Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л Daemon, проблема в том, что тут не просто декомпрессия на 3/4 атмосферы - проблема в том, что атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает... бла-бла-бла Ты или не читал, то что я тебе оставил, или толсто троллишь, работай тоньше. Twilight_Sun, все правильно написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л Кстати, на высоте 10 км все еще ~0.25 атмосферы, а в самолете поддерживается ~0.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boro 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Как-то думая о варианте перевозки системы с собой в салоне думал есть ли варианты авиакатастрофы при которых наличие системы повышает шансы на спасение на хоть какой-то ощутимый процент. В общем-то если подумать, то такие варианты есть, хотя и вдвойне маловероятны и опять-таки только повышают шансы на спасение(которые есть и без парашюта), до 5-10%, то есть все равно спасешься если повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Daemon, проблема в том, что тут не просто декомпрессия на 3/4 атмосферы - проблема в том, что атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает, человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов - соответственно процесс уже не при постоянном объеме будет происходить - объем будет увеличиваться, а давление падать, извините, я заплакал. привет физиологам. Кстати, на высоте 10 км все еще ~0.25 атмосферы, а в самолете поддерживается ~0.8. прекратите смущать знатока фактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeerlanD 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Ты или не читал, то что я тебе оставил, или толсто троллишь, работай тоньше. А вот немного практики, противоречащей приведенной теории. Понятно, что это не совсем та ситуация, которая угрожает топикстартеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л А вот немного практики, противоречащей приведенной теории. Понятно, что это не совсем та ситуация, которая угрожает топикстартеру Ага, на 4 махах (~4000 км/ч) и 30 км, человек был закреплен в самолете в течение минут. А мы говорим про человека, отделившегося от самолета на 800 км/ч и 10км. На всякий случай, еще раз повторю, вдруг прочиают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeerlanD 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Ага, на 4 махах (~4000 км/ч) и 30 км, человек был закреплен в самолете в течение минут. А мы говорим про человека, отделившегося от самолета на 800 км/ч и 10км. На всякий случай, еще раз повторю, вдруг прочиают Вообще моя ссылка была ответом на твою, в которой говорилось, что основная опасность нахождения в космосе без скафандра - это банально задохнуться. А вот что говорит судмедэксперт: "Причину смерти описали просто — разрыв мозга и гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела. Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной." Ну и да, я ж вроде по-русски написал, что это не совсем про топикстартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Нет, ты что не видел фоток распухших человеков (к томуже пожелтевших, покрасневших посиневших и вообще всех оттенков) на эвересте?) думал их кислородом из баллона раздуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л А вот немного практики, противоречащей приведенной теории.Написанное более похожа на "байки из склепа" чем на случай из практики. И местами противоречит не только физике но логике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л DeerlanD, чтобы вода закипела при температуре ~40С давление должно быть <0.1 атмосферы. 1) Это действительно никак не соотносится с высотой 10км. 2) На сколько я знаю, эластичность сосудов и кожи достаточна, чтобы создать давление 0.1 атмосферы. К сожалению, я не специалист в медицине, но, на сколько я понимаю, давление 75/120 означает, что кровь между ударами сердца находится в человеке под давлением 75 Torr. 1 Torr = 1/760 атм. Итого: 75/760 = ~0.1 атмосферы. Написанное более похожа на "байки из склепа" чем на случай из практики. И местами противоречит не только физике но логике Ну так это цитата из знаменитой книжки Ломачевского "Курьезы военной медицины и экспертизы". Кстати, всем рекомендую, читается на одном дыхании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л атмосферы на 10км уже практически нетА на 9 она есть?Нет, ты что не видел фоток распухших человеков (к томуже пожелтевших, покрасневших посиневших и вообще всех оттенков) на эвересте?)Кстати, на высоте 10 км все еще ~0.25 атмосферы, а в самолете поддерживается ~0.8.прекратите смущать знатока фактамиТут, похоже, не в фактах дело.из за образующихся газовпривет физиологам.Скорее, диетологам. Тяжело вегетарианцам приходится.атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает, человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухатьизвините, я заплакал.Ну, что вы пристали к человеку? Ну, нравится ему обтягивающее. И чо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 2 Жалоба Опубликовано: 10 л А как же люди на Эверест без кислорода ходили?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л А как же люди на Эверест без кислорода ходили?! На высоте около 5000-6000 перевалы двух недельные для адаптации. (из недавнего фильма В.Розова, он говорил об адаптации к пониженному содержанию кислорода) Я в этом вижу еще и проблему динамического изменения давления. При обсуждаемой возможной катастрофе времени на адаптацию вообще нет. По себе знаю, если подъем до 4000 на борту ЛА без проблем, то при падении на высоте 2000-2500 испытываю дикие боли в гайморовых пазухах, по этой-же причине сейчас сижу на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Ага, на 4 махах (~4000 км/ч) и 30 км, человек был закреплен в самолете в течение минут. А мы говорим про человека, отделившегося от самолета на 800 км/ч и 10км. На всякий случай, еще раз повторю, вдруг прочиают Ну... у нас самолеты на 4-х махах не летают. И Ломачевскому в этом описании я не очень верю. На 2-х махах Гарнаев на МиГ-31 без фонаря летал - сорвало фонарь. По-моему с Квочуром. Высоту не помню, ща напишу ему - спрошу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 2 Жалоба Опубликовано: 10 л karavan, зачем ты раскрыл всю интригу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Сейчас мы с Анатолием Квочуром стоим в кабинете у известного лётчика-испытателя, старшего космонавта-испытателя программы "Буран" Игоря Петровича Волка. Час с небольшим назад в испытательном полете на МиГ-31 на огромной сверхзвуковой скорости в два с половиной Маха, в стратосферных высотах - выше семнадцати километров - у нас с Толей произошло разрушение фонаря кабины. Я был оглушён резким свистом, всё тело стиснуло раздувшимся высотно-компенсирующим костюмом. Приборы видны плохо, всё хуже. Пытаюсь прокричать по СПУ, по радио: - Разгерметизация кабины! - но сам не слышу своего голоса, не говоря уж о самопрослушивании в наушниках шлема. (Анатолий, оказалось, в этот момент тоже пытался спросить что-то у меня, но также не слышал и не понимал сам себя). Меркнет сознание... Плохое самочувствие сменяется чувством вроде как отрешённости от всего происходящего, всё вокруг словно во сне. Или как будто ты в полудрёме, сидя в зрительном зале, смотришь крутой боевик об испытателях... Но что-то не сильно он тебя волнует, и ты, словно во мгле, глядишь безучастно на расплывчатое изображение приборов. Удивляют лишь необычные мелочи, к которым почему-то, словно к вязкому, замазывающему реальную картину клею, прилепляется внимание, к примеру - раздувшиеся, как футбольные мячи, компенсирующие перчатки. Или же "теннисный мячик", в который превратился выпирающий из наколенного кармана комбинезона блокнот в клеёнчатой обложке. Усилием воли заставляю себя собраться: "В полёте ведь, не у тёщи же на блинах!" Словно в замедленной съёмке, через туман, сквозь глушащий гул в ушах медленно фокусируется внимание. И только снизившись ниже тропопаузы, на высоте одиннадцать-десять километров, начинает ощущаться долгожданное облегчение... А вот теперь, после всего час с небольшим назад приключившегося, мы пришли к тепло нас встретившему известному лётчику-испытателю. При обсуждаемой возможной катастрофе времени на адаптацию вообще нет. По себе знаю, если подъем до 4000 на борту ЛА без проблем, то при падении на высоте 2000-2500 испытываю дикие боли в гайморовых пазухах, по этой-же причине сейчас сижу на земле. И тем не менее - взрывная декомпрессия не всегда приводит к гибели из-за баротравмы. Но на высотах выше 10 км опасность другая - кислород должен поступать в маску под определенным давлением, иначе даже при его наличии в достаточном количестве он не будет усваиваться, и при этом желательно наличие ВКК. Это если на пальцах. Более того в сасовских тестах на Л-410 есть вопросы про работоспособность на определенной высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 10 л Мне Гарнаев рассказывал, что соравло фонарь над морем (поэтому вариантов катапультирования не было) и на не большой высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л mmoustaf, Это лайк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л давайте меряться - кому что рассказывали крутые мира сего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Алкиной, найди Гарнаева в фейсбуке - он тебе расскажет и покажет скан из летной книжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 10 л А откуда Ломачекский взял основание для этой байки? Сколько не читал про ЧП с МиГ-25 - ничего подходящего не нашел. Или не все случаи описывались и часть секретилась? Хотя, прочитал мемуары Меницкого - тоже никаках зацепок. А он довольно правдиво (на мой, далекий, от авиации взгляд) все описывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л А ты внимательно прочитал Ломачинского и Гарнаева? Ломачинский просто взял гарнаевский случай и в меру фантазии дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Ломачинский просто взял гарнаевский случай и в меру фантазии дополнилС фантазией у чела все в порядке походу) мощно нафантазировал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 10 л Очень складно фантазирует, захватывающее и очень легкое чтиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах