Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л Вихревое кольцо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л Пилот и инженер сгорели сразу. Второй пилот выбрался но сегодня умер в госпитале не приходя в сознание. 90% ожогов. Пилот и инженер горели живьем 3 минуты 30 секунд, пока до них доехали пожарные. Что для авиасалона, на котором проводятся активные полеты ОЧЕНЬ много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Про пожарных согласен, ехали долго, но думаю если бы подскочили сразу то все равно не помогло бы. Поди сразу окатило керосином горящим. Как вырываются из этого вихревого кольца? На себя тянуть, чтоб закобрировать или от себя как из сдвига ветра выныривают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л Разгон надо дать, будет просадка, но выход один - разгон! А они только парировали раскачку по всем каналам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л кто-нибудь может объяснить, че у него как-то сразу хвость отломался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л дык вертикаль итить-колотить, у них стойка складывается при ударе. А она вертикальную перегрузку держит ого-го.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 10 л Балка может отвалиться при перегрузке в 3 ед., а тут все 5 и более было мне кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Помимо этого перегрузка на балку была не строго вертикальной, а каким то косым изломом ее отвалило, из-за того что стойка шасси подломилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUMBA 0 Жалоба Опубликовано: 10 л А ещё при ударе может силовая установка в салон упасть - далее нарушение трансмиссии - разрушение балки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л винт долго вращался, врядли с упавшим двиглом такое было бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л я нифига не летчик, но откуда-то в памяти застряло что на Ми-8 вообще не рекомендуется летать хвостом вперед и особенно не рекомендуется при встречном ветре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 10 л На 2:08 видно как, похоже, обгоревший второй пилот идёт от горящей машины. Жутко смотрится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л Не увидел никого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 10 л Гляди под винтом вертолета справа от разбившегося. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 10 л пара слов о вихревых кольцах: http://npbezdetnov.narod.ru/Articles/un1.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 10 л По поводу вихревого кольца: есть в Инструкции экипажу вертолета раздел :Действия в особых случаях" там четко прописаны действия при попадании в это явление. Не тянуть шаг-газ а плавно отдать РУ от себя,перейти в поступательный полет,выйти из этого "бублика". И в учебниках по аэродинамике вертолетов расписано все.. Далее: балка сломалась в 2-х местах при ударе хвостовой опорой о землю. И еще: никаких противопоказаний по поводу полетов хвостом вперед нет! Просто ограничения по скорости исходя из условий безопасности. Есть в КБП и КУЛПе упр.№5 " Полеты на висение,перемещение и развороты в квадрате". Тут же вместе с вихревым кольцом скорее всего имеет место быть потеря оборотов НВ,когда реакция винта на манипуляции ручкой явно с запозданием (летом в жару такое на Т-эшках вполне возможно).Но об этом знает САРПП,если конечно была пленка в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Не увидел никого.. да, кто то есть, справа в дыму. только непонятно кто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 10 л увидел... больше там выходить некому кроме экипажа было. Площадка была пуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 10 л Не не,там точно кто то шел,черный весь и потом на каталке его везли к скорой.одного,ибо от других при таком пожаре вряд ли что осталось. Странно,что люди идущие по стоянке в сторону катастрофы его не сразу увидели..Это точно был летчик-штурман.царствие им всем небесное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Жалко пилота. Уже сел, но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах