kolecov 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Всем привет! Мне предложили взять Volt то Parachutesystems. Кто прыгает, прыгал с ним? Требуется надежная тряпка не требовательная к укладке). Спокойная и без сюрпризов на открытие. Что хорошего или плохого, интересует любой отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 10 л Побуду Вангой. Про этот мешок услышал тут впервые. Но почитав сайт производителя, думается мне что это наследник Hornet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 10 л Не знаю что конкретно подразумевается под наследием но Hornet был детищем PISA, Volt же произведение другого производителя который устоял пред экспансией Aerodyne. Думается что все эти Safire, Pilot, Volt и т.д наследие одной и той же идеи создания спортивного полуэлипса широкого размерного ряда для массовых слоев парашютеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 10 л Не знаю что конкретно подразумевается под наследием но Hornet был детищем PISA, Volt же произведение другого производителя который устоял пред экспансией Aerodyne. Думается что все эти Safire, Pilot, Volt и т.д наследие одной и той же идеи создания спортивного полуэлипса широкого размерного ряда для массовых слоев парашютеров. А в парашютсистемс разве не выходцы из PISA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 10 л А в парашютсистемс разве не выходцы из PISA? Нет, 2 разные конторы. Наиболее ценные выходцы из PISA сейчас трудятся на Aerodyne. Основатель Parachutesystems в свое время был занят в Parachute De France. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 10 л Укладывал 150-й Volt. Стропы, если не ошибаюсь, 750 вектран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пётр Александрович 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Только вот подумал как отписатся а тут нате, как раз может человеку помогу с нужной инфой. По конструкции мало что сказать могу, не спец. Не мега пилот тоже но что сказать накопилось. Итак, по совету авторитетного человека приобрел в этом сезоне Южно Африканскую систему с Volt 150 (честно говоря порадовал ценник ну и рекомендация конечно). До сего момента напрыгал чуть более 50 прыгов на ней с загрузкой 1.25. Купол 9ти секционный из ткани ZP(жирная такая толстая тряпка, толще чем у Safire, наверно такая же толстая как на Маге), хвост чуть скошенный по краям – знающие люди сказали полуэлипс. Сразу скажу что начинал в классических дисциплинах на Хитах и Parafoil и в основном сейчас прыгаю формации. Предидущий купол был Озон 150, до этого был опыт прыгов на Магелане 170 и Safire 169 Про открытия. Ну с Озоном даже сравнивать не хочется – Озон открывался много быстрее и резче. Перепробовано было все – это не поза, не укладка – это прсто так открывается Озон. Привык потом со временем. Главное отличие от Мага то что Volt не надо было ловить за задние, хотя признаюсь по привычки сначала ловил. Но потом в этом нужда отпала и на открытиях стал расслаблятся. Если укладка и поза была ровная то просто задрав голову смотрел вверх, купол всегда открывался по направлению, не рыскал, ни одной закрутки не было. При самостоятельной укладке ‘супер опытного укладчика’ (ничего не крутив, не просовывав, не засовывал, бывало криво запихивал) доворачивал иногда, но не критично что б давать повод для беспокойства. Почти тоже самое могу сказать про Safire. Маг если не ловить на открытиях то ‘веселуха’ oбеспечена почти на 100%. По скорости открытия наверно поставил бы Volt между Safire и Магом. Слайдер всегда сходит сам. Короче для фармацевта то что надо. Про пилотирование Задрав голову вверх вижу что сижу посредине купола. Передние и задние свободные концы умеренно упругие, наверно даже равно-упругие. Надо повисеть на передних – без проблем, (но по ощущениям легче чем на Маге)надо затянуть задние тоже без проблем. При повисании на передних а потом бросании их купол достаточно быстро выходит в горизонт. Особой разницы по выныриванию между тремя этими куполами незаметил. Затянув клеванты в средний режим висел, было даже такое ощущение что не летел ваще, но при наличие в недалекой близости других мешков было видно что все ж летел, но почти без потери высоты. Выход из свала без сюрпризов и доворотов. Чувствителен к ходу клевант – реагирует сразу и без раздумья. Передними свободными концами рулится и ныряет шустро, но отпустив достаточно быстро выныривает но остаточная скорость от разворота еще остается. Показалось что купол в этом более похож на Safire чем на Маг, ибо Магу требовалось чуть времени на раздумье. Показалось что высоты в развороте теряет меньше чем Safire и в этом схож с Магом. Подвесной купол управляется, но как то очень неохотно как мне показалось, хотя я ни разу признатся ей даже и не управлял по настоящему. Так что сравнить несчем. По приземлению Подушка 2х этапная ярко выраженная(даже с подпрыжкой иногда!!!) но находится во второй половине хода клеванты, т.е в стандартной регулировке она глубокая(было поначалу непривычно, свала в самом низу не обнаружил), а не как на Озоне, чуть ниже половины сразу мешок валится, хотя может просто тормоза были короткими.???? Сажал почти всегда с прямой, без разгона, и купол везет, и даже с пробежкой, чего не скажешь про тот же Озон – очень быстро выдыхался, даже некомфортно быстро. Почти также вез на приземлении и Safire, тормозной путь Мага казался короче по сравнению с Safire. Суммируя. Очень адекватный полуэлипс – прямой конкурент Safire, Maгелана во всех отношениях, особенно учитывая гуманный ценник на него. Сбалансированный купол для спокойных прыжков, и даже наверно для винга подойдет. P.S Как тут в сосдней ветке рекомендовал Григорий при выборе между Магом и Sabre я бы потратил фин разницу между ними на прыжки на текущей загрузке и потом взял Volt. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolecov 1 Жалоба Опубликовано: 10 л знающие люди сказали полуэлипс Еще кто скажет про Вольт, неужели так мало людей, кто с ним прыгал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 10 л Еще кто скажет про Вольт, неужели так мало людей, кто с ним прыгал? сам по себе факт, что купол не сильно распространен - тоже полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 10 л сам по себе факт, что купол не сильно распространен - тоже полезная информация. Производитель поставил купол в серию только в конце прошлого года, поэтому не так много юзеров еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах