Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
SlavikMIPT

Скоординированный поворот

Recommended Posts

сказал бы сразу где смотреть)

Кажется, во второй главе описано движение системы в режиме разворота

Про снос там очень вскользь. Единственное, что я понял - снос таки есть.

Это называется скольжение. Снос - это немного про другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужно давить булками при пилотировании спокойных переходников на адекватных загрузках или нет?

Есть ли разница между:

1) - я надавил булкой, а потом потянул клеванту.

2) - я сразу потянул клеванту (плавнее, т.к. не тратил время на жим булками, как в (1))

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ars, "нужно" для чего?

я лично подвесной рулю до расчековки клевант, иногда доруливаю при повороте на ПСК и перед подушкой доруливаю подвесной если надо немного подкорректировать куда лечу. оно так удобней мне лично почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил не об этом. Нужен ли предварительный булковвод перед вводом клевантой или это потеря времени? Про руление со связанными руками и прочее это немного другое. Кстати на рулежку булками в винге я забил. Быстрее одну руку освободить и за зск повернуть куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ars, я разницу почувствовал на низковысотных разворотах всяких, когда там облетаешь дерево например - лучше контролируешь купол, если помогаешь подвеской (меньше дрочева клевантами для устранения раскачки после поворота, лучше чувствуется траектория), на высоте больше как тренировка и наработка. Просто разница поворота чистого и со скольжением - несколько метров буквально, на высоте сложно прочувствовать изменение траектории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я разницу почувствовал на низковысотных разворотах всяких, когда там облетаешь дерево например - лучше контролируешь купол, если помогаешь подвеской"

мне кажется, что тут без серии измерений, желательно в одинаковых условиях, уже не обойтись. а потом уже можно будет попробовать объяснить полученный результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ars, я разницу почувствовал на низковысотных разворотах всяких, когда там облетаешь дерево например -

Везет. А я деревья не облетаю :(

мне кажется, что тут без серии измерений, желательно в одинаковых условиях, уже не обойтись. а потом уже можно будет попробовать объяснить полученный результат

И самое главное - что?

Привести к стандартной атмосфере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет. А я деревья не облетаю

ну эт я не про скайдайв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать "голубчик, не читайте советских газет!" (под советскими подразумевается книжки по аэродинамике)

вот так всегда…. прочитаеш пару книжек и давай эксперименты ставить)

А в нашем то тряпошном спорте, все же так просто). Ну всех знаний то уметь до 10и считать и физика 6й класс, больше нах ниче ненадо , только стальные айца еще, мед страховка и блят в склифе на всяк случай….

Аэродинамика… это слово ругательное и папрашуу его комне не применять (комне это значит к парашютизму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, сразу видно тру експерта :good::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это недалеко от реальности.

Чтобы безопасно летать (включая самолеты) - нужны базовые знания аэродинамики. То, что описать можно на листочке А4.

ПОТОМ, если интересно, можно копать дальше, находя более глубокие обоснования, пока не упрешься в узкоспециализированный потолок теории по конкретному вопросу.

Не имея базовых понятий и навыков, пытаться придумывать какие-то собственные теории (которые иногда никак не коррелируют с базовыми) - из моего опыта инструкторского (скайдайв и планера\самолеты) - это обычно вредно.

У меня как раз сейчас летает такой студент - пока он делает все по инструкции - все заебись.

Как только начинает "думать" - все, готовься, счас будет стараться меня убить :) А летаем на планерах - на второй круг не уйдешь и газку не поддашь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...