают?

Сразу возникает вопрос, кто накажет Путина?

ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА ЛСО ВИДЕЛ КРОМЕ КАК У ВОЕННЫХ И В ПОСТСОВКОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДОСААФАХ?

проверка снаряги мхо это ответственность спортсмена. попытка свалить все на кого-то другого? типичное совковое быдло-мышление. может вам еще нужно чтобы дядя падал рядом и открывал вам парашют?

В Турции. Мы на рекорде прыгаем, нас проверяют, включая сайпрес, перед посадкой в самолет.

Всю неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы про роиссю говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Майском (Украина) ЛСО с проверяющими. обязательно у всех смотрят систему по всем пунктам (кольца, шпилька, маркировка на коллапсе сеть есть) и спрашивают про прибор, если его не видно. не село и не досааф, между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫ ВООБЩЕ ГДЕ ПРОВЕРЯЮЩИХ НА ЛСО ВИДЕЛ КРОМЕ КАК У ВОЕННЫХ И В ПОСТСОВКОВЫХ СЕЛЬСКИХ ДОСААФАХ?

Практически везде. Попробуй в Коломне пройти в самолёт мимо РП с распущенной грудной. Нахлобучат пополной.

мы про роиссю говорим.

:facepalm:тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестнадцать страниц форума. и в основном о том, что организация прыжков должна быть... как в СССР.

А ведь и та организация ничего не гарантировала.

Организация прыжков не должна быть как в СССР.

Но она ДОЛЖНА БЫТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически везде. Попробуй в Коломне пройти в самолёт мимо РП с распущенной грудной. Нахлобучат пополной.
ты жопу с пальцем не сравнивай. пройти с распущеной грудной и пройти с выключеным прибором, неправильно зачекованным контейнером оп или полувыпавшей шпилькой ПЗ это несколько разные категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организация прыжков не должна быть как в СССР.

Но она ДОЛЖНА БЫТЬ.

Вот это - правильно.

А искать на земле виноватого в том, что случилось в воздухе с парашютистом, имеющим не одну тысячу... Скорби это не уменьшит. Даже морального удовлетворения не принесет. Убили человека - да. Из-за разгильдяйства ТМ - скорее всего, так и есть. Наказать виновного... Так, вроде бы, уже. Причем - сам себя и наказал.

А что кому даст просмотр видео? Вряд ли он на камеру комментировал свои действия и концентрировал кадр на картинке борьбы с отказом. Т.е. смею предположить, что с момента раскрытия видео несмотрибельно вообще (кроме, конечно, варианта спланированной акции, но тогда точно, смотреть не нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Майском (Украина) ЛСО с проверяющими. обязательно у всех смотрят систему по всем пунктам (кольца, шпилька, маркировка на коллапсе сеть есть) и спрашивают про прибор, если его не видно. не село и не досааф, между прочим

вот прямо клапан открывают и коллапс проверяют?

и проверка "спрашиванием" сводит на нет весь этот надзорный ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...