Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Если можешь, вышли с указанием какой узел (за исключением металических деталей) нужно развалить голыми руками. Видео "развала" с остатками ранца гарантирую. :D

Николай ,а солдатский ремень тоже рвали небось одним хлопком??:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай ,а солдатский ремень тоже рвали небось одним хлопком??

Нееее, стропу от Д-5, Д-6 получалось (есть хитрый способ), но не всегда... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa

Дата 30.08.2006 - 13:36

Много вы знаете случаев порыва систем, прошедших ТСО? Я не знаю.

Ну ты и мастер манипулировыания фактами ...

А это случаем не тобою начатый топик?

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1386

Конкретный порыв прошедшего ТСО ЗАПАСНОГО парашюта.

Николай, ну сколько можно повторять - читать 40 РАЗ !!! Вам о порыве подвесной системы ранца, Вы же приводите линк о порыве строп запасного парашюта, и еще обвиняете в нечистоплотности.. Ну где здесь здравый смысл ? Выведите пожалуйста неправильных тараканов у себя из головы ! :D

А на счет Ретала - каждый кулик свое болото хвалит. Вам как дилеру Ретала и Выжила, понятное дело слышать иное мнение неприятно, вот и поливаете всех и вся. Будьте толерантны. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Уууу блин, ну прочитай и ты 40 раз. Запасная парашютная СИСТЕМА, прошедшая ТСО. Ну где здравый смысл...

В отличии от Lexi, ни когда дилером не являлся и надеюсь им не быть (скока раз объяснять - уровень доходов позволяет быть свободным от втюхивания, читать 40 раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай !!! Разговор шел только !!!! о ПОДВЕСНОЙ системе (ранце) и о порывах в местак прошива ПСК и ЗСК, а не о ПАРАШЮТНОЙ системе в целом (в том числе запасном и основном куполе и их порывах) !!! согласен - подмена понятий в слове СИСТЕМА, но будьте внимательны !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, а что за почти 15 лет серийного производста, по "вине" конструкции ранца было хоть одно нарекание на конструктивную прочность его узлов? Ха три раза.

Да. Не смертельное. Или у вас такие не считаються?

Сумер-мегапуперу-ригеру до настоящего времени не известно, что серийные ранцы "Звезды" уже давно прошли государственные (по утвержденным соотве6тствующими ведоствами программам) испытания.

Супер мега сибиряку должно бы быть известно, что испытания проходили Арбалеты. По крайней мере так мне сказал Котов. На вопрос "такая же конструкция подвески испорльзуеться на всех выпускаемых звездой ранцах" я получил ответ нет. Логичный вопрос "а какова . тогда" остался без ответа.

Один из плюсов системы сертификации ТСО - это жесткое ограничение творческих позывов производителя. Либо ты выпускаешь продукцию по утвержденным чертежам, либо проводишь пересертификацию, чтобы изменить чертеж, либо инспектор ФАА е... не вмеру ретивого изобретателя за нарушение технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Супер мега сибиряку должно бы быть известно, что испытания проходили Арбалеты.

Специально для тебя завтра выложу доку по HIT-ам.

Да. Не смертельное. Или у вас такие не считаються?

Факты в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тебя завтра выложу доку по HIT-ам.

Для сибиряка специально, особое внимание уделить выделенным жирным шрифтом словам:

Вопрос: Такая же (испытанная) конструкция подвески используеться на всех (выпускаемых) звездой ранцах?

Ответ: Нет

Вопрос: А . как бы то помягче. почему?

Ответ: Потому что я парашюты шил когда ты под стол пешком ходил и коронная фраза - "все ваши книжки ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой потребитель, а сколько ранцев ты "потребил"? Что бы понять КАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЧНЕЕ. ;)

шикарный аргумент. :D

не слишком ли нагло будет выглядеть, если один начинающий скайдайвер напомнит одному маститому прыгуну старую, мудрую пословицу: "только дурак учится на своих ошибках. умный - на чужих"?

другими словами человек разумный способен понять, какая конструкция подвесной системы прочнее, не сделав вообще ни одного прыга. для этого достаточно доступа в интернет и умения читать.

дурак, упаси Боже, имеет возможность приобрести собственный опыт использования непрочной конструкции ранца. но сделать это он, как и сапер, может только один раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, "знаю" несколько Реталов с более чем 3000 прыжков и около 20 отцепок - "выжили".

Я знаю несколько ранцев Омега с более чем 2000 прыжками на каждом. При этом на них ни разу не было предпосылок с зацеплением стропы. Аналогия, надеюсь, понятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Дорогой потребитель, а сколько ранцев ты "потребил"? Что бы понять КАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЧНЕЕ.  ;)

шикарный аргумент. :D

не слишком ли нагло будет выглядеть, если один начинающий скайдайвер напомнит одному маститому прыгуну старую, мудрую пословицу: "только дурак учится на своих ошибках. умный - на чужих"?

другими словами человек разумный способен понять, какая конструкция подвесной системы прочнее, не сделав вообще ни одного прыга. для этого достаточно доступа в интернет и умения читать.

дурак, упаси Боже, имеет возможность приобрести собственный опыт использования непрочной конструкции ранца. но сделать это он, как и сапер, может только один раз...

Огромная просьба, к умному, начинающему интернет-прыгуну - сбрось ссылочки на КОНСТРУКЦИИ подвесных систем ранцев Ретал н парочки буржуинских. Воспользуйся интернетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Кстати, "знаю" несколько Реталов с более чем 3000 прыжков и около 20 отцепок - "выжили".

Я знаю несколько ранцев Омега с более чем 2000 прыжками на каждом. При этом на них ни разу не было предпосылок с зацеплением стропы. Аналогия, надеюсь, понятна?

Еще как понятна, производителю не стоит эксперементировать:

1) с новыми материалами

2) новыми технологиями

3) новыми конструкциями

4) проводить испытания своих систем

короче - разрабатывать новые системы (особенно принципиально новые).

Igor, вам с Lexoi по дубу в зубы и прыгать с аэростата. И после проведенного обучения по "безконтактной CRW" провести семинар и обучение по безконтактной RW. Удачи вам ребята. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Склиф, только в Склиф !!!! :ph34r: И лоботомию !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сорри за оффтоп :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как понятна, производителю не стоит эксперементировать:

1) с новыми материалами

2) новыми технологиями

3) новыми конструкциями

4) проводить испытания своих систем

короче - разрабатывать новые системы (особенно принципиально новые).

Подожди с лоботомией. Я постараюсь еще раз достучатся до сознания..

Николай, пожалуйста, читайте медленно и внимательно.

Я, Алексей Шарадкин, спрашиваю конструктора Звезды Котова простой вопрос:

- Такая же (испытанная) конструкция подвески используеться на всех (выпускаемых) звездой ранцах?

Конструктор Звезды Котов дает мне простой ответ:

- Нет.

Если мы немножко напряжемся (совсем чуть чуть, даже для Вас будет по силам), и подумаем, то мы сможем построить следующую логическую цепочку:

Если такая конструкция (как испытанная), используется не (ответ Котова) на всех ранцах, логично предположить, что на некоторых ранцах используется подвеска не такая, как испытанная.

Сравнивая две половины утверждения, приходим к выводу, что существуют серийные подвески, НЕ проходившие испытания.

(вопрос какова х... они тогда серийные, не берем во внимание, как непринципиальный для Вас)

Внимание, вопрос (напрягитесь, Николай, еще чуть-чуть):

Если подвеска не была испытана производителем, то кем она будет испытываться?

Бинго, вы знали ответ - пользователем!!!

(вопрос какова х. пользователи работают испытателями, не берем во внимание, как непринципиальный для Вас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва Люка Скайуокера и Дарта Вейдера - попытка достучаться до темной стороны силы и воскресить все доброе и светлое !!! Добрый и терпеливый ты однака Лёха Скайуокер ) :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Такая же (испытанная) конструкция подвески используеться на всех (выпускаемых) звездой ранцах?

Конструктор Звезды Котов дает мне простой ответ:

- Нет.

Если такая конструкция (как испытанная), используется не (ответ Котова) на всех ранцах, логично предположить, что на некоторых ранцах используется подвеска не такая, как испытанная.

Сравнивая две половины утверждения, приходим к выводу, что существуют серийные подвески, НЕ проходившие испытания.

Если подвеска не была испытана производителем, то кем она будет испытываться?

Бинго, вы знали ответ - пользователем!!!

Алексей! Ну ты хоть не занимайся подменой понятий! :) Из слов Котова, в твоем изложении, следует только одно - спортивные системы не проходили войсковых испытаний, что лично мне кажется вполне логичным :) Более того - я не вижу возможности для прохождения спортивными системами войсковых испытаний, если они не поставлялись в подразделения системы МО РФ. Мало того - то, что оборудование прошло войсковые испытания, никому из гражданских пользователей ничего не гарантирует. А как непосредственный участник войсковых испытаний (как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя) по-секрету раскрою "страшную тайну" - военным пользователям тоже ничего не гарантирует в большинстве случаев :)

Какие иные испытания проходили спортивные системы "Звезды", проходили ли они их вообще - из вышеозначенного совершенно не ясно. Желающие знать наверняка могут задать вопрос лично Котову, а не переливать в форуме из пустого в порожнее -(495)-557-9109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромная просьба, к умному, начинающему интернет-прыгуну - сбрось ссылочки на КОНСТРУКЦИИ подвесных систем ранцев Ретал н парочки буржуинских. Воспользуйся интернетом.

Николай, а чтобы понять, какая пищалка лучше, вы берете в руки паяльник?

А автомобиль? Не знаю, какая у вас модель, но следуя вашей логике, вы, прежде чем сделать выбор, должны были либо разобрать десяток по винтикам, либо добыть и изучить полный набор "чертежей".

Ну и последнее по порядку, но не по существу: вы действительно беретесь по чертежам, определить, какая конструкция лучше? я, лично, не настолько продвинут и судить о качестве могу лишь на основании информации о практическом использовании. Поэтому более полезным вижу чтение отзывов, обсуждений и разного рода сводок.

А в то, что инженер фирмы произовдителя настолько глуп, что спроектирует узел, в котором я увижу проблему, просто взглянув на чертеж, я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей! Ну ты хоть не занимайся подменой понятий!  Из слов Котова, в твоем изложении, следует только одно - спортивные системы не проходили войсковых испытаний, что лично мне кажется вполне логичным  Более того - я не вижу возможности для прохождения спортивными системами войсковых испытаний, если они не поставлялись в подразделения системы МО РФ. Мало того - то, что оборудование прошло войсковые испытания, никому из гражданских пользователей ничего не гарантирует. А как непосредственный участник войсковых испытаний (как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя) по-секрету раскрою "страшную тайну" - военным пользователям тоже ничего не гарантирует в большинстве случаев

Из слов Котова следует (следовало), что те самые сакральные испытания, на которые все ссылаються, и фотографии которых мне показывал он - и были испытания Арбалетов (войсковые).

По твоим словам выходит, что помимо войсковых, которыми Звезда так кичится, и фотографии которых показывает, были еще какие-то дополнительные испытания для тех систем, где подвеска не как у арбалета.

Правда, вместо того чтобы показывать фотографии именно этих испытаний (войсковые можно, а гражданские - зась?) мне говорят всякую кучу ничего не значащих слов о том, что думают о моих знаниях и умениях.

Занятно.

Ок, запишем - Звезда имеет секретный пакет документации об всех существующих типах гражданских подвесных систем, но никому его не показывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Ок, запишем - Звезда имеет секретный пакет документации об всех существующих типах гражданских подвесных систем, но никому его не показывает

На сколько мне помнится ты "принципиально не обслуживаешь" технику "Звезды"? Если это действительно так, то о чем ты пытаешся рассуждать, и на чем основываешь свои выводы? На принципе ОБС (одна баба сказала)?

Если я ошибаюсь, то напомни мне, да и всем участникам форума, в чем отличие крепление ЗСК ранца Ретал и Арбалет. ;) Думаю в этом случае всем все станет ясно.

Поэтому более полезным вижу чтение отзывов, обсуждений и разного рода сводок.
Ты знаеш, как то не похоже. У меня прыжков с Реталами разных годов выпуска, наверняка гораздо больше чем у Lexi с Igorem вместе взятых за всю их парашютную карьеру. В данном случае изделие известно мне досконально. А им?

А в то, что инженер фирмы произовдителя настолько глуп, что спроектирует узел, в котором я увижу проблему, просто взглянув на чертеж, я не верю.
Ну а, некоторые участники форума в это свято верят. Не обратил внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На принципе ОБС (одна баба сказала)?

Может вспомним другой принцип ?

ПНМВ (пи...ть не мешки ворочать ?)..

Ни количества прыжков, ни Ваших званий и регалий в этом виде спорта доподлинно никому не известно... (а сами Вы не говорите) В анкете на все вопросы практически один ответ - нет информации.

И после этого Вы еще кого то осуждаете и обсуждаете ? :p Да на Вашем фоне базарные бабы - просто золото )) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
В анкете на все вопросы практически один ответ - нет информации.

А зачем? Ну да, "что бы мы и Виеру знали" ;)

Заметь, лица в портянки не прячу, кому нужно узнает...

Кстати поздравляю paul - количество твоих постов скоро сравняется с количеством твоих прыжков. :D:D:D А в общем-то тьфу на тебя. Ведь по существу вопроса ты нем как та рыба, собстенного мнения не имееш, так - у Lexi в подтанцовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А в то, что инженер фирмы произовдителя настолько глуп, что спроектирует узел, в котором я увижу проблему, просто взглянув на чертеж, я не верю.

Ну а, некоторые участники форума в это свято верят. Не обратил внимания?

Более того, некоторые даже умудряются: провести расследование, выяснить причины, найти виноватого, обвинить его во всём, потребовать от него признания (признания чего, правда, не понятно...), миллион раз рассказать всем какие они э...э...э "немножко недоученные" (ну и, соответсвенно, какой он сам гений), ..., ну и сделать ещё очень много "полезных" вещей ... и всё это на основании нескольких фотографий!!!!! (по крайней мере никакой другой информации я от него не слышал) Действительно потрясающе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне помнится ты "принципиально не обслуживаешь" технику "Звезды"? Если это действительно так, то о чем ты пытаешся рассуждать, и на чем основываешь свои выводы? На принципе ОБС (одна баба сказала)?

Если я ошибаюсь, то напомни мне, да и всем участникам форума, в чем отличие крепление ЗСК ранца Ретал и Арбалет.  Думаю в этом случае всем все станет ясно.

Я лично видел минимум 3 варианта конструкции. Серийные. Включая тот самый, с которого пошел наш спор - с ЗСК пришитыми к наспинно-плечевому. Это помимо тех, которые Veis называет несирийными и нестандартными. Бумагами подтверждена только одна (которая на арбалете), остальные конструкции строго секретны, и испытания их проводились в страшной тайне, широкой публике недоступны.

Ты знаеш, как то не похоже. У меня прыжков с Реталами разных годов выпуска, наверняка гораздо больше чем у Lexi с Igorem вместе взятых за всю их парашютную карьеру. В данном случае изделие известно мне досконально. А им?

Ты будешь шокирован, но у меня крайне мало прыжков с: иваново, залевским, дзюбой, с феодосией нет вообще... Я не понимаю, почему для того, чтобы понять систему, мне нужно с ней прыгать (п.с. с некоторыми я прыгать не буду в принципе :)). Если вы хотите своей жопой проверять то, что должен был проверить производитель - ради бога. Мои услуги парашютиста-испытателя стоят значительно дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Я лично видел минимум 3 варианта конструкции. Серийные. Включая тот самый, с которого пошел наш спор - с ЗСК пришитыми к наспинно-плечевому. Это помимо тех, которые Veis называет несирийными и нестандартными. Бумагами подтверждена только одна (которая на арбалете), остальные конструкции строго секретны, и испытания их проводились в страшной тайне, широкой публике недоступны.
К сожалению, ранее я поторопился с заявлением "выложу завтра". Как выяснилось документ на работе, а пока в отпуске - светиться нет желания. Так, что будет ориентировачно в среду. Постараюсь в это же время выложить фото узлов крепления СК запасного парашюта у Реталов выпуска 95, 98, 2002, 2004 годов. По возможности , если у пожарников есть распущенные Арбалет-2, сфотографирую и тот узелок. Посмотрим, сравним, сделаем выводы. Кстати, говоря Арбалет, ты имел в виду Арбалет-СТ, Арбалет-2, Арбалет-3 ?

Ты будешь шокирован, но у меня крайне мало прыжков с: иваново, залевским, дзюбой, с феодосией нет вообще... Я не понимаю, почему для того, чтобы понять систему, мне нужно с ней прыгать (п.с. с некоторыми я прыгать не буду в принципе ). Если вы хотите своей жопой проверять то, что должен был проверить производитель - ради бога. Мои услуги парашютиста-испытателя стоят значительно дороже...

Ты будешь шокирован, но говоря о твоем и Igor-я количестве прыжков, я имел в виду не количество прыжков с определенной техникой, а ваше общее количество прыжков... За испытательные прыжки, в свое время, получал по 50 рублей, при средней зарплате в Союэе 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, говоря Арбалет, ты имел в виду Арбалет-СТ, Арбалет-2, Арбалет-3

Арбалет СТ.

Ты будешь шокирован, но говоря о твоем и Igor-я количестве прыжков, я имел в виду не количество прыжков с определенной техникой, а ваше общее количество прыжков...

Тоесть, пока мы с Игорем не допрыгаем до 3000, мы не имеем права обсуждать Омегу и Скайпортер. И только допрыгав до 5000, мы можем получить право что-то говорить о Звезде :)

П.С.

был я, порезал ОФФТОП

Тут обсуждаем подвесные системы и способы их испытаний.

Слюной брызжем в других темах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...