Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ZhucK

Почему на запад, самолет летит медленее чем на восток???

Recommended Posts

Возник вот вопрос у меня!

Почему на запад, самолет летит медленнее чем на восток?

Порыл интернет, столько интересного нашел! :) :)

Мнение Форумчан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ тут:

А если серьезно, то когда самолет летит на запад, то Земля из-за вращения как-бы убегает от него, а когда летит на восток, то наоборот, вращается навстречу курсу, и получается что точка назначения вроде как приближается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вот вопрос у меня!

Почему на запад, самолет летит медленнее чем на восток?

Порыл интернет, столько интересного нашел! :) :)

Мнение Форумчан?

если речь о нашем полушарии, то у нас действут западный перенос воздушных масс. Таким образом на запад самолет летит против ветра, на восток - по ветру (преимущественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если речь о нашем полушарии, то у нас действут западный перенос воздушных масс. Таким образом на запад самолет летит против ветра, на восток - по ветру (преимущественно)

Высотное струйное течение(Jet Stream)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что запад прогнил и делать там нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А билеты на авиарейс с востока на запад стоят дороже, чем с запада на восток?

А если серьезно, то когда самолет летит на запад, то Земля из-за вращения как-бы убегает от него, а когда летит на восток, то наоборот, вращается навстречу курсу, и получается что точка назначения вроде как приближается.
Это объясняет ошибки выброски когда курс выброски идет с севера на юг или с юга на север! Пока самольот летит - земля от него убегает вбок и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не силен в английском

На русском статья полное г, извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то когда самолет летит на запад, то Земля из-за вращения как-бы убегает от него, а когда летит на восток, то наоборот, вращается навстречу курсу, и получается что точка назначения вроде как приближается.

Ну тогда все должно быть строго наоборот! Летя на запад, земля вращается нам навстречу :)

Потому что запад прогнил и делать там нечем.

Хорошая теория! Подтверждающая факты и о том, что домой всегда добираться быстрее! НО к сожалению ее ативно опровергают люди летающие во Вьетнам, Сингапур, Камчатку :) как нам их одолеть ? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая теория! Подтверждающая факты и о том, что домой всегда добираться быстрее! НО к сожалению ее ативно опровергают люди летающие во Вьетнам, Сингапур, Камчатку :) как нам их одолеть ? :) :)

Паспорта отобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то когда самолет летит на запад, то Земля из-за вращения как-бы убегает от него, а когда летит на восток, то наоборот, вращается навстречу курсу, и получается что точка назначения вроде как приближается.

перепутал направление вращения земли и спутал саломет с космическим кораблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше склоняюсь к теории о ветре. Так например по одному и тому же маршруту, один и тот же самолет может лететь на 25% дольше по времени в одну из сторон. Так было с Египтом и Таем. с Египтом прям очевидно и заметно время полета, в тай разница не настолько существенна, но думаю объяснение есть и это не четкое направление ЮГ, а что-то типа ЮГо-Восток, то есть по диагонали. За счет этого вляиние ветра несколько меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть наносекунды, то можно вспомнить эксперимент Хафеле-Китинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше склоняюсь к теории о ветре.
Теории? Самольоты уже туеву хучу лет летат в этих направлениях на практике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теории? Самольоты уже туеву хучу лет летат в этих направлениях на практике)

надо было наверно "теории " о ветре мне написать) тогда ты бы понял сарказм. Имея несколько раз разговор с пилотами компании Трансаэро, дабы видимо не забивать мой мозг лишними формулами и объяснениями, мне говорили просто: "ТУДА - по ветру, НАЗАД - против ветра)" Вот говорят и все..

Чуть глубже копнуть если, то объяснение немного меняется. Туда - плотные слои атмосферы двигаются в одном направлении с самолетом, назад - у самолета есть препятствие ввиде атмосферы. При этом всем мы понимаем, что основное направление движения атмосферы совпадает с движением земли, однако тут же мы понимаем, что ветер на высотах бывает разный по направлению и силе. Но этим пренебрегают так как основной путь самолет проходит на высоте около 10 км +\- и всегда выше облаков.

Едит:

В случаях, когда самолет летит в обе стороны одинаковое количество времени, есть предположение о том, что скорость самолета в "трудную" сторону несколько увеличивается. Это все давным давно для пилотов указано просто в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему на запад, самолет летит медленнее чем на восток?
Ну, на западе народ законопослушный, правила соблюдает…

А на востоке кто ж не любит быстрой езды?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на востоке керосин ослиной мочой разбавляют, вот и медленне, а на западе нормальным заправят-и как космическа ракета! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не понятно, какое отношение имеет эшелон к скорости полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет не понятно, какое отношение имеет эшелон к скорости полета.

Тут ранее писалось про преимущественное направление ветра по высотам. Это так. И еслиб пилот имел самостоятельную возможность выбора высоты полета/эшелона то при различном направлении полета его время на различные расстояния было бы примерно одинаковым. Пилот ГА такого выбора не имеет.

Например при перелете Омск-Сургут наиболее выгодный эшелон около 4000м, а в обратную сторону около 300м. Ветер практически всегда в "хвост". Так на АН-2 практически всегда раньше и летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль понял.

я бы так переформулировал:

- первичной причиной сильно разных скоростей является джет-стрим, который дует с запада на восток со скоростью 100-200 кмч и как в районе тропо-паузы, где в наших широтах летают ГА самолеты

- от пилота выбор эшелона не завист, но даже если бы зависел, ситуацию это бы не изменило. выгоднее лететь на большой высоте, с джет-стримом в морду, чем на низкой с плотным воздухом.

- те, от кого зависит выбор эшелона, в курсе проблемы, и для полетов в восточном направлении выбирают эшелоны поглубже в джетстриме, а в западном - пониже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысль понял.

я бы так переформулировал:

- первичной причиной сильно разных скоростей является джет-стрим, который дует с запада на восток со скоростью 100-200 кмч и как в районе тропо-паузы, где в наших широтах летают ГА самолеты

- от пилота выбор эшелона не завист, но даже если бы зависел, ситуацию это бы не изменило. выгоднее лететь на большой высоте, с джет-стримом в морду, чем на низкой с плотным воздухом.

- те, от кого зависит выбор эшелона, в курсе проблемы, и для полетов в восточном направлении выбирают эшелоны поглубже в джетстриме, а в западном - пониже

А можно точное данные о том, что ветер дует с запада на восток КРУГЛОГОДИЧНО???

Тогда это бы и был ответ на вопрос! Но пока самолеты летают с этой разницей, вне зависимости от времени года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно точное данные о том, что ветер дует с запада на восток КРУГЛОГОДИЧНО???

Тогда это бы и был ответ на вопрос! Но пока самолеты летают с этой разницей, вне зависимости от времени года!

Да не ужели? Лично у меня примерно 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно точное данные о том, что ветер дует с запада на восток КРУГЛОГОДИЧНО???

Тогда это бы и был ответ на вопрос! Но пока самолеты летают с этой разницей, вне зависимости от времени года!

http://en.wikipedia.org/wiki/Jet_stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что запад прогнил и делать там нечем.

Интересно :)

Но с другой точки зрения, медленнее значит "труднее", а чем что-то лучше тем оно труднее (вон сорняк, например, сам растет, а за помидором ухаживать надо) :)

Соответственно таким образом можно сделать вывод, что "прогнил" восток...

ЗЫ. На самом дело прогнило все :(

Кроме Мамы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...