Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

миллимитраж

Recommended Posts

этому видео уже лет сто и я к его съемкам отношения не имею.

но это моя родная дропзона и самолет, на котором я учился летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть o_O Перформер отложил кирпичей? А пилот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на видео не видно - перформер в этот момент засветил ногой самолету по хвосту. по касательной. в начале этого сезона вмятина еще была на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, а с ногой что случилось? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перформер то понятно , что только повернувшись увидел приближающийся пи@дец :o , а куда пилот в это время смотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед. Чего ему наверх пялиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты частенько на приборы пялятся еще...

так и подмывает им крикнуть - "На дорогу смотри, да?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, а с ногой что случилось? ))

да нормально все. во время съемок ни одно животное не пострадало. он по касательной подошвой по плоскости ударил

касательно пилота - это школьный самолет. там был студент с инструктором. чего-то обсуждали...

студенту простительно, а вот инструктору прощелкать сообщение что прошла выброска, .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было догнать и люлей навешать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас после выброски. перед тем как к точке подойти - обязательно спрашиваю РП, кто еще весит (потому что иногда у нас летают по всей округе таланты :)).

Но чтобы на учебном самолете фигачить через точку при выброске - это надо иметь умище...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но чтобы на учебном самолете фигачить через точку при выброске - это надо иметь умище...

А разве это дело не Руководитель Полетов разруливает? Или в Швейцарии все иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это дело не Руководитель Полетов разруливает? Или в Швейцарии все иначе?

а как ты это себе представляешь? У РП в воздухе светится объемная схема воздушного пространства, на которой мигают точечки самолетов и парашютистов, и красным мигает точечка самолета опасно приблизившегося к зоне выброски?

это маленький аэродром. у РП даже нормального радара нет. когда самолет просит разрешения пролететь через контролируемое пространство, РП просто предупреждает, что дропзона активна и надо лететь севернее. дальше все зависит только от пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты это себе представляешь? У РП в воздухе светится объемная схема воздушного пространства, на которой мигают точечки самолетов и парашютистов, и красным мигает точечка самолета опасно приблизившегося к зоне выброски?

это маленький аэродром. у РП даже нормального радара нет. когда самолет просит разрешения пролететь через контролируемое пространство, РП просто предупреждает, что дропзона активна и надо лететь севернее. дальше все зависит только от пилота.

У нас РП на одной частоте с руководителем прыжков.Всегда точно знает на земле все или висит кто-нибудь еще.Если в воздухе купола,отправляет мелкомоторных подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас РП на одной частоте с руководителем прыжков.Всегда точно знает на земле все или висит кто-нибудь еще.Если в воздухе купола,отправляет мелкомоторных подальше.

это никак не противоречит сказанному мной. одно дело - РП сказал, другое - пилот сделал. у РП физически нет возможности убедиться, что все происходит в точности как он сказал.

кроме того зона отвественности РП - это Дельта аэропорта, которая по горизонтали заканчивается метрах в 200 севернее места, где произошла фигня и по вертикали - на 4500 футов. при этом сам аэропорт расположет почти на 1500 футах, т.е. контролируемое пространство заканчивается ниже высоты открытия...

т.е. в данном случае - 100% вина пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у РП физически нет возможности убедиться, что все происходит в точности как он сказал.

Видео никак не утверждает, что РП в полном объеме выполнил свои функции, а именно какие установки давал на полет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 92-м году в Нерчинске отрабатывали вдвоем ротацию.у характерное посвистывание лопастей вертолета.Наша высота 1200м а прямо на нас чуть ниже Ми-6 фигачит.Успели на передних концах нырнуть под вертушку, а иначе...???? РП потом по моське получил,разрешил проход над точкой при выброске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто еще весит

ограничения по весу вводятся? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео никак не утверждает, что РП в полном объеме выполнил свои функции, а именно какие установки давал на полет.

может я чего-то упустил, но как-то не понимаю, зачем судить об это по видео.

12 лет летаю на этом аэродроме, 7 лет прыгаю, десятки раз пролетал по этому маршруту, хорошо знаком с воздушным пространством и оборудованием в башне контроля.

ну и последнее по порядку, но не по существу: нам на ежегодном пилотском брифинге уже лет 5 подряд этот случай описывают...

если при таком раскладе моих слов не достаточно. нууу можно и дальше пытаться судить по видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня максимум что было - летим в вингах стаю на аэродром и по курсы перед нами заходит на выброску поперек Ан-2 с круглыми. достаточно далеко и внизу (600-800м или сколько там бросают), но мы вполне могли пролететь и поближе да и так вокруг круглых полетали... такой смешанный трафик получился. потом конечно пошел высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, безусловно, что там произошло Вам виднее, я только хотел сказать, что одного видео недостаточно для однозначного утверждения "кто прав, а кто виноват".

Мы не знаем ни координат инцидента, ни опроса причастных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

hqdefault.jpg

- то нарисовано, а вот видео (оказывается, субтитры можно выкл./вкл. и перевести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал в Австрии на ДЗ Union Linz в 2004. Они работали прямо в городском аэропорте. Так вот, бывало, что во время выброски Боинги на круги отправляли, пока все не приземлятся. Думаю, что подобная, как в видео, ситуация с Боингом была бы несколько волнительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто оплачивал эти карусели?

Сколько стоит круг боинга?

И как на это реагировали пилоты, которым платят премии за экономию топлива?

Или про премии - это байки?

Сие мне не ведомо. РП парашютистов запрашивал разрешение на взлёт у вышки аэропорта. Площадка приземления была в конце поля между ВПП и рулёжкой, спасшихся оттуда вывозили на старом ФВ типа микроавтобус. У водителя тоже была толстая рация на волне вышки и он сообщал туда, что все на земле. По его рассказам иногда Боингам дают круг, если кто-то болтается в воздухе, так там всё очень тесно, аэропорт маленький - одна взлётка, одна рулёжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...