Fedmant 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой:при каждом прыжке купол начинает закручиваться. Правая сторона наполняется быстрее чем левая. Помогите решить эту проблему. Читал что Sabre 2 очень чувствителен к укладке,хотя на арендованном Sabre таких закруток не было. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л симметричность строп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л симметричность строп? Да и регулировки в целом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Да и регулировки в целом.. А еще может быть перекос подвески, например один ножной сильно травит. И на укладке когда хвостом обернул, закручиваешь низ без фанатизма? Попробуй закрутить в другую сторону. Если начнет наполнятся левая сторона быстрее, то вот и причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Fedmant, дай кому-нибудь постороннему прыгнуть на этом куполе, что бы точно знать, что это проблема купола а не твоей позы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Да и регулировки в целом.. + мне попадался криво пошитый ( разница в размере нервюр ) . А так да, пусть сначала кто-то более опытный уложит и прыгнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Fedmant, летит-то оно потом ровно и с зачекованными клевантами и отпущенными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ehnasan 0 Жалоба Опубликовано: 10 л сперва-наперво убедиться, что это не проблема позы. Для этого (как уже здесь говорили) дать кому-нибудь прыгнуть. Далее разобраться с подвеской: устранить травление ножных, попробовать один ножной затягивать чуть потуже. Проверить регулировки. в первую очередь СУ. Посмотреть, не закрутились ли СУ, раскрутить, если имеет место. Ну и, наконец, поиграться с укладкой. Дать уложить кому-нибудь другому. Если закрутки исчезли, внимательно посмотреть, как он это делает, в чем отличие от вашей техники, перенять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedmant 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Проблема не в позе.У предыдущего хозяина была та же проблема.На счёт укладки не знаю,укладывают укладчики на дз(сам ещё не умею).А вот на счёт ножн - совет хороший.Если кто-то знает ещё решения пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Fedmant, летит-то оно потом ровно и с зачекованными клевантами и отпущенными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ehnasan 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Проблема не в позе.У предыдущего хозяина была та же проблема.На счёт укладки не знаю,укладывают укладчики на дз(сам ещё не умею).А вот на счёт ножн - совет хороший.Если кто-то знает ещё решения пишите.Есть еще такой момент, как скорость при открытии парашюта. Если она превышает некоторые значения. то купол склонен к закрутке. Но это уже после наполнения, само наполнение в этих случаях идет достаточно симметрично. Ножные могут помочь, но могут и не помочь. Помню, на одном парашютике меня постоянно тащило влево, поэтому я правый ножной затягивал ощутимо сильнее, чтоб потом усаживаться в подвеске и компенсировать. открытию это не мешало. Сабля 2 имеет такую особенность: крайние секции наполняются крайне нехотя, постоянно подлипают. Если они подлипают несимметрично - то результат будет как у вас. Выход здесь - либо сильно колдовать с укладкой, либо ловить задние концы при наполнении и не давать закручиваться куполу. Т.к. вы сами не укладываете, то вариант колдовать отпадает. Чтоб колдовать, надо понимать тонкости в укладке и в работе купола при наполнении. Иначе все действия - это поиск черной кошки в темноте, которой там и нет, скорее всего. Неплохо было бы видеть видео с наполнением, чтобы понять, в какой момент и как закручивается купол. А то всё это - гадание на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Есть еще такой момент, как скорость при открытии парашюта. Если она превышает некоторые значения. то купол склонен к закрутке. Но это уже после наполнения, само наполнение в этих случаях идет достаточно симметрично.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crz Ivan 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Проблема не в позе.У предыдущего хозяина была та же проблема.На счёт укладки не знаю,укладывают укладчики на дз(сам ещё не умею).А вот на счёт ножн - совет хороший.Если кто-то знает ещё решения пишите. У меня был такой же Sabre-2 150 c такой же проблемой, закручивался на раскрытии все время в одну сторону, достаточно сильно. Я купил его новый, вместе с новой системой, у вполне известного человека (Steve Boyd - старший из Skydive Spaceland TX). Поэтому, даже когда проблемы стали повторяться, проверять купол как-то не пришло в голову, тем более раньше мне приходилось сражаться с гораздо более аварийными старыми куполами (ловить из на раскрытии), и я не особо придавал значения. Через 200-300 прыжков (точнее не помню, менее года) я продал систему из-за даунсайзинга. Принимая систему на комиссию, Square 2 (Skydive AZ) естественно отдали ее на осмотр /сертификацию мастер-риггеру, и он (John Lyman) сказал что лайнсет весь перекошен до такой степени что нуждается в замене. Я даже не поверил сначала - с чего бы вдруг. В итоге я уменьшил продажную цену системы на стоимость замены лайнсета. Думаю, что это наиболее вероятная причина. Проверить просто - перемерить стропы. Кстати, этот купол еще давал жесткие раскрытия регулярно в непредсказуемые моменты, вне зависимости от укладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Кстати, этот купол еще давал жесткие раскрытия регулярно в непредсказуемые моменты, вне зависимости от укладок. Это любой сейбр делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах