stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л А в других странах где нет ЛСО как решают этот вопрос? У нас все тандем-системы клубные. 6 х Sigma на которых мы прыгаем и 2 х запасные типа вектор, которые на случай необходмости лежат и обычно не используются. Перед началом прыжкового дня системы заносятся в укладочную и развешиваются на предназначенные для них места. Повесил систему - включил прибор. Если прибор включен - выключил/включил. Все системы, которые находятся в укладочной готовы к прыжку, включая две запасные, на которых никто не прыгает. В середине сезона у меня был большой пр.еб. Вот тут можно посмотреть Этот случай сразу же довели до всех ТМ двух дропзон и послали в главную парашютную организацию Германии (DFV) с целью оповестить всех. После этого также ввели правило - ТМ осматривают друг друга (такое мини ЛСО). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 10 л Распустил грудную, показал прибор, затянул грудную. Это не так сложно. А в винге? Весь цивилизованный мир прыгает без ЛСО и как-то не испытывает проблем. За включение и проверку прибора на 99% "отвечает" личная дисциплина парашютиста. Если он распиздяй, не включающий прибор (умышленно или по забывчивости), прыгающий на неисправной снаряге - никакие ЛСО не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Грачёва(Гирич) 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Значит про видео, к сожалению, придется забыть. Ну может всё же найдётся человек,которого по ночам кошмары вместе с совестью замучают и он всё же пришлёт видио инкогнито.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 10 л Что если изменить конструкцию ранца и разместить дисплей прибора так, чтобы его было видно снаружи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Что если изменить конструкцию ранца и разместить дисплей прибора так, чтобы его было видно снаружи? Чем это поможет, если прибор сознательно не включают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 10 л А в винге? Весь цивилизованный мир прыгает без ЛСО и как-то не испытывает проблем. За включение и проверку прибора на 99% "отвечает" личная дисциплина парашютиста. Если он распиздяй, не включающий прибор (умышленно или по забывчивости), прыгающий на неисправной снаряге - никакие ЛСО не помогут. Когда же каждый начнёт говорить про себя,а не про весь мир. У нас реалия такова что приезжает из мухостранска скайдайвер выходного дня, дают ему аренндную систему, а он даже как включить не знает. Потому как дома он прыгал с ППКУ, а поскольку эта железяка стреляет иногда без причины - висела она у него как оберег, для прокурора на случай палева. Теперь про то что видел сам. В Коломне Василич при мне не единожды заставлял некоторых персонажей демонстрировать ему включенный прибор, зачем и почему я не интересовался, но факт есть. В СкайдайДубай пустыня есть таки ЛСО. Ходит "парнишка", помечает тебя в бумажке своей и ненавязчиво вглядывается в твою снарягу. На прибор не смотрит, но когда не увидел у меня высотника на руке в довольно резкой форме указал на этот, даже наличие его в шлеме не остановило, заставил одеть на руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Что если изменить конструкцию ранца и разместить дисплей прибора так, чтобы его было видно снаружи? Т.к. в штатах прибор не обязателен, а некоторыми просто не любим - я думаю табло сознательно так спрятано, чтобы не мозолить глаза "перцам" А в винге? Весь цивилизованный мир прыгает без ЛСО и как-то не испытывает проблем. За включение и проверку прибора на 99% "отвечает" личная дисциплина парашютиста. Если он распиздяй, не включающий прибор (умышленно или по забывчивости), прыгающий на неисправной снаряге - никакие ЛСО не помогут. Во всем цивилизованном мире действуют вейверы и есть вертолетная страховка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Т.к. в штатах прибор не обязателен, а некоторыми просто не любим - я думаю табло сознательно так спрятано, чтобы не мозолить глаза "перцам" На сигмах табло находится на воротнике, как на студенческих системах. На векторах табло находится под первым клапаном запаски, чтобы включая прибор ТМ проконтролировал шпильку запаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 л RGB и Alexander Bubentsov получают предупреждение за что получил Alexander Bubentsov - мне немного непонятно... я не заметил (или не запомнил) что Alexander Bubentsov отвечал RGB, так же, как тот писал... mmoustaf, очистил тему от мусора - это хорошо, ещё бы и зацепил начало моего сообщения, а то слова к "предыдущему оратору" стали неуместны и я их удалил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Опять почему-то стали мешать в кучу обычных парашютистов и тандемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 10 л "Косячный" ТМ - это головная боль руководства ДЗ, если последнее не замечает или не хочет замечать нарушения в работе ТМ, а ещё хуже если толкает ТМ на нарушения, тогда ответственность на руководстве однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Что если изменить конструкцию ранца и разместить дисплей прибора так, чтобы его было видно снаружи? На многих тандем-системах карман дисплея расположен снаружи ранца, а не на спинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л ЛСО должна быть едина для всех. не обязательно. ещё раз прошу не путать сюда обычных парашютистов для которых в принципе достаточно услуги по безопасной доставке на высоту. Для тандем пассажира это максимально безопасный аттракцион и если он договор не лично с ТМ подписал об оказании этой услуги (неважно явно или неявно) огранизация отвечает за эту безопасность в какой-то мере. учитывая что многие ТМ прибегают одевают систему и бегут в ЛА - вполне можно их в этот момент пропустить через специально обученого человека. либо по приземлению проверять (один фиг подбегают помощники много где видел). Угрозы увольнения будет достаточно при условии её реальности. Вариант как выше описали про системы на вешалке тоже норм может быть. Вопрос в подходе в целом а не конкретно где осуществляется контроль на ЛСО или ещё как-то. Что касается желания побыстрее приземлиться и прочей экономии - за бугром наблюдал как тандемов кидают с 3км отдельным заходом просто (причем стоило это там вполне по европейски дорого, зато безопасней и конвеер налажен). Т.е. можно не в ущерб безопасности что-то придумывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Вам неочевидны последствия, если экспертиза выявит систематическое невключение прибора? что бы это выявить, надо сначала доказать систематическое использование этой системы, а потом только показать, что прибор в эти моменты не был включен. Так что реально можно говорить только про последний случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 10 л Андрюх, согласен, на практике так и есть. Считаю это неправильным. В данном случае это могло спасти две жизни. Блять, снова вам нужен особый подход, не как во всем нормальном мире. Я бы послал нахер ДЗ, где каждый раз на ЛСО вскрывали бы предохранительный клапан ЗП на моем Векторе, чтоб посмотреть, включен ли прибор. Из-за нескольких долбоебов, кладущих на правила, ебать всех скайдайверов - иначе никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titochek 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Почему бы просто с утра кому-нибудь ответственному не контролировать включение приборов на всех ТМ-системах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 10 л кому-нибудь ответственному этот человек - ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Грачёва(Гирич) 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Маловероятно, но на месте падения её действительно могло не быть. Например - потеря камеры в свободном падении. В том числе в ходе борьбы за выживание. Исключено,запись точно была,не один человек о ней писал вот только саму запись предоставить не хотят... Если скрывают,значит боятся или за свою безопасность или за свою невиновность.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 10 л Блять, снова вам нужен особый подход, не как во всем нормальном мире. Инструктор на линии стартового осмотра парашютистов назначается из числа специалистов ПС и ПДС, прошедших подготовку и допущенных приказом руководителя АО. Он подчиняется РПП и обязан: проверить установку высот на страхующих парашютных приборах, включение электронных страхующих приборов; Выполнено ? Нет . Итог - убит пассажир . Как там , в нормальном мире , лично мне в этой ситуации до лампочки. Есть законодательно-прописанная процедура, которая не выполнена и повлекла смерть человека . На эти процедуры подписалась ДЗ, когда начала свою работу . Хотите как в цивилизованном мире - меняйте документы и работайте по новым . А пока - обязаны делать то, что обязаны . И если ради этой проверки на ЛСО она растянется на полчаса - да , значит на взлёт больше сделать не получится . Но таких страшных вещей станет меньше . Спортсмены - одно дело . Пассажир - совсем другое . Извините за резкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 10 л Инструктор на линии стартового осмотра парашютистов назначается из числа специалистов ПС и ПДС, прошедших подготовку и допущенных приказом руководителя АО. Он подчиняется РПП и обязан: проверить установку высот на страхующих парашютных приборах, включение электронных страхующих приборов; Выполнено ? Нет . Итог - убит пассажир . Выполнено. "Методом опроса". Таковы реалии и не надо пытаться свою личную ответственность перекладывать на кого-то. ТМ не маленькие мальчики, чтобы за ними бегали и включали-проверяли приборы. Они сами в первую очередь несут ответственность за жизнь пассажира и свою. Никто не может заставить ТМ надеть на плечи систему, не осмотрев её или неисправную, открыться ниже безопасной высоты. Если они это делают, то это их ответственность... Кому хочется продолжать играться в пинкертонов и законотворцев - могут продолжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 10 л А с чего вы взяли, что РП на ЛСО окажется ответственнее, чем ТМ, сознательно не включающий прибор, и будет все четко исполнять? Или просто в случае гибели ТМ будет кого наказать, и дело все в этом? На ДЗ все друг друга знают и обычно доверяют, и я слабо представляю себе ситуацию, когда РП и ТМ, работающие на одной ДЗ и давно знающие друг друга, все равно будут друг друга проверять вместо обычного вопроса "включил?" и удовлетворения положительным ответом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Грачёва(Гирич) 0 Жалоба Опубликовано: 10 л На ДЗ все друг друга знают и обычно доверяют, и я слабо представляю себе ситуацию, когда РП и ТМ, работающие на одной ДЗ и давно знающие друг друга, все равно будут друг друга проверять вместо обычного вопроса "включил?" и удовлетворения положительным ответом. Вот именно из за такого "доверия" и случаются трагедии. Доверяй но проверяй,ведь от этого зависит жизнь другого человека. Правила существуют для всех и если за их исполнением не следят на ДЗ-значит пусть и отвечают за своё "доверие" перед родными погибших как положено по закону!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Они сами в первую очередь несут ответственность за жизнь пассажира и свою. А с чего вы взяли, что РП на ЛСО окажется ответственнее, чем ТМ, сознательно не включающий прибор, и будет все четко исполнять? Или просто в случае гибели ТМ будет кого наказать, и дело все в этом?Есть мнение, что таки да, если всерьез спрашивать с третьего человека, то и подходить к делу он будет серьезнее. Потому что ТМ фактически за жизнь пассажира не отвечает, только за свою. Погиб пассажир -> погиб ТМ, не погиб ТМ -> не погиб пассажир (в большинстве случаев). Кроме каких-то моральных соображений, ничего ТМа, который может быть любит рискнуть собой, и не сдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л а кто будет проверять РП, проверил ли он ТМ? когда много ответственных - никакого порядка не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л когда много ответственных - никакого порядка не будет.А как тогда, пардон, организовать порядок? Если что-то случается по недосмотру того, кто должен был досмотреть, то он наказывается. Если выясняется, что он вообще через раз досматривал, то наказывается еще его начальник, и так далее, по цепочке. Или нормальные структуры не так работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах