lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л время с момента производства количество открытий скорость открытий (под хвостом/в терминалке) места приземлений (песок/трава/ асфальт/вода(лужи)/снег и т.д.) количество приводнений в пресной/морской воде количество укладок место/условия хранения (типа теплоты/влажности помещения, хранения в сложенном/распущенном виде и т.п.) 0. Химия и солнечное излучение. 1. Количество приводнений 2. Места приземлений и укладки. 3. Укладки. Все остальное имеет конечно значение, но незначительное. В парашютизме пока не изобрели само-несущих конструкций, нагрузку при раскрытии воспринимает стропы и силовой каркас. Поэтому качество прыжков винг\невинг\сабтерминал и т.д. влияет только на лайнсет (если он микролайновый), да впрочем и все (не берем варианты пожогов\порывов). Короче - следите за мешком, не убивайте его описанными способами - и будет вам счастье и сексуальное наслаждение. До тех пор пока вы не убили тряпку в какашку, а стропы меняете - прыгать на куполе можно форева. Или до наступления какого-то тупорылого и бессмысленного государственного ограничения, если оно у вас существует. Я в детстве купил велик, на котором было овер 5к прыжков. Прыгнул с ним еще тысячу, поменяв сразу лайнсет, и не имев никаких проблем с ним. И продал дальше в испанию. Человек прыгает до сих пор и доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 10 л Еще маленькийсовет,старайся смотреть купала часто прыгающих вингпилотов. Износ строп и ткани мизерное. у моего мешка около600 прыгов,никаких признаков на замену строп и выбитость ткани практически не заметно.(мнение не мое а авторитатного ригера). Улыбнуло. "Прыгал только винг, +$100 к продажной цене" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 10 л еще, имхо, больше остального страдает ткань центрального сопла, т.к. ею оборачивают остальные тряпки и сдувают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 10 л ~500 прыжков. Safire 2006 год. Крайние сопла белые и на вид они самые изношенные. Толи потому как ткань иная по структуре, толи на белом больше видно. В общем больше вопросов, чем ответов. Прямо противоположная ситуя. Кросс начала двухтысячных. Около 2000прыгов. Центральная секция самая ушатанная на первый взгляд. Летает оч.ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л еще, имхо, больше остального страдает ткань центрального сопла, т.к. ею оборачивают остальные тряпки и сдувают +100500 И не просто сдувают , а ещё и елозят при сложениях и запихивании в камеру . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV 0 Жалоба Опубликовано: 10 л при 50 прыгах в год 150@1.4 вполне себе вариант, который не потребует замены. далеко не все прыгуны "аккуратные-не-свуперы", меняющие тряпки раз в сезон-два. Именно так и есть в моем случае. Думаю использовать имеющуюся систему (кроме прибора) всю свою оставшуюся жизнь. lexa - отдельное Спасибо за полное и внятное объяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах