Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Появилась необходимость использования автомобильной радиостанции. Зная, что довольно много парашютистов наматывают до ДЗ по 500 и более км, допускаю наличие на этом форуме единомышленников. Для начала взял Megajet Mj-500. Сразу вопрос: у кого есть опыт наиболее удобного размещения рации в салоне авто? Пока что девайс лежит незакреплённым между водительским сиденьем и ручником. При резком торможении соскальзывает вперёд - это неудобно. Почитав профильные форумы, пока склоняюсь к варианту слева-снизу от руля, под регулятором фар (автомобиль - рено логан). Видел установку на потолке в районе зеркала заднего вида, но на мой взгляд это не очень удобно. Плюс не хочется сильно портить обшивку салона - машинку всё таки рано или поздно продавать, лишние дырки ни к чему. Антенну взял 1,5м на магнитном креплении. Пока поставил на крышу. На подземной парковке торговых центров задевает конструкции под потолком Если поставить на задний багажник - качество приёма-передачи сильно ухудшится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 10 л Появилась необходимость использования автомобильной радиостанции. Зная, что довольно много парашютистов наматывают до ДЗ по 500 и более км, допускаю наличие на этом форуме единомышленников. Для начала взял Megajet Mj-500. Сразу вопрос: у кого есть опыт наиболее удобного размещения рации в салоне авто? Пока что девайс лежит незакреплённым между водительским сиденьем и ручником. При резком торможении соскальзывает вперёд - это неудобно. Почитав профильные форумы, пока склоняюсь к варианту слева-снизу от руля, под регулятором фар (автомобиль - рено логан). Видел установку на потолке в районе зеркала заднего вида, но на мой взгляд это не очень удобно. Плюс не хочется сильно портить обшивку салона - машинку всё таки рано или поздно продавать, лишние дырки ни к чему. Антенну взял 1,5м на магнитном креплении. Пока поставил на крышу. На подземной парковке торговых центров задевает конструкции под потолком Если поставить на задний багажник - качество приёма-передачи сильно ухудшится? Не буду пересказывать, просто оставлю ссылку. Рекомендую! http://radiochief.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diwil 6 Жалоба Опубликовано: 10 л у меня на фокусе мегажуть 555 под сидением, ибо все управление на тангенте. Антенна Sirio Triflex вместо штатной. А вообще лучше почитать форумы на, скажем, radioscanner.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л а нахрена в автомобиле радиостанция, если ты не дальнобойщик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Имею Megajet 150, антенна Sirio S3_что_то_там. Антенну ставлю на багажник, рация лежит в подлокотнике. Никакими КСВ, геометрическими центрами, доработками и прочей фигней не заморачивался, хотя мысли о доработке модуляции регулярно посещают Покупалась для поездки Москва - Краснотурьинск - Москва (2100 км в один конец). a.k., для того чтобы: - Знать где караулят менты, об этом предупреждают в эфире. - Знать что случилось впереди и по какому ряду это лучше объехать. - При необходимости попросить придержать место в пробке, чтобы объехать по встречке - Попросить помигать когда не будет встречки (полезно если плетешься за парой-тройкой больших и тяжелых) - Сообщить о том, что необходима помощь в случае чего - Спросить наилучший маршрут - Спросить где вкусно поесть - Спросить где комфортно поспать - Да и просто для коммуникации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л понятно. видимо у нас на ДВ это не развито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 10 л Сань, и что прям вот в любой момент есть собеседники в эфире? Или раз в 4 часа кого-то услышать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 10 л Сразу вопрос: у кого есть опыт наиболее удобного размещения рации в салоне авто? http://www.drive2.ru/l/880234/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталяс 5 Жалоба Опубликовано: 10 л Сань, и что прям вот в любой момент есть собеседники в эфире? Или раз в 4 часа кого-то услышать можно? Не Саня, но отвечу. Как правило, эфир всегда живой. Для меня в радейке один минус - дальнобой общается исключительно матом, при наличии ребенка в машине это не допустимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л понятно. видимо у нас на ДВ это не развито. У них всё не как у нас ... даже руль с другой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ion_80 20 Жалоба Опубликовано: 10 л Дабы не собирать мат дальнобоев на расстоянии десяти–пятнадцати км, не дырявить антенной крышу авто, не беспокоится, что с3,14здят радиостанцию из машины нарки приобрёл портативку http://krikam.net/upload/iblock/5e1/andy_2p.JPG Плюсы: 1. Всегда можно унести из машины; 2. Собираю эфир в радиусе трёхсот–пятиста метров ,передаю на столько же; 3. Связь имею с теми, кто практически находится в зоне прямой видимости; 4. При сообщениях об опасности всегда знаю, что она где-то рядом, а не в ебенях за несколько километров; 5. Рация работает когда мне надо, а не матерится на протяжении всей поездки, собирая всех в радиусе нескольких десятков километров и не отвлекая меня от руления бесседами дальнобоев на темы кто кого как и где натянул, какие дороги дерьмо и правительство уроды и тп. 6. Рация работает без проводов, на своём аккумуляторе на приём в районе двух суток. Если внезапно садится — подключаю в прикуриватель. 7. В стоке имеет 40 каналов в сетке C и 4 ватта, но перерезанием внутри корпуса специально подготовленного для этого дела красного проводочка- раскрывается на 120 каналов в сетках BCD, и выплёвывает от 8 до 10 ватт мощи. Закрепил её на креплении для мобильника посередине торпеды под правую руку. Минусов для себя не нашёл, менять на другую не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 10 л езжу как с есу 817 так и древним мегаджетом 2701, по настроению - с 817 иногда в поле могу поработать (ибо еще и позывной радиолюбительский имею), антенна на магнитном основании 1.5м- приехал в город, снял - сунул в салон с задней двери - хлыст антенны чуть гнется. В принципе сибишка на трассе полезна, но мотаться по городу с хлыстом 1.5м на крыше паркетника-внедорожника, есть перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 10 л ion_80, а шумодав автоматический у портативки? по моему это вообще самая важная вешь в сибишке :-) а то у меня крутилка на алане-42, иногда едешь в шумном регионе выкручиваешь шумодав, а потом где-то не слышишь никого и удивляешься почему эфир пустой :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ion_80 20 Жалоба Опубликовано: 10 л ion_80, а шумодав автоматический у портативки? Шумодав автоматический с выставлением порога срабатывания. Очень чуткий и тонконастраиваемый. Работает исправно. Для себя выставил оптимальное значение после покупки и больше к нему не возвращаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Не требуют подкручиваний в сибишках ток спектральные шумодавы что в свежих станциях (в президенте этом оно как раз), и то не всегда исполняют свои функции. У меня ни там ни там оно нет... з.ы. Станцию тыкаю в прикуриватель, кидаю на сиденье или меж сидений - ибо нужно только на трассе. До этого ездил на гибриде - так оно на сиби шумело баллов 8. Щумодав был всегда прикручен. По поводу крепления антенны на седанах - крышка багажника, теория говорит о кривой диаграмме направленности, о меньшей высоте - но надо понимать что все решения антенные в авто на сиби компромиссные - обо четверть волны ~2.7 метра. Все ездять с укороченными антеннами - с удинняющей катушкой, или спиральными. Эффективность их меньше, но если не нужна связь на 30км а достаточно 1-3-5 - то все варианты антенн приемлемы, ибо спиральные антенны длинной 50см на магнитном основании - не новость, и позволяют общаться на обгонах и быть в курсе близлежайшей дорожной обстановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Коль, эфир обычно живой. К примеру в 1 час ночи по дороге в Борки до Дмитрова точно кто-то найдется, дальше уже не всегда, но часто бывают. На тему мата дальнобоев - это иногда даже забавно, так как они еще и в уменьшительно-ласкательной форме многие вещи называют, как то "машинка с радарчиком", "авариечка", "носорог с пистолетиком", "перее%№ть монтировочкой", меня не напрягает. Когда с женой и ребенком в машине - наушник использую. На счет дальности - 300-500 метров это, как мне кажется, вообще ни о чем. Встречного об обстановке не спросишь, пока вопрос задавать будешь - он уже далеко уедет. Измерял дальность в городе - 3 км уверенная передача, 4 км на грани разборчивости. Прием от машины с полутора метровой антенной и усилителем вообще отличный. Седан, антенна на багажнике сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahalin 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Если вопрос еще актуален, могу скинуть вариант размещения радиостанции и антенны у меня. Радиостанция находится между водительским сиденьем и центральным тоннелем, очень удобно, антенна через уплотнители выведена на крышу, складываемая. Нигде ничего не дырявил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 10 л Желательно с фото, если не лень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах