Ehnasan 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Получается, что это весь список допусков которые могут потребовать? Остальное самоуправство? Кстати где допуски на винг и на трек, непонятно?вот в этом пункте к выполнению прыжков на групповую парашютную акробатику, купольную парашютную акробатику, купольное пилотирование, по артистическим видам упражнений (скайсерфинг, фристайл, фрифлайинг и т.д.), в качестве воздушного оператора;под буквами и т.д. Виды скайдайва могут каждый год новые изобретать - не переписывать же правила каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л вот в этом пункте под буквами и т.д. Виды скайдайва могут каждый год новые изобретать - не переписывать же правила каждый раз. И т.д. подразумевает артистические виды упржнений, не надо ля-ля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Не поверите,но пошла тенденция сажать кого-то за уборку обезбашенного и пофиг,что у того все допуски были. Не поверю , это где ? У нас за несколько лет несколько уборок в одном клубе ... и все случаи спущены на тормозах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 10 л Не поверю , это где ?в параллельной вселенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 10 л да вот в том-то и дело, что прицепились к тому, что записан маг-130, а прыгать будет одиссей-100. при этом на самом деле разница загрузки мало кого волновала, как и класс купола... вот потому мне чисто интересно, как работает эта система, кто должен цеплять ОП, и что делать, если их два... Привет! Сделай второй паспорт на систему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах