Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 10 л Представил картину: заходишь в пассажирский самолёт, а там человек 200 пассажиров и все с парашютами. Кто с бэйсерскими, кто со скайдайв, самые умные — с З-5 на коленях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 2 Жалоба Опубликовано: 10 л в бэйсерской ветки была тема про крепление парашюта к спине. можно экономить место. ранца не надо. рвешь рубаху, парашют сам вываливается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л слыхал morpheus technologies после терактов 11 сентября нехило так бабла подняли на продаже бейс ранцев офисному планктону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 10 л в бэйсерской ветки была тема про крепление парашюта к спине. можно экономить место. При досмотре нужно снять все металлическое и выложить в лоток. Замучаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Тогда к Ипполитову или рязанским умельцам. Они что-нибудь обязательно придумают из карбона/стеклопластика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus1978 24 Жалоба Опубликовано: 10 л На 10000 метрах пассажирский самолет терпит крушение, из него вываливаются пассажиры, среди них парашютист. Лег на пузо, падает и думает:последний прыжок в жизни, высота 10000, кругом 200 человек, а формацию, сука, собрать не с кем! ( анекдот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 10 л в бэйсерской ветки была тема про крепление парашюта к спине.Это про „индюков на протыкальниках”?При досмотре нужно снять все металлическое и выложить в лоток. Замучаешься.Тогда к Ипполитову или рязанским умельцам. Они что-нибудь обязательно придумают из карбона/стеклопластика!Да, ладно! Идёшь в ближайшую скорняжную мастерскую, и там тебе набивают купола на спину суровыми нитками или прямо сразу софтлинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л ... высота 10000... температура -55... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л По поводу "разорвет набегающим потоком" не совсем так. Если прикрыть естественные отверстия, то 800км/ч при торможении не убьет. Другой вопрос, что отделиться от самолета не в рампу так, чтобы не убиться об него, врядли выйдет."Воздействие воздуха на разных скоростях"Исследования показали, что уже при скорости воздушного потока (а значит, и скорости полета) 160 км/ч наблюдается «трепетание» кожи открытого лица, шеи и ушей. С увеличением скорости деформируются мягкие ткани лица. При скорости потока более 500 км/ч на коже лица образуются волнообразные складки, быстро распространяющиеся от углов рта, глаз, подбородка к ушам и шее. При этом мягкие ткани настолько деформируются, что поперечный размер лица становится больше продольного. Если воздух попадает в рот, щеки резко раздуваются и увеличивается наполнение легких. Поток, имеющий скорость 600 км/ч, вызывает болевые ощущения в области лица, глаз, шеи, а также чувство давления в ушах и груди. При скорости 850 км/ч эти явления намного усиливаются, возникают точечные кровоизлияния на коже лица и слизистых оболочках глаз. При скорости потока 1000–1200 км/ч могут появляться обширные кровоизлияния и повреждения мягких тканей лица.температура -55...Зимой и на 4к такая температура бывает. Ничего ужасного за минуту не происходит П.с. я не поддерживаю топик-стартера и тоже считаю, что парашют в данном случае бесполезенты просто вскипишь от декомпрессии или тебя убьет потоком 600км/ч +, удар о землю не будет причиной твоей смерти При декомпресси <1 атмосферу точно не вскипишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Хочу купить бэйсерский парашют. Думаю в случаях как с рейсом над украиной (когда тела падали с неба) будет больше шансов выжить. Шансов, что ты уберешься на этапе взлета и посадки еще больше. В тысячи раз. Летть он боится. Как же ты прыгаешь? надо попробовать с парапланерным спасательным парашютом. Он маленький.Но скорость раскрытия предусмотрена не выше 150. Если что нужно будет только успеть вытащить из рюкзака и пристягунть к чему-нибудь. В случае если оказался за бортом может повезет и пару секунд еще будешь в сознании этим надо воспользоваться и метнуть его! пока скорость не увеличилась до > 600! ) Икру лучше метни. Как у тебя скорость с 0,8 маха до 600 увеличится за пару секунд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л В случае если оказался за бортом может повезет и пару секунд еще будешь в сознании этим надо воспользоваться ИМХО: Если ты уже успешно оказался за бортом, даже на высоте 10км и скорости 800км/ч, терять сознание тебе особо не с чего. Перегрузка при торможении об воздух будет в пределах нормы, главное при этом конечности сохранить в целости. Воздуха для нормального дыхания не хватит, но вполне достаточно, чтобы ты не отключился через 15 сек (как в вакууме). Если дырки заткнуты и в них не надует воздуха, то даже внутренние полости остануться целы. Так что падай спокойно до 1-2км и вводи в действие ЗП Но шансов, что ты успешно отделишься от борта, почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л учитывая, что крейсерская где то 800 уже - если самолет развалится и ты попадешь в поток - не переживай, ты умрешь сразу же вот сейчас пассажиры Aloha Airlines удивились немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л вот сейчас пассажиры Aloha Airlines удивились немного.ИМХАю удивились они не сейчас и не "немного" а сейчас их уже сложно удивить) И самольот на кратинке какбы не развалилсо и пассажиры в поток не попали, но да, скорее человеки будут разрушены от удара об разваливающийся корпус самольота, чем от потока, хотя даже это не факт - вспомним английского пайлота, которого вытянуло через выскочившее лобовое наружу, и которым до посадки оббивало борт ранее им же пилотируемого лайнера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л ИМХАю удивились они не сейчас и не "немного" а сейчас их уже сложно удивить) И самольот на кратинке какбы не развалилсо и пассажиры в поток не попали, но да, скорее человеки будут разрушены от удара об разваливающийся корпус самольота, чем от потока, хотя даже это не факт - вспомним английского пайлота, которого вытянуло через выскочившее лобовое наружу, и которым до посадки оббивало борт ранее им же пилотируемого лайнера) ну там скорость еще на 800 была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Daemon, проблема в том, что тут не просто декомпрессия на 3/4 атмосферы - проблема в том, что атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает, человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов - соответственно процесс уже не при постоянном объеме будет происходить - объем будет увеличиваться, а давление падать, через некоторое время кровь просто остановится. Во вторых - в поток ты попадешь не разом весь, а скорей всего сначала голова, шею просто сломает потоком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов - соответственно процесс уже не при постоянном объеме будет происходить - объем будет увеличиваться, а давление падать, через некоторое время кровь просто остановитсяЧеловек после выдержки в космическом вакууме в течение пары минут при восстановлении давления имеет вполне хорошие шансы вернуться к нормальной жизнедеятельности без необратимых последствий ну там скорость еще на 800 была...Но близка, и важен скоростной напор т.е. Индикаторная скорость которая была еще ближе к той, что на эшелоне, при этом экспозиция была весьма длительной как и взаимодействие с корпусом самольота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л _nw_, в развалившемся самолете к тебе прилетят пауэр рэйнджеры чтоли?) через несколько секунд ты просто отключишься из за остановки крови, ну и все же я считаю, что перегрузки при попадании в поток почти звуковой скорости будут далеки от допустимых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Daemon, проблема в том, что тут не просто декомпрессия на 3/4 атмосферы - проблема в том, что атмосферы на 10км уже практически нет и тело в отличие от дайверов ничего не сдавливает, человек, без стягивающего костюма начнет довольно активно распухать из за образующихся газов А на 9 она есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л Не, это не Николай...алкиной это, к бабке не ходи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л основная опасность отделения на ешелоне - некуда там отделяться, уберешься об плоскость или двигатель или ещё что. то, что воздуха нет не смертельно скорей всего просто очнешься на 1-2км, как было с людьми которые от гипоксии в полубессознательном состоянии на 7 км вываливались. Поток там скорей всего примерно как при отделении с ил-76 судя по индикаторной скорости, т.е. травмироваться можно, но выйти в плотной группировке и ок. Холодно да, это сразу обморожения достаточно сильные, решается закрытым шлемом и одеждой. Т.е. теоретически с правильного пассажирского самолета по согласованию с КВС в качестве трюка это провернуть всё можно хоть и достаточно опасно. В качестве практического спасения - примерно такая же вероятность как и без парашюта на куске фюзелляжа спланировать (были вроде случаи). т.е. если бы с начала полетов на 7-10км все сидели с парашютами обычными, наверное к этому времени 1 чудесное спасение примерно было бы. зато куда больше было бы жертв из-за паники и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л _nw_, в развалившемся самолете к тебе прилетят пауэр рэйнджеры чтоли?)Через несколько минут ты можешь вполне пропадать до высоты на которой достаточное давление А на 9 она есть?Нет, ты что не видел фоток распухших человеков (к томуже пожелтевших, покрасневших посиневших и вообще всех оттенков) на эвересте?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л И все это произойдет с самым сильным пассажиром, а не с тем кто пронес систему на борт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л ИМХО возможны два варианта спасения - фантастический и реалистический)) А если серьезно то или мега мод - систем парашютных систем спасения для маленьких самольотов (ПС спускает то, что осталось от корпуса) Либо ПС на каждом ряде кресел, отсреливаемая рампа/хвостовая часть и ряды кресел с паксами, по рельсам в рампу, там же несложный механизм может опрокидывать кресла спинкой в поток для защиты паксов пока тормозимся за самольотом кто не пристегулся - сам виноват) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах